Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=содержание учебника<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Матвеев, А. П. (проф.).
    Каким быть учебнику по физической культуре / А. П. Матвеев, Н. И. Назаркина // Физическая культура в школе. - 2005. - № 4. - С. 4-6. - (Приглашаем к обсуждению) )
. - ISSN 0130-5581
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
работа с учебником -- содержание учебника -- статус учебника -- структура учебника -- учебники -- учебные пособия -- физическая культура -- функции учебника
Аннотация: Предлагается для обсуждения вариант содержания учебника по физической культуре, разработанный авторами проекта концепции учебников нового поколения. Рассмотрены статус, функции, структура и содержание учебника.


Доп.точки доступа:
Назаркина, Н. И. (проф.)
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Беспалько, В. П.
    Учебник: отбор и организация содержания / В. П. Беспалько // Школьные технологии. - 2006. - № 5. - С. 72-76. - (Концепции и модели) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дидактический объем -- доступность изложения -- знания -- изложение материала -- нагрузка учащихся -- обучение -- объем информации -- отбор содержания обучения -- познавательные возможности -- посильность содержания -- программы обучения -- содержание обучения -- содержание учебника -- уровень усвоения -- усвоение материала -- учебная нагрузка -- учебники -- учебные предметы -- учебные программы -- учебные элементы -- учебный объем -- ученики
Аннотация: Рассмотрены вопросы отбора и организации содержания учебника.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Беспалько, В. П.
    Отображение дидактического процесса в учебнике / В. П. Беспалько // Школьные технологии. - 2006. - № 6. - С. 60-70. - (Коцепции и модели) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
активизация учебной деятельности -- активность -- активность учащихся -- активность учителя -- ассоциативное обучение -- гештальт-теория -- диалог -- дидактика обучения -- дидактический процесс -- задатки интеллекта -- законы педагогики -- знания -- интеллектуальные задатки -- интериоризация -- концепции учения -- мотивационные ситуации -- мотивация учения -- непроизвольная мотивация учения -- обучение -- педагогический закон -- познавательная активность -- познание -- поэтапное формирование знаний -- произвольная мотивация учения -- процесс обучения -- процесс учения -- самопроверка -- ситуации -- сихевиористическая концепция учения -- собственная учебная деятельность -- содержание обучения -- содержание учебника -- структура учебной деятельности -- тесты -- тесты-лестницы -- управление учебной деятельностью -- усвоение знаний -- учащиеся -- учебная активность -- учебная деятельность -- учебная мотивация -- учебники -- учебные предметы -- учение -- учителя -- формирование знаний -- формы обучения -- цели обучения
Аннотация: Рассмотрено отображение в учебнике дидактического процесса. Дан анализ мотивации ученика и алгоритмическое описание процесса учения.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Беспалько, В. П.
    Система параметров описания социального заказа в учебнике / В. П. Беспалько // Школьные технологии. - 2006. - № 4. - С. 46-57. - (Концепции и модели) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
диагностичные цели -- знания -- изложение материала -- коэффициент усвоения -- личность -- образовательные цели -- образовательные цели -- обучение -- оценка знаний -- предмет обучения -- психические свойства -- психология личности -- содержание учебника -- социальный заказ -- уровень изложения -- уровень усвоения -- усвоение материала -- учащиеся -- учебники -- учебные предметы -- учебные элементы -- учебный материал -- цели образования -- цели образования -- цели обучения
Аннотация: Рассмотрено изложение учебного материала в учебнике в связи с психическими свойствами учащихся.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Бутузов, В. Ф.
    Об учебнике "Геометрия. 7 класс" / В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев, В. В. Прасолов // Математика в школе. - 2011. - № 3. - С. 37-40. - (Консультация) )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Россия, 2010 г.

Кл.слова (ненормированные):
7 класс -- математика -- методические пособия -- система задач -- содержание учебника -- учебники для общеобразовательных учреждений -- учебные пособия -- школьные учебники
Аннотация: Авторы статьи ведут работу по созданию нового учебно-методического комплекта "Геометрия" из серии "МГУ - школе" для общеобразовательной школы. В 2010 году был издан первый учебник комплекта "Геометрия. 7 класс" и сопутствующие ему пособия "Дидактические материалы" и "Поурочные разработки" (пособие для учителя). Авторы подробно рассказывают о содержании учебника, об особенностях изложения материала, о системе задач, о методических особенностях курса.


Доп.точки доступа:
Кадомцев, С. Б.; Прасолов, В. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Нелин, Е. П.
    О новом двухуровневом учебнике "Алгебра и начала математического анализа. 10класс" / Е. П. Нелин, В. А. Лазарев // Математика в школе. - 2011. - № 8. - С. 10-16. - (Консультация) )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Россия, 2011 г.

Кл.слова (ненормированные):
10 класс -- математика -- методические пособия -- содержание учебника -- учебники для общеобразовательных учреждений -- учебные пособия -- школьные учебники
Аннотация: Авторы статьи ведут работу по созданию нового учебно-методического комплекта "Алгебра и начала математического анализа" для старшей общеобразовательной школы. В 2011 году были изданы первый двухуровневый учебник комплекта "Алгебра и начала математического анализа. 10 класс" (базовый и профильный уровни) и сопутствующие ему пособия "Алгебра. 7-11 классы. Определения, свойства и методы решения - в таблицах" и "Дидактические материалы". Авторы подробно рассказывают о содержании учебника, об особенностях изложения материала, о методических особенностях курса.


Доп.точки доступа:
Лазарев, В. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Орешкина, А. К.
    Поликультурное образование в структуре высшего профессионального образования РФ / А. К. Орешкина, Л. В. Лидак // Педагогика. - 2014. - № 6. - С. 119-124. - (Коротко о книгах) )
. - Рец. на кн.: Супрунова, Л. Л. Поликультурное образование : учебник для студентов учреждений высшего профессионального образования / Л. Л. Супрунова, Ю. С. Свиридченко ; под ред. Л. Л. Супруновой. - Москва : Академия, 2013 . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бакалавриат -- высшее образование -- межкультурная компетенция -- мультикультурное образование -- подготовка педагогов -- поликультурное образование -- психолого-педагогическое образование -- рецензии -- содержание учебника -- учебники


Доп.точки доступа:
Лидак, Л. В.; Супрунова, Л. Л.; Свиридченко, Ю. С.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)