Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=социология рынков<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Радаев, Вадим Валерьевич (д-р экон. наук).
    Рынок как идеальная модель и форма хозяйства : к новой социологии рынков / В. В. Радаев // Социологические исследования. - 2003. - № 9. - С. 18-28. - (Экономическая социология) ) . - Библиогр.: с. 28-29 (45 назв. )
. - Примеч.: с. 28 . - ISSN О132-1625
УДК
ББК 60.56
Рубрики: Социология
   Социология сферы общественной жизни

Кл.слова (ненормированные):
рынки -- рыночные отношения -- социология рынков
Аннотация: Дается определение понятия "рынок". Рассматриваются различные подходы к изучению рынков: историко-антропологический, политико-экономический, структурный (сетевой) , неоинституциональный, социокультурный.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Бердышева, Елена Сергеевна.
    Социальная архитектоника рыночной цены: основы восприятия цен потребителями : (случай Москвы) / Е. Бердышева, Р. Романова // Вопросы экономики. - 2016. - № 5. - С. 127-150. - (Экономика домашних хозяйств) ) . - Библиогр.: с. 147-150 ( 54 назв.)
. - Примеч.
УДК
ББК 65.9(2Рос)
Рубрики: Экономика
   Экономика России

Кл.слова (ненормированные):
московские потребители -- потребительское поведение -- российские потребители -- рыночные цены -- социология потребления -- социология рынков -- цены -- экономические кризисы
Аннотация: В статье проводится декомпозиция восприятия рыночной цены российскими потребителями. На данных глубинных интервью с экономически активными жителями Москвы продемонстрировано, что цены интерпретируются в четырех основных смыслах: "не быть обманутым", "на цены смотрит не бедный, а умный", "по таким ценам покупают люди моего круга" и "не любой товар стоит покупать без оглядки на цену". Обосновывается гипотеза о том, что российские потребители все активнее овладевают "грамматикой" рыночной цены. Рачительность в отношении цен и трат обретает собственное место в ряду культурных ценностей в России, вытесняя бытовавшее ранее представление о расточительстве как критерии социального успеха.


Доп.точки доступа:
Романова, Регина Игоревна
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)