Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=стратегии роста<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Бутыркин, Александр Яковлевич (канд. эконом. наук).
    Интеграция и диверсификация - базовые стратегии развития корпораций / Бутыркин А. Я. // Страховое дело. - 2005. - № 4. - С. 52-59. - (Управление компанией) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0869-7574
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
корпорации -- стратегии развития -- стратегии роста -- стратегия вертикальной интеграции -- стратегия горизонтальной интеграции -- стратегия диверсификации
Аннотация: Разновидностями стратегии роста, которой придерживается подавляющее большинство российских корпораций, является стратегия вертикальной интеграции; стратегия горизонтальной интеграции; стратегия диверсификации.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Рыжикова, Т. Н. (д-р экон. наук; проф.; лауреат гос. премии).
    Стратегии промышленного маркетинга предприятий / Т. Н. Рыжикова // Маркетинг. - 2007. - № 5. - С. 33-49. - (Маркетинг : методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 49 (34 назв. )
. - Ил.: рис., табл. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
B2B-маркетинг -- базовые стратегии -- вертикальная интеграция -- конкурентные стратегии -- промышленный маркетинг -- реализация продукции -- стадии технологического цикла -- стратегии вертикальной интеграции -- стратегии роста -- стратегический маркетинг -- технологический цикл
Аннотация: Анализируя проблемы стратегического маркетинга, автор отвечает на главный интересующий его вопрос: может ли выжить в эпоху глобализации отдельно стоящее предприятие. Автор считает, что для определения маркетинговой стратегии большое значение имеют этапы технологического цикла производства. Сделан также вывод о том, что маркетинг B2B имеет свои ограничения и просчеты.


Доп.точки доступа:
Дойл, П.; Беляев, М. И.; Минет, С.; Акрилат, ОАО; Тихорецкий машиностроительный завод им. В. В. Воровского
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Корнилов, Д. А. (канд. экон. наук, доц.).
    Формирование классификации видов стратегий в области стратегического управления / Д. А. Корнилов // Экономический анализ: теория и практика. - 2007. - № 21. - С. 24-30. - (Вопросы управления) ) . - Библиогр.: с. 30 (10 назв. )
. - Есть электронная версия (КонсультантПлюс)
УДК
ББК 65.053 + 65.050.2
Рубрики: Экономика
   Экономический анализ--Россия--Российская Федерация

   Организация управления

Кл.слова (ненормированные):
виды стратегий -- жизненный цикл организаций -- классификация стратегий -- стратегии развития -- стратегии роста -- стратегическое управление -- этапы жизненного цикла организаций
Аннотация: Эффективность стратегического планирования и управления во многом определяется анализом и рассмотрением всех возможных вариантов стратегий предприятия. Для этого необходимо составление классификации стратегий.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Филиппская, Н. Ю. (канд. экон. наук).
    Энергетические аспекты трансформации российской экономики при взаимодействии с мирохозяйственной сферой / Н. Ю. Филиппская // Финансы и кредит. - 2010. - № 30. - С. 46-49. - (Инновационное развитие) ) . - Библиогр.: с. 49 (6 назв. )
. - ISSN 2071-4688
УДК
ББК 65.305.143
Рубрики: Экономика
   Экономика топливной промышленности--Россия

Кл.слова (ненормированные):
газовая промышленность -- инновации в энергетике -- интеграция -- инфраструктура ТЭК -- мировой газовый рынок -- предприятия ТЭК -- природный газ -- стратегии роста -- топливно-энергетический комплекс -- финансирование производства -- экономический рост -- экспорт газа -- экспорт топливных ресурсов
Аннотация: О необходимости создания условий для эффективного использования индустриально-инновационных факторов для управления предприятиями газовой промышленности: рассмотрены цели развития топливно-энергетического комплекса, условия реализации стратегии устойчивого экономического роста предприятий ТЭК, перспективы развития газового рынка и российского экспорта природного газа.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Якушкина, Татьяна Алексеевна (кандидат экономических наук).
    Механизмы управления развитием ресурсного потенциала региона / Якушкина Татьяна Алексеевна, Николаев Виктор Алексеевич // Российское предпринимательство. - 2012. - № 23 (221). - С. 174-177. - (Региональная экономика) ) . - Библиогр.: с. 177 (2 назв.)
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой--Россия

Кл.слова (ненормированные):
механизмы управления -- развитие ресурсного потенциала -- регионы -- ресурсный потенциал -- социально-экономическое развитие -- стратегии роста -- управление развитием -- факторы развития -- экономический анализ
Аннотация: Алгоритм экономического анализа ресурсного потенциала региона. Направления экономического развития, определяющие стратегии роста региона. Факторы развития ресурсного потенциала территории.


Доп.точки доступа:
Николаев, Виктор Алексеевич (доктор экономических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Чкалова, О. В. (доктор экономических наук; профессор).
    Анализ развития лидеров российского продовольственного ритейла / О. В. Чкалова // Экономический анализ: теория и практика. - 2013. - № 28. - С. 21-24. - (Анализ видов экономической деятельности) ) . - Библиогр.: с. 24 (5 назв. )
. - ISSN 2073-039Х
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

Кл.слова (ненормированные):
количество магазинов -- лидеры продовольственного ритейла -- продовольственный ритейл -- средние чеки -- стратегии роста -- торговые площади -- трафик покупателей -- чистая выручка -- чистая прибыль
Аннотация: Проведен анализ развития торговых сетей Х5 Retail Group и "Магнит". По объему выручки лидирует Х5 Retail Group, но разрыв постепенно сокращается; по объему торговых площадей, количеству магазинов лидирует "Магнит". Определены причины лидерства "Магнита".


Доп.точки доступа:
Х5 Retail Group, торговая сеть; Торговая сеть Х5 Retail Group; Торговая сеть "Магнит"; Магнит, торговая сеть
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Губанов, Р. С. (кандидат экономических наук; старший научный сотрудник).
    О внедрении маркетинговых инновационных стратегий в предпринимательских структурах / Р. С. Губанов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 3. - С. 67-72. - (Инновационный маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 72 (11 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- маркетинговые инновационные стратегии -- маркетинговые стратегии -- маркетинговые технологии -- стандарты -- стратегии роста
Аннотация: Актуальные проблемы внедрения маркетинговых инновационных стратегий в деятельности современных предпринимательских структур.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)