Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=статистика рекламы<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Коротков, А. В.
    Статистический анализ психологического эффекта нестандартной рекламы / А. В. Коротков // Вопросы статистики. - 2013. - № 9. - С. 28-32. - (Бизнес и статистика) ) . - Библиогр.: с. 32 (4 назв.)
. - ISSN 0320-8168
УДК
ББК 65.051 + 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономическая статистика

   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
восприятие рекламы -- нестандартная реклама -- психологический эффект -- регрессионный анализ -- реклама -- статистика рекламы -- статистические показатели -- статистический анализ -- экономический эффект
Аннотация: Исследуется влияние нестандартной рекламы на создаваемый ею психологический эффект, предлагаются способы и показатели измерения экономического и психологического эффекта.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Лужин, Александр.
    Эффективность рекламы кино на ТВ / Александр Лужин // Искусство кино. - 2015. - № 12. - С. 40-43 : рис. - (Здесь и теперь) )
. - ISSN 0130-6405
УДК
ББК 85.37
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Киноискусство в целом

Кл.слова (ненормированные):
кинорынок -- маркетинг -- продвижение фильмов -- статистика рекламы -- телереклама -- экономика рекламы -- эффективность рекламы
Аннотация: О проблемах рекламной составляющей кинопроцесса, тенденциях рекламной политики.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)