Поисковый запрос: (<.>K=спрос на продукцию<.>) |
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Покупатели рядом : как построить работу в секторе HoReCa> // Маркетолог. - 2006. - № 6. - С. 43-47. - (Place / HoReCa) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): HoReCa -- гостиницы -- кафе -- общественное питание -- покупатели -- поставщики -- потребительские предпочтения -- продукты питания -- производители -- региональные продукты -- рестораны -- спрос на продукцию Аннотация: Работа с гостиницами, ресторанами и кафе - перспективное направление для продвижения продукции региональных производителей, что способствует созданию стабильной региональной экономики. С чего начать? В этой статье своим опытом работы делятся представители российских и зарубежных компаний.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Покупатели рядом : как построить работу в секторе HoReCa> // Маркетолог. - 2006. - № 6. - С. 43-47. - (Place / HoReCa) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): HoReCa -- гостиницы -- кафе -- общественное питание -- покупатели -- поставщики -- потребительские предпочтения -- продукты питания -- производители -- региональные продукты -- рестораны -- спрос на продукцию Аннотация: Работа с гостиницами, ресторанами и кафе - перспективное направление для продвижения продукции региональных производителей, что способствует созданию стабильной региональной экономики. С чего начать? В этой статье своим опытом работы делятся представители российских и зарубежных компаний.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
BTL под градусом : как маркетологи компании "Синергия" повышали спрос на марку "Русский лед"> // Маркетолог. - 2007. - № 4. - С. 45-46. - (Promotion / Случай из практики) ) . - Ил.: 1 фот.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): ATL -- BTL-акции -- Русский лед -- водка -- потребительский спрос -- премиум-класс -- продвижение продукции -- промо-акции -- рекламные кампании -- спрос на продукцию -- стимулирование покупок -- торговые марки Аннотация: Поддержка премиального продукта в местах продаж не может проходить по сценарию типовой BTL-акции. Особенно если этот продукт - водка.
Доп.точки доступа: Синергия, компания Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Эксклюзив для food-service : производитель FMCG выводит на рынок премиальный продукт для HoReCa> // Маркетолог. - 2007. - № 7. - С. 8-9. - (Product / Запуск) ) . - Ил.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): FMCG -- HoReCa -- food-service -- готовые обеды -- деликатесы -- новинки -- новые продукты питания -- общественное питание -- полуфабрикаты -- продвижение продуктов -- продукты питания -- производители -- рестораны -- розничная продажа -- российский рынок -- спрос на продукцию -- торговые марки -- эксклюзивный товар -- элитные обеды Аннотация: Традиционные сегменты рынка полуфабрикатов близки к насыщению. Однако на нем еще остаются незанятые ниши. Например, ниша элитных готовых обедов для сектора HoReCa, на которую недавно решила выйти компания "Продукты питания".
Доп.точки доступа: Продукты питания, компания Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Калянина, Лина. Расстаемся с жирком / Лина Калянина> // Эксперт. - 2008. - № 42. - С. 18-21. - (Тема недели. Кризис) )
. - ISSN 1812-1896ББК 65.290 Рубрики: Экономика Бизнес. Предпринимательство--Россия Кл.слова (ненормированные): аграрный сектор -- антикризисные программы -- внешняя конъюнктура -- долговая нагрузка -- долговые обязательства -- издержки производства -- инвестиционные планы -- кризисные ситуации -- платежеспособность контрагентов -- предприниматели -- розничные сети -- рынок недвижимости -- спрос на продукцию -- средний бизнес -- текстильная отрасль -- финансовые кризисы -- цена недвижимости -- эффективность бизнеса Аннотация: Обзор состояния российского среднего бизнеса в сложившейся кризисной ситуации: наиболее пострадавшие отрасли, факторы, определяющие антикризисные меры, причины приостановки инвестиционных проектов. Перспективы развития бизнеса.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
В декабре спрос активизировался. Промышленники готовятся повышать цены. Доступность кредитов больше не растет> // Эксперт. - 2011. - № 3. - С. 94 : 4 граф. - (Индикаторы. Деловая конъюнктура) )
. - ISSN 1812-1896ББК 65.9(2Рос) Рубрики: Экономика Экономика России--Россия, 2010 г. декабрь Кл.слова (ненормированные): вывоз капитала -- деловая конъюнктура -- доступность кредитов -- неполная занятость населения -- общая безработица -- отток капитала -- оценка зарплат -- спрос на продукцию -- ценовая политика в промышленности -- ценовые планы предприятий Аннотация: Обзор российской деловой конъюнктуры в декабре 2010 года.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Дорогая нефть не впрок российской экономике. Торможение выпуска и спроса в промышленности> // Эксперт. - 2011. - № 17. - С. 78 : 4 граф. - (Индикаторы. Деловая конъюнктура) )
. - ISSN 1812-1896ББК 65.9(2Рос) Рубрики: Экономика Экономика России--Россия, 2011 г. апрель Кл.слова (ненормированные): деловая конъюнктура -- инфляция -- найм работников -- норма личных сбережений -- спрос на продукцию -- цены на нефть -- экономические прогнозы -- экономический рост Аннотация: Обзор российской деловой конъюнктуры в апреле 2011 года. Корректировка прогноза экономики страны.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Российская промышленность начала год вяло. Кредиты растут, просрочка снижается. ЦБ намекнул на возможность снижения ставок> // Эксперт. - 2012. - № 5. - С. 86 : 4 граф. - (Индикаторы. Деловая конъюнктура) )
. - ISSN 1812-1896ББК 65.9(2Рос) Рубрики: Экономика Экономика России--Россия, 2012 г. январь Кл.слова (ненормированные): деловая конъюнктура -- денежно-кредитная политика -- индекс деловой активности -- индекс предпринимательской уверенности -- кредиты предприятиям -- кредиты физлицам -- ограничения роста выпуска -- промышленное производство -- просроченная задолженность -- расширение кредита -- спрос на продукцию Аннотация: Обзор российской деловой конъюнктуры в январе 2012 года.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
ВВП во втором квартале снова вырос на 4%. Индекс предпринимательской уверенности вошел в позитивную зону. Кредиты опять притормаживают> // Эксперт. - 2012. - № 32. - С. 78 : 3 граф. - (Индикаторы. Деловая конъюнктура) )
. - ISSN 1812-1896ББК 65.9(2Рос) Рубрики: Экономика Экономика России--Россия, 2012 г. июль Кл.слова (ненормированные): ВВП -- валовой внутренний продукт -- вклады населения -- деловая конъюнктура -- деловой климат -- запасы готовой продукции -- индекс предпринимательской уверенности -- корпоративные кредиты -- розничные кредиты -- спрос на продукцию -- цены на отгруженную продукцию Аннотация: Обзор российской деловой конъюнктуры в июле 2012 года.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Промышленное производство в январе сократилось. Жилищное кредитование стабильно растет. Жилой метр по-прежнему не по карману> // Эксперт. - 2013. - № 7. - С. 94 : 4 граф. - (Индикаторы. Деловая конъюнктура) )
. - ISSN 1812-1896ББК 65.9(2Рос) Рубрики: Экономика Экономика России--Россия, 2013 г. январь Кл.слова (ненормированные): деловая конъюнктура -- денежные перечисления за рубеж -- доступность жилья -- жилищные кредиты -- промышленная продукция -- промышленное производство -- спрос на продукцию -- теневые денежные переводы Аннотация: Обзор российской деловой конъюнктуры в январе 2013 года.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|