Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=семантизация лексики<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Ительсон, Е. И.
    Объяснение на уроках значения незнакомых слов / Е. И. Ительсон // Иностранные языки в школе. - 2010. - № 4 ; Золотые страницы. - 2010. - Вып. 1. - С. 25-31. - (Теория) )
. - (Золотые страницы. - 2010. - Вып. 1. - С. 25-31) . - ISSN 0130-6073. - журнал в журнале
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- беспереводная семантизация -- незнакомые слова -- обучение иностранному языку -- обучение переводу -- перевод -- перевод новых слов -- понимание -- понимание текста -- работа с текстом -- семантизация лексики
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы методики объяснения значения незнакомых слов.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Колкер, Яков Моисеевич (кандидат педагогических наук).
    Обучение русскому языку как иностранному: функционал языка-посредника в свете концепции многоязычия / Я. М. Колкер, Е. С. Устинова // Иностранные языки в высшей школе. - 2017. - № 1. - С. 49-60. - (Лингводидактические предпосылки преподавания теории и практики языка на языковых факультетах) ) . - Библиогр.: с. 58 (11 назв.)
. - Примеч. в подстроч. ссылках . - ISSN 2072-7607
УДК
ББК 81.2Рус + 81.07 + 74.26
Рубрики: Языкознание
   Русский язык

   Теория перевода

   Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
грамматические явления -- идиоматичность -- коммуникативные ситуации -- многоязычие -- обучающий контроль -- семантизация лексики -- семный анализ -- стилистические регистры -- этимология -- языки-посредники -- языковая картина мира
Аннотация: Анализируются проблемы преподавания иностранных языков, возникающие в связи с необходимостью обучать студентов иностранным языкам (в том числе и русскому как иностранному) в условиях, когда преподаватель не владеет родным языком студентов.


Доп.точки доступа:
Устинова, Елена Сергеевна (кандидат педагогических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)