Поисковый запрос: (<.>K=слоган<.>) |
Общее количество найденных документов : 25
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Колоколкина, М. "Большие звезды - в большом журнале" - таков слоган VIVA! / Мария Колоколкина ; [беседовала Изабелла Савичева]> // Журналист. - 2009. - № 1. - С. 24-25. - (Медиарынок) )
ББК 76.02 Рубрики: Средства массовой информации Отдельные газеты и журналы Кл.слова (ненормированные): глянцевые журналы -- журналы о звездах -- журналы-селебрити -- знаменитости -- издательские дома -- издательства -- медиабизнес -- читатели -- читательские интересы Аннотация: Издательский дом "Эдипресс-Конлига" осуществила запуск на российский рынок журнала о звездах VIVA!.
Доп.точки доступа: Савичева, И. \.\; Эдипресс-Конлига, издательский домVIVA, журнал Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
| Фонд выполненных справок в БФ № 421 / С 12-
Савельева, О. О. Что такое брендинг / О. О. Савельева> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2004. - № 10. - С. 65-70. - (Журнал в журнале) (Вопросы теории) ) . - Библиогр. в сносках . - (Экономика и право в школе.- 2004.- N 10.- С. 65-70). - Фонд выполненных справок в БФ № 421
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинг -- имидж фирмы -- логотипы -- реклама -- рекламные символы -- слоган -- товарные бренды -- товарные знаки -- фирменный стиль -- фирмы Аннотация: О брендинге, или фирменном стиле, к которому относятся товарный знак, фирменное название, яркий логотип, запоминающийся слоган.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Слоган в рекламе банков:новые тенденции> // Реклама. - 1995. - № 3/4. - С. 12
ББК 65.9(2)42 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): Банки -- Реклама -- Слоган
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Новицкий, О. Его величество фирменный стиль / О. Новицкий> // Наружная реклама России. - 2000. - № 1. - С. 56-59
ББК 65.9(2)42-803 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): брэнд -- имидж -- реклама -- символика -- слоган -- товарный знак -- фирменный стиль -- цвет
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Все проходит : [продолжительность жизни рекламных девизов]> // Реклама. - 2000. - № 2. - С. 24
ББК 65.9(2)42-803 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): рекламные тексты -- слоган
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Кеворков, В. Слоган:фундамент рекламной кампании / В. Кеворков> // Рекламные технологии. - 2000. - № 5. - С. 5-7, 12
Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): рекламные кампании -- слоган
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Иванов, М. С. Торговые марки в консалтинге / М. С. Иванов, М. В. Фербер> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - № 2. - С. 101-107. - (Маркетинговый консалтинг) )
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): консалтинговые фирмы -- марка торговая -- слоган -- торговая марка Аннотация: Работа консалтинговой компании над развитием своей торговой марки для выхода на рынок.
Доп.точки доступа: Фербер, М.В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Эволюция слогана : как менялся и во что превратился самый необходимый элемент действенного позиционирования> // Маркетолог. - 2002. - № 7. - С. 9-11
ББК 65.9(2)42-803 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): реклама -- рекламные тексты -- слоган Аннотация: Сегодня мы не представляем рекламу,в которой бы не было слогана. В то же время,слоган не является избранием наших современников
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Федоров, Ф. В. (отв. секретарь). Слоган как необходимая константа рекламной кампании / Ф. В. Федоров> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - № 3. - С. 72-81. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 81 (13 назв. )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.2/4-80 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): рекламные ролики -- рекламный текст -- слоган Аннотация: Каким должен быть слоган (рекламная фраза) в рекламном ролике, чтобы привлечь потенциального потребителя.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Хороший слоган? : девять способов оценить то, что вам предложили в брендинговом агенстве> // Маркетолог. - 2006. - № 8. - С. 59-60. - (Promotion / Практикум) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинг -- брендинговые агенства -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- качество рекламы -- ключевые понятия -- ключевые смыслы -- маркетинговые стратегии -- ошибки -- ошибки слоганов -- реклама -- слоганы -- слоганы компании Аннотация: Каким должен быть хороший слоган? Он в первую очередь должен быть запоминающимся и вызывать ассоциации с именем бренда. Он должен нести информацию о ключевых преимуществах товара, отвечать стратегическим целям и внушать потребителю позитивное отношение к бренду. Он должен отличать бренд от других и отражать индивидуальность бренда. А каким он Не должен быть? В данной статье рассматриваются 9 распространенных ошибок, допускаемых авторами слоганов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|