Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=саморазвитие ребенка<.>)
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-14 
1.


    Понизовская, Л. И.
    Программа деятельности по формированию культурно-образовательного пространства Покровской волости / Л. И. Понизовская // Классный руководитель. - 2005. - № 4. - С. 36-46. - (Воспитательная система сельской школы) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Псковская область

Кл.слова (ненормированные):
воспитательная система -- индивидуальность школьника -- культурно-образовательное пространство -- образовательное пространство -- саморазвитие ребенка -- сельские школы
Аннотация: Программа деятельности по формированию культурно-образовательного пространства Покровской волости.


Доп.точки доступа:
Покровская средняя образовательная школа
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Фролова, С. Н.
    Метод "Я могу! ": планирование ребенком деятельности по саморазвитию / С. Н. Фролова, Е. Н. Яковлева // Классный руководитель. - 2011. - № 3. - С. 120-124. - (Формы, методы и приемы планирования воспитательного процесса) ) . - Библиогр.: с. 124 (4 назв. )
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитательный процесс -- классное руководство -- методы воспитания -- методы саморазвития -- общеобразовательные учреждения -- планирование деятельности -- саморазвитие ребенка -- саморазвитие учащихся -- саморазвитие школьников -- учащиеся
Аннотация: Представлено содержание метода.


Доп.точки доступа:
Яковлева, Е. Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Бояринцева, А. В.
    На пути к "самости", или Педагогическая поддержка саморазвития ребенка / А. В. Бояринцева // Директор школы. - 2006. - № 9. - С. 72-77. - (Воспитание и дополнительное образование) ) . - Библиогр.: с. 77 (5 назв. ). - Педагогическая поддержка саморазвития ребенка
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая поддержка -- саморазвитие -- саморазвитие ребенка -- школьники
Аннотация: Цель и содержание педагогической поддержки саморазвития ребенка.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.
16+


    Степанов, Е. Н. (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой теории и методики воспитания).
    Персонифицированная система воспитания ребенка: первоначальные представления / Е. Н. Степанов // Классный руководитель. - 2017. - № 3. - С. 5-17 : 2 табл. - (Теоретические основы персонифицированной системы воспитания и ее проектирования) ) . - Библиогр.: с. 16-17 (21 назв.)
. - ISSN 1996-1790
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
ПСВ -- вероятностные системы воспитания -- воспитательные системы -- индивидуальные подходы воспитания -- основные компоненты воспитания -- персонифицированная система воспитания -- проекты саморазвития ребенка -- саморазвивающие системы воспитания -- саморазвитие ребенка -- самоуправляемые системы воспитания -- теоретические основы воспитания -- целеустремленные системы воспитания -- целостные системы воспитания
Аннотация: Дан образ персонифицированной системы воспитания гипотетического характера. Описаны ее характерные черты, строение и дано определение понятия персонифицированной системы воспитания.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.
16+


    Исакова, О. Ю.
    Моя дорога к открытию детской души / О. Ю. Исакова // Классный руководитель. - 2017. - № 3. - С. 17. - (Теоретические основы персонифицированной системы воспитания и ее проектирования) )
. - ISSN 1996-1790
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- классные часы -- личностные качества школьника -- самопознание ребенка -- саморазвитие ребенка
Аннотация: Помочь детям открыть себя педагогическая задача учителя, классного руководителя, поэтому на классном часе была задана серьезная задача: чем могут быть полезны друг другу одноклассники, что умеют и чему могут научить других, какое поручение будет по душе и по силам?

Прямая ссылка
Найти похожие

6.
16+


    Петраш, Е. А. (кандидат педагогических наук; педагог дополнительного образования).
    Роль событийной детско-взрослой общности в проектировании персонифицированной системы воспитания : (на примере деятельности клуба "Свобода") / Е. А. Петраш // Классный руководитель. - 2017. - № 3. - С. 39-43 : 2 рис. - (Технология процесса проектирования персонифицированной системы воспитания) ) . - Библиогр.: с. 42 (1 назв.)
. - ISSN 1996-1790
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитательная клубная деятельность -- детско-взрослая общность -- клубная деятельность -- межличностное взаимодействие -- персонифицированная система воспитания -- персонифицированные маршруты -- проектирование систем воспитания -- самопреображение ребенка -- саморазвитие ребенка -- событийная общность
Аннотация: Для счастливого взросления ребенка-персоны необходима детско-взрослая общность, в которой для него складывается уникальная социально-педагогическая ситуация межличностного взаимодействия, особые условия для его воспитания и развития. Целесообразно говорить о событийности как необходимом признаке детско-взрослой общности. Клуб "Свобода" наделен необходимыми признаками событийной детско-взрослой общности. Участник клуба в течение учебного года создает собственный проект "Книга путешествий". "Книга путешествий" выступает как средство оформления подростком собственного участия в клубном сообществе, а с другой – помогает подростку планировать собственную деятельность по достижению выбранной цели. Создавая персонифицированный маршрут путешественника как программу персонифицированного воспитания, ребенок проектирует самого себя.


Доп.точки доступа:
Свобода, клуб
Прямая ссылка
Найти похожие

7.
16+


    Баранова, Е. И. (кандидат педагогических наук; доцент кафедры теории и методики воспитания).
    Планирование персонально ориентированной воспитательной деятельности педагога / Е. И. Баранова, Е. В. Володина // Классный руководитель. - 2017. - № 3. - С. 46-48 : 1 табл. - (Технология процесса проектирования персонифицированной системы воспитания) )
. - ISSN 1996-1790
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитательная деятельность -- классные руководители -- педагоги -- персонально ориентированная деятельность -- персонифицированная система воспитания -- планирование воспитательной деятельности -- саморазвитие ребенка
Аннотация: В персонально ориентированном воспитании на первый план выходит особая роль классного руководителя. Он должен стать связующим звеном между ребенком и другими субъектами воспитания: учителями-предметниками, педагогами дополнительного образования, родителями, социальными партнерами. Эта роль близка по своим функциям профессиональной роли диспетчера. Стекание к диспетчеру большого объема информации, которая структурируется, перерабатывается и передается в нужном направлении. Педагог с такой ролью может оказать ребенку действенную помощь в организации процесса саморазвития, в построении персонифицированной системы воспитания. В плане классного руководителя заменить раздел "Индивидуальная работа" разделом "Персонально ориентированная работа", в которой главный акцент будет сделан на координацию взаимодействия всех заинтересованных в судьбе ребенка людей.


Доп.точки доступа:
Володина, Е. В. (методист кафедры теории и методики воспитания)
Прямая ссылка
Найти похожие

8.
16+


   
    Час самопознания и самопроектирования "Мои горизонты" / Ю. Н. Бузницкая [и др.] // Классный руководитель. - 2017. - № 3. - С. 49-53 : 2 рис. - (Формы воспитательных дел по проектированию персонифицированной системы воспитания) ) . - Библиогр.: с. 53 (3 назв.)
. - ISSN 1996-1790
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
4 класс -- горизонты надежды -- готовность к саморазвитию -- классные часы -- планы действий -- самопознание ребенка -- самопроектирование ребенка -- саморазвитие ребенка -- самосовершенствование ребенка
Аннотация: Приведена разработка занятия " Мои горизонты". Урок направлен на появление у четвероклассников желания познавать и совершенствовать себя, подсказать учащимся пути и способы работы по саморазвитию, помочь детям в планировании своих действий по самосовершенствованию.


Доп.точки доступа:
Бузницкая, Ю. Н.; Васильцова, Т. П.; Ленская, Г. А.; Михайлова, С. А.; Михайлова, Л. В.; Никифорова, О. М.; Сидорова, Н Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

9.
16+


    Клюкина, Т. А.
    Классный час-размышление "Многоликая персона, или Секрет Матрешки" / Т. А. Клюкина, И. В. Михайлова, Л. А. Панчук // Классный руководитель. - 2017. - № 3. - С. 53-59 : 2 рис. - (Формы воспитательных дел по проектированию персонифицированной системы воспитания) ) . - Библиогр.: с. 58 (4 назв.)
. - ISSN 1996-1790
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
2 класс -- классные часы -- матрешки -- мечта -- понятие мечты -- развитие способностей ребенка -- самопознание ребенка -- саморазвитие ребенка -- учащиеся
Аннотация: Задача классного часа-размышления познакомить детей с понятием «мечта», поддержать стремление учащихся к развитию способностей, познакомить со школьными кружками и секциями. Матрешка раскроет секрет исполнения мечты, для этого нужно украсить сарафаны матрешек: написать свое имя, вырезать и наклеить картинку, на которой изображено ваше любимое увлечение, написать черты характера и тех, кто вам помогает в развитии вашего увлечения, и приклеить на сарафан Мечту или Заветное желание.


Доп.точки доступа:
Михайлова, И. В.; Панчук, Л. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

10.
16+


   
    Проект "Классные сезоны" / Е. И. Баранова [и др.] // Классный руководитель. - 2017. - № 3. - С. 69-81 : 2 рис., 3 табл. - (Формы воспитательных дел по проектированию персонифицированной системы воспитания) ) . - Библиогр.: с. 81 (9 назв.)
. - ISSN 1996-1790
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- ПСВ -- анкеты педагогов -- воспитательная деятельность -- персонифицированная система воспитания -- праздники -- программы саморазвития учащихся -- проектирования системы воспитания -- проекты воспитания -- родительские собрания -- самопрезентации -- саморазвитие ребенка -- самосовершенствование ребенка -- собрания-мастерские -- экспресс-портфолио -- этапы проектов воспитания
Аннотация: Одной из известных традиций классных коллективов является проведение праздника "День именинника" по временам года. Предлагается наполнить старую традицию новым содержанием. Тогда это праздничное событие станет неким рубежом, который подведет итог прожитому ребенком году и ступенькой по созданию планов на будущий год. Для этого весь детско-взрослый коллектив делится на четыре творческие группы - по сезонам рождения детей. С разработками программы саморазвития ребенка и презентацией уже имеющихся достижений детей помогут педагоги и семья.


Доп.точки доступа:
Баранова, Е. И. (доцент кафедры теории и методики воспитания); Берест, Н. И. (педагог-психолог); Володина, Е. В. (методист кафедры теории и методики воспитания); Евстигнеева, Л. В. (учитель математики); Макарова, А. В. (учитель русского языка и литературы); Шестак, С. А. (учитель начальных классов); Яковлева, В. В. (заместитель директора по воспитательной работе)
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-14 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)