Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=сопоставление произведений<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Форрестор, С.
    "Мать" Горького как литературный источник повести Чуковской "Софья Петровна" / С. Форрестор ; авторизованный пер. с англ. С. Луценко // Вопросы литературы. - 2009. - № 5. - С. 241-261. - (Над строками одного произведения) )
. - ISSN 0042-8795
УДК
ББК 83.3(2Рос=Рус)6
Рубрики: Литературоведение
   Русская литература XX в.

Кл.слова (ненормированные):
Ниловна -- Софья Петровна -- произведения -- сопоставление произведений -- сюжетные линии
Аннотация: Проблема связи повести Лидии Чуковской "Софья Петровна" с романом Горького "Мать". Родство произведений в характерах и подробностях сюжета.


Доп.точки доступа:
Луценко, С.; Горький, М.; Чуковская, Л. К.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Мухаметшина, Резеда Фаилевна (доктор педагогических наук; профессор).
    Три "Пророка" : а. С. Пушкин, М. Ю. Лермонтов и Г. Тукай в контексте сопряжения культур / Мухаметшина Резеда Фаилевна ; ил. Ильи Ефимовича Репина, Михаила Врубеля // Литература в школе. - 2016. - № 9. - С. 15-18 : ил. - (Наши духовные ценности) (Наука - школе) ) . - Библиогр. в конце ст.
. - ISSN 0130-3414
УДК
ББК 83.3(2Рос=Рус)5 + 74.26
Рубрики: Литературоведение
   Русская литература XIX в.

   Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
Исайя -- анализ стихотворений -- арабизмы -- библейская лексика -- библейские пророки -- библейские сюжеты -- коранические пророки -- культуроведческие комментарии -- новозаветные образы -- пророк Исайя -- русская культура -- русские поэты -- системы заданий -- сквозные художественные образы -- сопоставление произведений -- сравнительный анализ -- старославянизмы -- татарские поэты -- татаская культура -- творчество поэтов -- уроки литературы
Аннотация: Сопоставительный анализ стихотворений М. Ю. Лермонтова, А. С. Пушкина и Г. Тукай с одноименным названием "Пророк".


Доп.точки доступа:
Репин, Илья Ефимович (художник-живописец) \.\; Врубель, Михаил (художник) \.\; Тукай, Г. (поэт); Пушкин, А. С. (поэт ; 1799-1837); Лермонтов, М. Ю. (русский поэт ; 1814-1841)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Павлова, М.
    "Старик и море" Эрнеста Хемингуэя и "Царь-рыба" Виктора Астафьева : опыт сопоставительного изучения / Марина Павлова // Литература. - 2006. - 16-31 октября (№ 20). - С. 21-22. - (Практика) )
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
нравственная проблематика -- повести -- сопоставление произведений -- уроки литературы


Доп.точки доступа:
Астафьев, В.; Хемингуэй, Э.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Ванюшева, Н. Р.
    Л. Толстой и А. Перес-Реверте: идеи для сопоставления / Наталья Ванюшева // Литература. - 2011. - сентябрь (№ 14). - С. 22-23. - (Я иду на урок) )
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
испанские писатели -- повести -- романы -- сопоставление произведений -- тема войны 1812 года -- уроки литературы
Аннотация: Сопоставление романа Л. Толстого "Война и мир" и повести испанского писателя А. Переса-Реверте "Тень орла" о войне 1812 года.


Доп.точки доступа:
Толстой, Л. Н.; Перес-Реверте, А.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.
16+


    Левушкина, Ольга Николаевна (доктор педагогических наук).
    "Язык - родной очаг": учим пониманию текста на уроке русского языка / О. Н. Левушкина // Русский язык в школе. - 2016. - № 7. - С. 7-10. - (Методика и опыт) ) . - Библиогр.: с. 10
. - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
анализ текстов -- лингвокультурологические характеристики -- личностные результаты -- метапредметные проблемы -- метапредметные результаты -- методические инструменты -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- понимание текстов -- предметные проблемы -- предметные результаты -- преподавание русского языка -- проблемы обучения -- работа с текстами -- русский язык -- сопоставление произведений -- стихотворные произведения -- уроки русского языка -- характеристика текстов -- художественные тексты
Аннотация: Проблема обучения пониманию текста как метапредметная и как предметная на примере сопоставления стихотворных произведений.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)