Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=стратегии продвижения<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-11 
1.


    Селин, Евгений Валерьевич.
    Интернет, мультимедиа и продвижение малого бизнеса : оптимизация мультимедиа-составляющей Интернет-сайта как способ построения конкурентной стратегии продвижения субъектов малого предпринимательства / Селин Евгений Валерьевич, Рубель Алексей Валерьевич, Сахно Олег Игоревич // Российское предпринимательство. - 2011. - № 1, вып. 2. - С. 99-102. - (Интернет-маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 102 (2 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- Интернет-реклама -- Интернет-сайты -- вертикальный поиск -- малый бизнес -- мультимедиа -- поиск по видео -- поиск по изображениям -- поисковые системы -- продвижение малого бизнеса -- стратегии продвижения
Аннотация: Рассмотрены проблемы продвижения в Интернете сайтов субъектов малого предпринимательства. Систематизированы основные факторы оптимизации мультимедиа, влияющие на нахождение ссылки на Интернет-сайтах в результате вертикального поиска.


Доп.точки доступа:
Рубель, Алексей Валерьевич; Сахно, Олег Игоревич; vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Управление инновациями: четыре ключевых правила // Маркетолог. - 2007. - № 10. - С. 14-16. - (Product / Разработки) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Управление предприятием

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- инновационная деятельность компании -- инновационные проекты -- инновационные процессы -- инновационный менеджмент -- новаторство -- новые идеи -- перспективные идеи -- планирование инновационной деятельности -- планирование проекта -- стратегии продвижения -- управление инновациями -- управление проектами
Аннотация: Главный секрет инновационной деятельности - отказ от неперспективных идей и грамотное управление перспективными.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Крылов, Андрей (гл. редактор).
    Ключевой фактор успеха стратегии продвижения - в последовательности ее реализации / Андрей Крылов // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 3. - С. 63-77 : рис.; табл. - (Мастерская) )
. - Данная статья была впервые опубликована в журн. "Организация продаж банковских продуктов" N 4/2008 г.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы, 2005 г. январь; 2008 г. июль; 2005 г. январь

Кл.слова (ненормированные):
банковская сфера -- дизайнеры -- продвижение банков -- реклама в СМИ -- рекламисты -- сми -- стратегии продвижения -- страховая сфера -- сферы рекламы -- успех -- фактор успеха
Аннотация: В статье анализируется продвижение нескольких банков, их рекламы в СМИ в период с января 2005 по июль 2008 года.


Доп.точки доступа:
Альфа-Банк; Сбербанк России; Номос-Банк; Citibank; ВТБ; Банк Москвы; GE Money Bank
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Рогов, Евгений.
    Атака "клонов" : кейс о кампании по продвижению коммуникаторов НТС Touch Diamond и НТС Touch Pro / Евгений Рогов // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 3. - С. 90-93. - (Креатив) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Москва

Кл.слова (ненормированные):
Touch Diamond (вычислительная техника) -- Touch Pro (вычислительная техника) -- бренды -- коммуникаторы НТС -- коммуникация -- модели коммуникаторов -- партизанский маркетинг -- продвижение коммуникаторов -- рекламные кампании -- стратегии продвижения -- тактика продвижения -- флагманские коммуникаторы -- флагманские модели -- целевые аудитории
Аннотация: В статье рассказывается об оригинальной кампании по продвижению флагманских моделей коммуникаторов НТС - Touch Diamond и Touch Pro - "Клоны".


Доп.точки доступа:
НТС Corporaition, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Восканова, Елена.
    Efes Pilsener - бренд для жаждущих жизни : кейс о стратегии продвижения Efes Pilsener - флагманского бренда группы компаний EFES в России / Елена Восканова // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 7. - С. 76-81 : фото. - (Креатив) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- имидж -- инновации -- пивные бренды -- продвижение брендов -- продвижение пива -- продвижение пивного бренда -- реклама -- рекламные кампании -- стратегии продвижения
Аннотация: В данной статье рассматривается стратегия продвижения популярного пивного бренда Efes Pilsener.


Доп.точки доступа:
EFES, группа компаний; Для жаждущих жизни, рекламная кампания
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Налчаджи, Т. А. (кандидат экономических наук; доцент).
    Формирование маркетинговой стратегии продвижения санаторно-курортных услуг / Т. А. Налчаджи, З. О. Безрокова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 4. - С. 104-108. - (Маркетинг в непроизводственной сфере) ) . - Библиогр.: с. 108 (2 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- конкуренция -- позиционирование -- продвижение -- санаторно-курортные услуги -- стратегии продвижения
Аннотация: Цели, задачи, стратегии продвижения санаторно-курортных услуг на основе применения пяти сил конкуренции М. Портера.


Доп.точки доступа:
Безрокова, З. О.; Портер, М.
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Зинчак, Е.
    Уникальный потребительский опыт в магазинах класса "люкс": понятие, особенности, этапы создания / Е. Зинчак ; Национальный исследовательский университет - Высшая школа экономики // Проблемы теории и практики управления. - 2013. - № 7. - С. 119-123 : рис. - (Менеджмент и маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 123 (10 назв.)
. - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.42 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
индустрия роскоши -- класс люкс -- конкурентные преимущества -- магазины -- персонифицированный подход -- подход к клиенту -- потребительский опыт -- стратегии продвижения -- торговые предприятия -- торговые услуги -- торговый персонал -- этапы создания
Аннотация: Представлены основные составляющие потребительского опыта и этапы его создания применительно к индустрии роскоши. Предложена модель создания уникального потребительского опыта в магазинах класса "люкс".


Доп.точки доступа:
Национальный исследовательский университет - Высшая школа экономики
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Григорьева, Маргарита.
    Особенности продвижения фитнес-клубов / Маргарита Григорьева // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 10. - С. 12-14 : портр. - (Практика) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
интернет-каталоги -- продвижение фитнес-клубов -- спортивные комплексы -- стратегии продвижения -- тренажерные залы -- тренировочные программы -- фитнес-индустрия -- фитнес-клубы -- фитнес-услуги -- фитнес-центры
Аннотация: Представлена стратегия продвижения фитнес-клубов с использованием различных маркетинговых инструментов.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.
12+


    Михайлова, Анна (аналитик).
    Новые тренды SMM, которые изменят ваше продвижение в соцсетях в 2020 году / Анна Михайлова // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2020. - № 1. - С. 32-35 : фот., рис. - (Управление) (Работа в соцсетях) )
. - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 79.1:73 + 76.0
Рубрики: Музейное дело. Музееведение--Россия, 2020 г.
   Информационные технологии в музейном деле

   Средства массовой информации

   Сетевые информационные ресурсы--Россия, 2020 г.

Кл.слова (ненормированные):
INTERNET -- QR-коды -- Интернет -- вертикальные видео -- виртуальное пространство -- информационные потоки -- информирование посетителей -- коммуникационные стратегии -- музеи -- музейная деятельность -- онлайн-трансляции -- продвижение в соцсетях -- прямые трансляции -- социальные сети -- соцсети -- стратегии продвижения -- стриммероприятия -- стримы -- тренды -- тренды SMM -- учреждения культуры -- цифровой детокс -- чат-боты
Аннотация: Шесть трендов 2020 года, которые продвинут учреждения в социальных сетях.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

10.
12+


    Михайлова, Анна (аналитик).
    Шесть ошибок, которые допускают учреждения при проведении онлайн-мероприятий / Анна Михайлова // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2020. - № 7. - С. 42-46 : фот., 3 рис. - (Управление) (Онлайн-мероприятия) )
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 79.1:73 + 76.0
Рубрики: Музейное дело. Музееведение--Россия
   Информационные технологии в музейном деле

   Средства массовой информации

   Сетевые информационные ресурсы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
INTERNET -- Интернет -- анонсы мероприятий -- видео -- виртуальное пространство -- информирование посетителей -- коммуникационные стратегии -- лекции -- мастер-классы -- музеи -- музейные мероприятия -- онлайн-мероприятия -- онлайн-трансляции -- продвижение в соцсетях -- прямые трансляции -- рассылки -- режим реального времени -- социальные сети -- соцсети -- стратегии продвижения -- учреждения культуры
Аннотация: Типичные ошибки при работе с онлайн-аудиторией. Проведение экскурсий, лекций, мастер-классов в режиме реального времени.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-11 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)