Поисковый запрос: (<.>K=синтаксические значения<.>) |
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6 |
>1.
|
Беднарская, Лариса Дмитриевна (д-р филолог. наук). О классификации сложноподчиненных предложений в школьном и вузовском преподавании / Л. Д. Беднарская> // Русская словесность. - 2004. - № 5. - С. 50-57. - (Два предмета - один учитель) (Русский язык) (Проблемы и размышления) ) . - Библиогр.: с. 57
. - ISSN 0868-9539ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Языкознание Русский язык Кл.слова (ненормированные): СПП -- атрибутивно-выделительные предложения -- атрибутивно-качественные предложения -- атрибутивно-распространительные предложения -- изъяснительные предложения -- классификации предложений -- логико-грамматическая классификация -- логико-семантическая классификация -- методики преподавания -- определительные предложения -- придаточные предложения -- присубстантивно-атрибутивные предложения -- русский язык -- семантика СПП -- синкретизм СПП -- синтаксис -- синтаксические значения -- синтаксические связи -- сложноподчиненные предложения -- структурно-семантическая классификация -- указательные слова Аннотация: Семантический аспект характеристики предложения рассматривается в качестве предпочтительного и доминирующего в школьном и вузовском преподавании синтаксиса сложно-подчиненного предложения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Купалова, А. Ю. Семантический аспект функционального подхода к изучению синтаксиса в школе / А. Ю. Купалова> // Русский язык в школе. - 2006. - № 5. - С. 9-14. - (Методика и опыт) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): коммуникативный подход -- обучение родному языку -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- преподавание русского языка -- синтаксис -- синтаксические значения -- словосочетания -- функциональный подход Аннотация: О необходимости освоения функционального подхода в изучении синтаксических явлений, включении в изучение важной составляющей - семантическом аспекте синтаксиса.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Федосюк, М. Ю. Синтаксические значения и синтаксические смыслы / М. Ю. Федосюк> // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2008. - № 4. - С. 18-22. - (Юбилеи) ) . - Библиогр. в примеч. . - Примеч.: с. 22
ББК 81.2Рус Рубрики: Языкознание Русский язык Кл.слова (ненормированные): лексика -- лексическая семантика -- семантический синтаксис -- синтаксические значения -- синтаксические смыслы Аннотация: Одна из важных, однако не до конца решенных проблем семантического синтаксиса состоит в том, что смысловая сторона предложения рассматривалась во многих синтаксических работах как некий конечный результат взаимодействия грамматических значений с лексическими значениями, однако сам механизм такого взаимодействия не получал подробного описания.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Шелкова, И. А. О трудностях восприятия древнерусских текстов / И. А. Шелкова> // Русская речь. - 2011. - № 4. - С. 80-86. - (Из истории культуры и письменности) ) . - Библиогр.: с. 86
. - ISSN 0131-6117ББК 83.3(2Рос=Рус)3 + 81.2 Рубрики: Литературоведение Древнерусская литература, 14 в.; 15 в.; 16 в.; 14 в. Языкознание Славянские языки Кл.слова (ненормированные): грамматическая идентификация -- древнерусская книжность -- древнерусская письменность -- древнерусские тексты -- история письменности -- омонимы -- омоформы -- синтаксические значения -- старославянский язык -- текстовая омонимия Аннотация: Роль текстовой омонимии в древнерусских текстах.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Перцева, Н. К. (кандидат филологических наук, доцент). Работа над связями слов в начальной школе / Н. К. Перцева> // Начальная школа. - 2016. - № 8. - С. 73-75. - (В помощь самообразованию) ) . - Библиогр.: с. 75 (7 назв.)
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): методика преподавания русского языка -- методические рекомендации -- начальная школа -- предложения -- связи слов -- синтаксические значения -- словосочетания -- члены предложения Аннотация: В статье даются методические рекомендации по изучению словосочетаний и предложений в начальной школе как практической работе со связями слов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Парубченко, Лариса Борисовна (канд. филолог. наук). Правильная неправильная пунктуация, или языковое оправдание "лишней" запятой перед союзом И / Л. Б. Парубченко> // Русская словесность. - 2004. - № 8. - С. 47-54. - (Два предмета - один учитель) (Русский язык) (Проблемы и размышления) ) . - Библиогр.: с. 53-54. - Языковое оправдание "лишней" запятой перед союзом И . - Примеч. в конце ст.
. - ISSN 0868-9539ББК 81.2Рус Рубрики: Языкознание Русский язык Кл.слова (ненормированные): интонационные конструкции -- интонация -- отраженная предикативность -- присоединительный союз и -- противительные конструкции -- противительный союз и -- пунктуационные ошибки -- русская пунктуация -- синтаксические значения -- синтаксические конструкции -- синтаксические связи -- скрытая предикативность -- соединительные конструкции -- союз и -- союзы Аннотация: Пунктуация в предложениях с противительным и присоединительным союзом И. Синтаксические значения и средства выражения синтаксических значений в конструкциях с союзом И.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|