Поисковый запрос: (<.>K=стратегии продвижения<.>) |
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Селин, Евгений Валерьевич. Интернет, мультимедиа и продвижение малого бизнеса : оптимизация мультимедиа-составляющей Интернет-сайта как способ построения конкурентной стратегии продвижения субъектов малого предпринимательства / Селин Евгений Валерьевич, Рубель Алексей Валерьевич, Сахно Олег Игоревич> // Российское предпринимательство. - 2011. - № 1, вып. 2. - С. 99-102. - (Интернет-маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 102 (2 назв. )
. - ISSN 1994-6937ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): Интернет -- Интернет-реклама -- Интернет-сайты -- вертикальный поиск -- малый бизнес -- мультимедиа -- поиск по видео -- поиск по изображениям -- поисковые системы -- продвижение малого бизнеса -- стратегии продвижения Аннотация: Рассмотрены проблемы продвижения в Интернете сайтов субъектов малого предпринимательства. Систематизированы основные факторы оптимизации мультимедиа, влияющие на нахождение ссылки на Интернет-сайтах в результате вертикального поиска.
Доп.точки доступа: Рубель, Алексей Валерьевич; Сахно, Олег Игоревич; vy Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Управление инновациями: четыре ключевых правила> // Маркетолог. - 2007. - № 10. - С. 14-16. - (Product / Разработки) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Управление предприятием Кл.слова (ненормированные): инновации -- инновационная деятельность компании -- инновационные проекты -- инновационные процессы -- инновационный менеджмент -- новаторство -- новые идеи -- перспективные идеи -- планирование инновационной деятельности -- планирование проекта -- стратегии продвижения -- управление инновациями -- управление проектами Аннотация: Главный секрет инновационной деятельности - отказ от неперспективных идей и грамотное управление перспективными.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Крылов, Андрей (гл. редактор). Ключевой фактор успеха стратегии продвижения - в последовательности ее реализации / Андрей Крылов> // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 3. - С. 63-77 : рис.; табл. - (Мастерская) ) . - Данная статья была впервые опубликована в журн. "Организация продаж банковских продуктов" N 4/2008 г.
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы, 2005 г. январь; 2008 г. июль; 2005 г. январь Кл.слова (ненормированные): банковская сфера -- дизайнеры -- продвижение банков -- реклама в СМИ -- рекламисты -- сми -- стратегии продвижения -- страховая сфера -- сферы рекламы -- успех -- фактор успеха Аннотация: В статье анализируется продвижение нескольких банков, их рекламы в СМИ в период с января 2005 по июль 2008 года.
Доп.точки доступа: Альфа-Банк; Сбербанк России; Номос-Банк; Citibank; ВТБ; Банк Москвы; GE Money Bank Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Рогов, Евгений. Атака "клонов" : кейс о кампании по продвижению коммуникаторов НТС Touch Diamond и НТС Touch Pro / Евгений Рогов> // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 3. - С. 90-93. - (Креатив) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг--Москва Кл.слова (ненормированные): Touch Diamond (вычислительная техника) -- Touch Pro (вычислительная техника) -- бренды -- коммуникаторы НТС -- коммуникация -- модели коммуникаторов -- партизанский маркетинг -- продвижение коммуникаторов -- рекламные кампании -- стратегии продвижения -- тактика продвижения -- флагманские коммуникаторы -- флагманские модели -- целевые аудитории Аннотация: В статье рассказывается об оригинальной кампании по продвижению флагманских моделей коммуникаторов НТС - Touch Diamond и Touch Pro - "Клоны".
Доп.точки доступа: НТС Corporaition, компания Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Восканова, Елена. Efes Pilsener - бренд для жаждущих жизни : кейс о стратегии продвижения Efes Pilsener - флагманского бренда группы компаний EFES в России / Елена Восканова> // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 7. - С. 76-81 : фото. - (Креатив) )
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы--Россия Кл.слова (ненормированные): бренды -- имидж -- инновации -- пивные бренды -- продвижение брендов -- продвижение пива -- продвижение пивного бренда -- реклама -- рекламные кампании -- стратегии продвижения Аннотация: В данной статье рассматривается стратегия продвижения популярного пивного бренда Efes Pilsener.
Доп.точки доступа: EFES, группа компаний; Для жаждущих жизни, рекламная кампания Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Налчаджи, Т. А. (кандидат экономических наук; доцент). Формирование маркетинговой стратегии продвижения санаторно-курортных услуг / Т. А. Налчаджи, З. О. Безрокова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 4. - С. 104-108. - (Маркетинг в непроизводственной сфере) ) . - Библиогр.: с. 108 (2 назв. )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия Кл.слова (ненормированные): бренды -- конкуренция -- позиционирование -- продвижение -- санаторно-курортные услуги -- стратегии продвижения Аннотация: Цели, задачи, стратегии продвижения санаторно-курортных услуг на основе применения пяти сил конкуренции М. Портера.
Доп.точки доступа: Безрокова, З. О.; Портер, М. Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Зинчак, Е. Уникальный потребительский опыт в магазинах класса "люкс": понятие, особенности, этапы создания / Е. Зинчак ; Национальный исследовательский университет - Высшая школа экономики> // Проблемы теории и практики управления. - 2013. - № 7. - С. 119-123 : рис. - (Менеджмент и маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 123 (10 назв.)
. - ISSN 0234-4505ББК 65.42 + 65.291.3 Рубрики: Экономика Экономика торговли Маркетинг Кл.слова (ненормированные): индустрия роскоши -- класс люкс -- конкурентные преимущества -- магазины -- персонифицированный подход -- подход к клиенту -- потребительский опыт -- стратегии продвижения -- торговые предприятия -- торговые услуги -- торговый персонал -- этапы создания Аннотация: Представлены основные составляющие потребительского опыта и этапы его создания применительно к индустрии роскоши. Предложена модель создания уникального потребительского опыта в магазинах класса "люкс".
Доп.точки доступа: Национальный исследовательский университет - Высшая школа экономики Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Григорьева, Маргарита. Особенности продвижения фитнес-клубов / Маргарита Григорьева> // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 10. - С. 12-14 : портр. - (Практика) )
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): интернет-каталоги -- продвижение фитнес-клубов -- спортивные комплексы -- стратегии продвижения -- тренажерные залы -- тренировочные программы -- фитнес-индустрия -- фитнес-клубы -- фитнес-услуги -- фитнес-центры Аннотация: Представлена стратегия продвижения фитнес-клубов с использованием различных маркетинговых инструментов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Михайлова, Анна (аналитик). Новые тренды SMM, которые изменят ваше продвижение в соцсетях в 2020 году / Анна Михайлова> // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2020. - № 1. - С. 32-35 : фот., рис. - (Управление) (Работа в соцсетях) )
. - ISSN 1727-6772ББК 79.1:73 + 76.0 Рубрики: Музейное дело. Музееведение--Россия, 2020 г. Информационные технологии в музейном деле Средства массовой информации Сетевые информационные ресурсы--Россия, 2020 г. Кл.слова (ненормированные): INTERNET -- QR-коды -- Интернет -- вертикальные видео -- виртуальное пространство -- информационные потоки -- информирование посетителей -- коммуникационные стратегии -- музеи -- музейная деятельность -- онлайн-трансляции -- продвижение в соцсетях -- прямые трансляции -- социальные сети -- соцсети -- стратегии продвижения -- стриммероприятия -- стримы -- тренды -- тренды SMM -- учреждения культуры -- цифровой детокс -- чат-боты Аннотация: Шесть трендов 2020 года, которые продвинут учреждения в социальных сетях.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Михайлова, Анна (аналитик). Шесть ошибок, которые допускают учреждения при проведении онлайн-мероприятий / Анна Михайлова> // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2020. - № 7. - С. 42-46 : фот., 3 рис. - (Управление) (Онлайн-мероприятия) ) . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 1727-6772ББК 79.1:73 + 76.0 Рубрики: Музейное дело. Музееведение--Россия Информационные технологии в музейном деле Средства массовой информации Сетевые информационные ресурсы--Россия Кл.слова (ненормированные): INTERNET -- Интернет -- анонсы мероприятий -- видео -- виртуальное пространство -- информирование посетителей -- коммуникационные стратегии -- лекции -- мастер-классы -- музеи -- музейные мероприятия -- онлайн-мероприятия -- онлайн-трансляции -- продвижение в соцсетях -- прямые трансляции -- рассылки -- режим реального времени -- социальные сети -- соцсети -- стратегии продвижения -- учреждения культуры Аннотация: Типичные ошибки при работе с онлайн-аудиторией. Проведение экскурсий, лекций, мастер-классов в режиме реального времени.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|