Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (2)
Поисковый запрос: (<.>K=сознательная деятельность<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Юдашина, Н. И.
    Антропологическая педагогика П. Ф. Лесгафта / Н. И. Юдашина // Педагогика. - 2000. - № 4. - С. 70-76. - (История школы и педагогики) )
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
антропологическая педагогика -- история педагогики -- педагогическая антропология -- семейная антропология -- сознательная деятельность -- физическое воспитание


Доп.точки доступа:
Лесгафт, П. Ф.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Чеснокова, А. Г.
    Соотношение натурального и культурного в теории Л.С. Выготского : дуализм или диалектика? / А. Г. Чеснокова // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2003. - № 1. - С. 49-59. - (История психологии) ) . - Библиогр.:с.58-59 (15 назв.)
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 88.1 + 88.3 + 88.8
Рубрики: Психология
   Общая психология, 20 в.

   Общая психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
биологические функции -- возростная психология -- деятельность -- деятельность ребенка -- дифференциация функций -- культурная психика -- культурные функции -- натуральная психика -- натуральные функции -- общение -- организованное общение -- память -- практическая деятельность -- психика -- психические функции -- психологи -- развитие интересов -- развитие потребностей -- речь -- сознание -- сознательная деятельность -- социальное общение -- социальные функции -- формы деятельности -- формы психики
Аннотация: Анализируется содержание основных положений культурно-исторической теории Л.С.Выготского о существовании у человека двух форм психики - натуральной и культурной


Доп.точки доступа:
Выготский, Л.С.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Дружилов, С. А. (кандидат психологических наук).
    Профессионализм педагога: психологический ракурс / С. А. Дружилов // Педагогика. - 2012. - № 6. - С. 69-79. - (Кадры науки, культуры, образования) ) . - Библиогр.: с. 79 (7 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
КМПД -- игра -- индивидуальные ресурсы -- квалификация педагога -- компетентность -- концептуальная модель профессиональной деятельности -- критерии профессионализма -- педагоги -- профессионализм педагога -- профессиональная деятельность -- профессиональная компетентность -- работа -- развитие профессионализма -- созидательный труд -- сознательная деятельность -- стадии профессионализма -- трудовая деятельность -- учителя -- фазы развития профессионализма -- человек воспитывающий
Аннотация: Профессионализм рассматривается как интегральная характеристика человека, проявляющаяся в деятельности и общении. Дифференцируются понятия "профессиональная компетентность", "квалификация" и "профессионализм". Выделяются критерии профессионализма, фазы его развития. Рассматриваются составляющие концептуальной модели профессиональной деятельности учителя и их вклад в профессионализм педагога. Анализируются формы использования индивидуального ресурса человека в деятельности.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)