Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (261)Периодика МИБС (2)Краеведческие статьи (92)
Поисковый запрос: (<.>K=средства массовой информации<.>)
Общее количество найденных документов : 1319
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Тягунов, Александр (первый заместитель председателя Комитета Государственной Думы по культуре).
    Культура - душа народа / А. Тягунов [и др. ] ; беседовал Ю. Хренов ; записали Л. Сычева, В. Щепоткин // Российская Федерация сегодня. - 2007. - № 20. - С. 38-43 : цв. фото. - (Тема номера: Государство и культура) )
. - ISSN 0236-0918
УДК
ББК 71.0
Рубрики: Культурология
   Теоретическая культурология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- СМИ -- бибколлекторы -- библиотеки -- библиотечное дело -- власть -- государственная политика -- деятели культуры -- заработная плата -- интеллигенция -- историко-культурное наследие -- культура -- культурная политика -- культурная политика -- музеи -- средства массовой информации -- телевидение
Аннотация: Достаточно ли сегодня проявляется государственное влияние на культуру, какова роль государства, бизнеса и мастеров культуры - эти и другие вопросы были предложены участникам "круглого стола" "Государство и культура".


Доп.точки доступа:
Боголюбова, Галина (заместитель председателя Комиссии Общественной палаты по вопросам сохранения культурного и духовного наследия); Дворцов, Василий (заместитель главного редактора "Русского общенацтионального журнала"); Чурьанов, Вадим (доктор философских наук); Мирейский, Кирилл (член Комиссии Общественной палаты по вопросам сохранения культурного и духовного наследия); Нарусова, Людмила (председатель Комиссии Совета Федерации по информационной политике); Хренов, Юрий; Сычева, Лидия \.\; Щепоткин, Вячеслав \.\; Хренов, Юрий \.\; Государство и культура, круглый стол
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Чистов, И. И.
    Теоретические подходы к изучению образа политической власти в СМИ / И. И. Чистов // Вестник Московского университета. Сер. 12, Политические науки. - 2008. - № 3. - С. 114-120. - (Критика и библиография) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0868-4871
УДК
ББК 66.3(0),15
Рубрики: Политика. Политология
   Политическое сознание. Политическая культура

Кл.слова (ненормированные):
массмедиа -- образы власти -- политическая власть -- политическая психология -- политические деятели -- политические институты -- средства массовой информации
Аннотация: Анализируются методы исследования образа политической власти и влияние, которое оказывают на конструирование этого образа средства массовой информации.


Доп.точки доступа:
Паутова, Л. \.\; Бражник, А. \.\; Селезнева, А. \.\; Кристмас-Бест, В. \.\; Бест, Х. \.\; Суслина, М. \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Кинселла, Шарон.
    Что стоит за фетишизацией японской школьной формы? / Ш. Кинселла ; пер. с англ. С. Силаковой // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2008. - Вып. 7. - С. 51-75 : фот. - (Одежда. Униформа) ) . - Библиогр.: с. 73
. - Прим.: с. 73-75. - Библиогр. на англ. яз.
УДК
ББК 71.4
Рубрики: Культурология
   Прикладная культурология--Япония

Кл.слова (ненормированные):
военизированный стиль -- военная форма -- вуайризм -- гендерный подход -- девочки -- история костюма -- история одежды -- милитаризм -- мода -- нравственное воспитание -- одежда -- проституция -- социализация школьников -- средства массовой информации -- субкультура -- уличная мода -- униформа -- школьная форма -- школьники -- эротика
Аннотация: Роль школьной формы в социализации японских детей.


Доп.точки доступа:
Силакова, Светлана \.\; vy
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Комарова, М. А.
    Имидж - ничто? : состояние рекламного рынка как показатель развития деловой среды региона / Комарова М. А. // Российское предпринимательство. - 2007. - № 7, вып. 1. - С. 98-102. - (Рекламный бизнес) ) . - Библиогр.: с. 102 (7 назв. )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Приволжский федеральный округ--Саратовская область--США

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- брендинг -- деловая среда региона -- имидж региона -- конкурентоспособность -- маркетинг -- региональный рекламный рынок -- реклама -- рекламные агентства -- рекламный бизнес -- рекламный рынок -- российский рекламный рынок -- средства массовой информации
Аннотация: Характеристика российского рекламного рынка, в том числе Приволжского федерального округа и Саратовской области. Тенденции развития саратовского регионального рекламного рынка.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Соколин, Владимир.
    Люди счет любят / Владимир Соколин // Огонек. - 2008. - № 32. - С. 20-22 : Ил.: 4 фот., 1 рис. - (Россия и мир: подробности) )
. - ISSN 0131-0097
УДК
ББК 60.72
Рубрики: Демография
   Статистика населения--РФ--Америка--США, 1897-2005 гг.

Кл.слова (ненормированные):
СМИ и перепись -- всеобщая перепись населения -- демография -- интервью -- интернет-перепись -- история переписи населения -- методы переписи -- мигранты -- население -- организация переписи -- переписчики -- перепись населения -- средства массовой информации -- статистика населения
Аннотация: Об истории переписи населения, ее организации, значении и методах убеждения для участия в ней людей: российский и зарубежный опыт.


Доп.точки доступа:
Бельченко, Всеволод \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


   
    Антикризисный маркетинг : настольная книга для руководителей, предпринимателей и владельцев бизнеса / Д. В. Эйкен // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 1. - С. 74-84. - (Теория) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
антикризисная тактика -- антикризисный маркетинг -- бюджет -- издательства -- клиенты -- кризис -- маркетинг -- медиа -- мировой финансовый кризис -- мировой экономический кризис -- реклама -- сми -- социальные сети -- средства массовой информации -- управленцы
Аннотация: Данная статья представляет собой отрывок из книги Джона Вон Эйка "Кризис - остаться в живых! ", вышедшей в декабре 2008 года в издательстве "Альпина Бизнес Букс".


Доп.точки доступа:
Эйкен, Джон Вон \.\; Альпина Бизнес Букс, издательство
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Филия, А. С.
    Наконец-то... реклама! : падение эффективности ТВ-рекламы и современные технологии ее повышения / Филия А. С. // Российское предпринимательство. - 2007. - № 9, вып. 2. - С. 99-104. - (Рекламный бизнес) ) . - Библиогр.: с. 104 (9 назв. )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Санкт-Петербург

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- ТВ-реклама -- исследовательские компании -- медиаинфляция -- поведение телезрителей -- продакт-плейсмент -- прямая реклама -- реклама товаров -- рекламная информация -- рекламные компании -- рекламные продукты -- рекламные технологии -- спонсорская реклама -- средства массовой информации -- телевидение -- телевизионная реклама -- телевизионные программы -- телекомпании -- ценовая эффективность рекламы -- эффективность рекламы
Аннотация: Проанализированы причины падения эффективности прямой рекламы на телевидении. Представлены результаты анализа поведения петербуржцев во время трансляции ТВ-рекламы и различные оценки количества телезрителей, смотрящих рекламу. Предложены расчеты ценовой эффективности телевизионной рекламы. Показаны преимущества использования новых рекламных технологий.


Доп.точки доступа:
vy; "КОМКОН - Санкт-Петербург"
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Кокшина, Е. В.
    Услышь меня... : анализ ситуации и приоритетных направлений развития рынка информационных услуг Северо-Западного региона / Кокшина Е. В. // Российское предпринимательство. - 2007. - № 11, вып. 2. - С. 85-89. - (Рынок услуг) ) . - Библиогр.: с. 89 (3 назв. )
УДК
ББК 65.38 + 76
Рубрики: Экономика
   Экономика связи--Северо-Западный Федеральный округ--Санкт-Петербург--Северо-Западный Федеральный округ; Санкт-Петербург

   Средства массовой информации

   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- СМИ -- библиотеки -- виды информационных услуг -- деловая информация -- инвестиционные проекты -- коммерческая информация -- мобильная связь -- новостная информация -- образовательные услуги -- реклама -- рынок информационных услуг -- средства массовой информации -- структура спроса -- телекоммуникационные услуги -- услуги передачи данных -- учет коммунальных платежей -- физические лица -- юридические лица
Аннотация: Рассмотрена структура спроса юридических и физических лиц на различные виды информационных услуг в Северо-Западном регионе. Выделены информационные услуги, пользующиеся спросом у населения Санкт-Петербурга. Показано место СМИ на рынке информационных услуг.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Манылов, И. Е.
    Интервью с Председателем Правления Ассоциации юристов России - заместителем Министра экономического развития Российской Федерации И. Е. Маныловым / [беседовал] Алексеев А. Н. // Юрист. - 2009. - № 4. - С. 4-9 : 4 фот. - (Юрист номера) )
УДК
ББК 67.404.0
Рубрики: Право
   Общая часть гражданского права--Россия, 2005-2008 гг.; 2005-2008 гг.

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- ассоциации -- бесплатное консультирование -- законопроектная деятельность -- интервью -- общественная работа -- общественные организации -- общественный контроль -- правовая помощь -- правовое просвещение -- региональные отделения -- средства массовой информации -- телевизионные каналы -- юридические сообщества -- юристы
Аннотация: Достижения и перспективы развития Ассоциации юристов России на ближайшее время. Правовое просвещение через СМИ. Развитие региональных отделений Ассоциации.


Доп.точки доступа:
Алексеев, А. Н. \.\; Ассоциация юристов России
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Левичев, Николай (руководитель фракции "Справедливая Россия").
    Нельзя, чтобы государство сбросило культуру как "непрофильный актив" / Н. Левичев ; беседовала Л. Кондрашова // Российская Федерация сегодня. - 2009. - № 8. - С. 17 : цв. фото. - (В Государственной Думе) )
. - ISSN 0236-0918
УДК
ББК 71.4
Рубрики: Культурология
   Прикладная культурология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- интервью -- культура -- радиовещание -- средства массовой информации -- телевидение -- финансирование сферы культуры -- финансовые кризисы -- цензура -- экономические кризисы
Аннотация: Как экономический кризис повлияет на сферу культуры? Готово ли государство поддержать ее? На эти вопросы отвечал Николай Левичев.


Доп.точки доступа:
Кондрашова, Людмила \.\
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)