Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=создание нового продукта<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Семенов, Игорь Владиславович (канд. экон. наук; доц. каф. маркетинга Ин-та маркетинга ГУУ).
    Стратегическая инновация и маркетинг : от противоположности к единству / И. В. Семенов, П. С. Кубахов // Маркетинг. - 2005. - № 5. - С. 46-55. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 55 (27 назв. )
. - Ил.: рис.- Список лит. на рус. и англ. яз. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- маркетинг предложения -- маркетинговые стратегии -- рыночно-ориентированные организации -- создание нового продукта -- стратегические инновации -- стратегический маркетинг
Аннотация: Рассмотрено стратегическое единство и взаимодействие маркетинга и инноваций в современных организациях. Представлена авторская схема инновационной деятельности организации, ориентированной на рынок, введено новое понятие и определение разновидности маркетинговой стратегии создания новых продуктов.


Доп.точки доступа:
Кубахов, Павел Сергеевич (аспирант каф. маркетинга Ин-та маркетинга ГУУ); Шумпетер, Й. (австр. экономист); Купер, К.; Арджирис, К.; Друкер, П.; Ламбен, Ж.-Ж.; Хэмел, Г.; Маркидес, К.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Баумгартен, Л. В. (кандидат технических наук; старший научный сотрудник; доцент).
    Разработка гостиничного продукта на основе многоуровневого маркетингового подхода / Л. В. Баумгартен // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 3. - С. 85-92. - (Маркетинг в непроизводственной сфере) ) . - Библиогр.: с. 91-92 (10 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
гостиничный бизнес -- многоуровневый маркетинговый подход -- новый гостиничный продукт -- сетевой маркетинг -- создание нового продукта -- туристический бизнес -- управление качеством
Аннотация: Многоуровневый маркетинговый подход к созданию гостиничного продукта.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)