Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=сезонность рынка<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Тлисова, Б. М.
    Живая вода : формирование бренда на основе маркетинговых исследований рынка продукции / Тлисова Б. М. // Российское предпринимательство. - 2007. - № 11, вып. 2. - С. 129-133. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 133 (3 назв. )
УДК
ББК 65.305.7 + 65.42 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика легкой и пищевой промышленности--Россия

   Экономика торговли

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендовая политика предприятия -- бренды -- конкуренция -- маркетинг -- маркетинговые исследования -- потребление воды -- российские предприятия -- рынок минеральной воды -- рынок питьевой воды -- рынок продукции -- сезонность рынка -- управление брендом -- частота покупок
Аннотация: На основе маркетинговых исследований рынка минеральной и питьевой воды разработаны организационно-методические основы формирования системы управления созданием и внедрением бренда продукции на российских предприятиях.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Смоленская, Евгения.
    Рост без отпуска / Евгения Смоленская // Эксперт. - 2005. - № 35. - С. 98, 100-103. - (Тренды. Фондовый рынок) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика
   Финансы, 2005 г.

Кл.слова (ненормированные):
акции -- внешнеэкономическая конъюнктура -- инвесторы -- корпоративные акции -- недооцененность бумаг -- политические риски -- сезонность рынка -- фондовый рынок -- цены на акции
Аннотация: Анализ активного роста российского фондового рынка в течение лета 2005 года. Прогноз развития рынка до конца года.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)