Поисковый запрос: (<.>K=социальное творчество<.>) |
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10 |
>1.
|
Бузгалин, А. "...Это сладкое слово - свобода" : к теории социального освобождения человека / А. Бузгалин> // Свободная мысль - XXI. - 1999. - № 12. - С. 59-75
ББК 60.53 Рубрики: Социология Социология личности Кл.слова (ненормированные): культурные ценности -- освобождение -- свобода -- социальное освобождение -- социальное творчество -- человек
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Аксельрод, В. И. Выбираю маршрут / В. И. Аксельрод> // Образование в современной школе. - 2004. - № 3. - С. 55-60. - (Педагогическая карта России) )
. - ISSN 1609 - 74ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Санкт-Петербург Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование -- единое краеведческое поле -- игровые программы -- история города -- краеведческая работа -- креведческое образование -- образовательные маршруты -- образовательные программы -- образовательные учреждения -- познавательная работа -- социальное творчество -- тематические программы -- учащиеся -- школы -- экскурсоводческая деятельность Аннотация: Комплекс образовательных программ "Наследники великого города". Образовательные маршруты и формы работы по их реализации.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Копцева, О. А. (канд. филос. наук, доцент). Потенциал детского движения в развитии социального творчества подростков / О. А. Копцева> // Социально-гуманитарные знания. - 2005. - № 2. - С. 189-201. - (Человек и общество) ) . - Библиогр.: с. 201 (7 назв. )
. - ISSN 0869-8120ББК 74.27 + 60.54 Рубрики: Образование. Педагогика Дети. Детские движения и организации, 21 в. нач. Социология Социология групп Кл.слова (ненормированные): ДОО -- детские общественные организации -- общественная жизнь -- подрастающее поколение -- социальное творчество -- социологические опросы Аннотация: В статье поднимаются проблемы гражданского и патриотического воспитания молодого поколения россиян через активное функционирование детских общественных организаций. Приведены результаты социологического исследования в Магнитогорске с целью выявления отношения подростков к участию в общественной жизни, к деятельности существующих детских организаций, их склонности к социальному творчеству.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Радина, Н. К. (канд. психол. наук, доцент). Анализ сценариев индивидуального поведения в процессе межкультурного взаимодействия и проблема социального творчества / Н. К. Радина, Т. В. Харитонова> // Журнал прикладной психологии. - 2005. - № 6. - С. 114-119. - (Этнофункциональная психология) ) . - Библиогр.: с. 119 (5 назв. ) . - Ил.: 1 табл.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 88.4 Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): индивидуальное поведение -- иностранцы -- межкультурное взаимодействие -- межэтническое взаимодействие -- поведение людей -- поведенческие сценарии -- русские -- социальное творчество -- студенты -- сценарии -- сценарное поведение -- творчество Аннотация: При помощи анализа рассказанных историй о межкультурном взаимодействии идет описание возможных сценариев поведения людей в общении с представителями отличной (чужой) культуры.
Доп.точки доступа: Харитонова, Т. В. (аспирант) Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Белобородов, Николай Викторович (кандидат педагогических наук; зам. директора по учебно-воспитательной работе). Технология социального творчества учащихся / Николай Викторович Белобородов> // Народное образование. - 2011. - № 1. - С. 226-232. - (Школа и воспитание) )
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитательные возможности -- организационно-деятельностные игры -- социальное творчество -- творческие достижения -- учащиеся -- центры образования -- школьное самоуправление Аннотация: О мотивах, побуждающих учащихся к социальному творчеству, о воспитательных возможностях общеобразовательного учреждения для развития социального творчества, о расширении социокультурного опыта и совершенствовании самоуправления.
Доп.точки доступа: Центр образования N 1678 "Восточное Дегунино"; "Восточное Дегунино", центр образования N 1678 Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Булавка, Л. А. Практики СССР. Вызовы настоящему и будущему / Л. А. Булавка> // Философские науки. - 2012. - № 1. - С. 47-60. - (Философский форум) (20 лет без СССР: уроки и вызовы) ) . - Библиогр. в примеч. . - Примеч.: с. 59
. - ISSN 0235-1188ББК 60.027 Рубрики: Социальная философия Общественные отношения--Россия Кл.слова (ненормированные): индивид -- отчуждение -- советская культура -- советские практики -- современное общество -- современные обыватели -- социальное творчество -- субъектное бытие Аннотация: Для ответа на вопрос о причинах появления превратных форм современной российской действительности автор обращается к советским практикам субъектного бытия индивида, их противоречиям и формам разрешения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Волков, Юрий Григорьевич (заслуженный деятель науки РФ; доктор философских наук; профессор; директор Института по переподготовке и повышению квалификации Южного федерального университета). Гуманистическая миссия креативного класса / Ю. Г. Волков> // Социально-гуманитарные знания. - 2012. - № 2. - С. 3-20. - (Общество вчера, сегодня, завтра) ) . - Библиогр. в сносках (17 назв.)
ББК 60.028 Рубрики: Социальная философия Духовная деятельность Кл.слова (ненормированные): гуманистическая идеология -- гуманистическая миссия -- креативный класс -- социально-интегративные ценности -- социальное творчество Аннотация: В статье выявляется существующий в современном обществе запрос на креативный класс. Автор концептуализирует понятие "креативный класс" и говорит о его стремлении к социальной субъектности, к участию в социальной жизни как системе гуманистически ориентированных отношений, стремлении сделать общественную среду восприимчивой к новым идеям. В гуманистической идеологии креативный класс находит свое социальное кредо.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Петухова, Людмила Владимировна (старший преподаватель). Потенциал сближения общего и специального образования в преодолении проблем у детей с особыми нуждами / Людмила Владимировна Петухова> // Народное образование. - 2013. - № 2. - С. 265-269. - (Школа и воспитание) )
ББК 74.200 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети -- образовательные потребности -- общение детей -- подростки -- социальная реабилитация -- социальное творчество -- специализированные образовательные учреждения Аннотация: Об общении здоровых детей и детей с особыми образовательными потребностями.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Волков, Юрий Григорьевич (доктор философских наук; профессор). Креативный класс - альтернатива политическому радикализму / Ю. Г. Волков> // Социологические исследования. - 2014. - № 7. - С. 84-92. - (Теория. Методология) ) . - Библиогр.: с. 92
. - ISSN 0132-1625ББК 60.54 Рубрики: Социология Социология групп Кл.слова (ненормированные): креативный класс -- массовое сознание -- политический радикализм -- радикализм -- социальное творчество -- социальные изменения Аннотация: Характеризуется креативный класс как субъект социального действия. Аргументируется необходимость его включения в процесс конструктивных социальных изменений в целях снижения политической радикализации в массовых настроениях.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Булавка-Бузгалина, Людмила Алексеевна (доктор философских наук; профессор). Глобализация отчуждения: в поисках альтернативы / Л. А. Булавка-Бузгалина> // Свободная Мысль. - 2017. - № 1 (1661). - С. 141-156. - (Quo vadis?) (Камо грядеши? Куда идешь?) ) . - Библиогр. в конце ст. (12 назв.) . - Прим. в сносках
. - ISSN 0869-4435ББК 60.027 Рубрики: Социальная философия Общественные отношения--Россия--СССР Кл.слова (ненормированные): глобализация -- деградация культуры -- культура -- культурный потенциал -- отчуждение -- разотчуждение -- социальное творчество -- социокультурные практики -- субъектность Аннотация: Показано, что альтернативы глобальной системы отчуждения лежат в пространстве социального творчества и прогресса культуры, что рождает энергию "разотчуждения". Анализ социокультурных практик СССР и постсоветской России выявляет примеры как деградации культурного потенциала, так и примеры социального освобождения и культурного развития. Доказывается, что отказ от субъективного бытия человека в истории и культуре означает конец и истории, и культуры, а в конечном счете - и самого человека.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|