Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=совместимость товаров<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Ильясов, Фархад.
    Измерение имиджевой совместимости товаров / Фархад Ильясов // Рекламные технологии. - 2009. - № 2. - С. 38-39. - (Исследования) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
восприятие рекламы -- имиджевая совместимость -- рекламные исследования -- совместимость товаров
Аннотация: Метод измерения имиджевой совместимости - имиджевый дифференциал, представляющий собой особую модификацию метода контролируемых ассоциаций.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Ломакин, Михаил Иванович (доктор экономических наук).
    Стандартизация качества продукции с ориентацией на интеграцию : интеграция российских инновационных предприятий в мировую экономику на основе развития информационного обеспечения стандартизации / Ломакин Михаил Иванович, Докукин Александр Владимирович // Российское предпринимательство. - 2012. - № 2 (200). - С. 109-119. - (Стандартизация / государственное регулирование) ) . - Библиогр.: с. 118-119 (4 назв.)
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.8
Рубрики: Экономика
   Организация производства

Кл.слова (ненормированные):
CRM-системы -- государственное регулирование -- инновационные предприятия -- информационное обеспечение -- качество продукции -- клиентоориентированные системы -- макроэкосистемы -- международная интеграция -- микроэкосистемы -- мировая стандартизация -- пертинентная информация -- предприятия -- совместимость товаров -- стандартизация продукции -- стандарты совместимости -- стратегии стандартизации -- техническое регулирование -- управление стандартизацией
Аннотация: Рассмотрены вопросы интеграции российских инновационных предприятий в мировую экономику на основе пертинентной информации по стандартизации. Рекомендовано использование систем CRM для повышения качества информационного обеспечения стандартизации на базе индивидуализации отношений с клиентами.


Доп.точки доступа:
Докукин, Александр Владимирович (доктор экономических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)