Поисковый запрос: (<.>K=самооценка детей<.>) |
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Аржакаева, Т. Материалы для проведения родительского собрания по теме "Самооценка наших детей" / Т. Аржакаева> // Школьный психолог. - 1998. - сентябрь (№ 36). - С. 7
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): возрастная психология -- возрастные особенности -- детская психология -- поведение детей -- родители -- родительское собрание -- самооценка детей -- учителя -- школьная психология Аннотация: Оценка характера ребенка родителями, учителями.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Боровцова, Л. Детский сад и семья: как воспитать у детей уверенность в себе / Л. Боровцова> // Дошкольное воспитание. - 2003. - № 12. - С. 15-16. - (Воспитание и обучение) (Воспитателю для работы с семьей) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- взаимодействие с семьей -- воспитание дошкольников -- детские сады -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольные педагоги -- застенчивость -- индивидуальный подход -- конфликты -- личностно-ориентированная педагогика -- неуверенность -- пятилетние дети -- пять лет -- работа с родителями -- родители -- самооценка детей -- уверенность в себе -- эмоциональная неустойчивость -- эмоционально-личностные проблемы -- эмоциональные переживания Аннотация: В настоящее время застенчивость, неуверенность в себе и своих возможностях в той или иной степени свойственны 42% российских дошкольников. Особую опасность эти состояния представляют на пятом году жизни.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Павленко, Т. Почему они конфликтуют? / Т. Павленко, А. Рузская> // Дошкольное воспитание. - 2003. - № 1. - С. 73-77. - (Коррекционно-педагогические проблемы дошкольного образования) )
. - ISSN 0012-561ХББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): взаимоотношения детей -- дети -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- коммуникативность -- конфликтное взаимодействие -- конфликтные дети -- конфликты -- коррекционная педагогика -- коррекция поведения -- личность ребенка -- неконфликтные дети -- общение дошкольников -- отношение к себе -- причины конфликтов -- развитие личности -- самооценка детей -- социализация детей -- старшие дошкольники Аннотация: Для полноценного развития детей дошкольного возраста большое значение имеет их общение со сверстниками. Можно сказать, что оно является школой социальных отношений. В процессе общения между детьми часто возникают конфликты. Они могут играть положительную роль в социальном и личностном развитии детей, но могут иметь и отрицательные последствия. Для полноценной социализации ребенку необходимо научиться налаживать взаимоотношения со сверстниками.
Доп.точки доступа: Рузская, А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Столярова, П. П. Изучение временной организации образа Я у детей 12-14 лет с умственной отсталостью / П. П. Столярова> // Дефектология. - 2005. - № 6. - С. 83-88. - (Работа молодых учителей) ) . - Библиогр.: с. 88 (8 назв. )
. - ISSN 0130-3074ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети -- задержка психического развития -- инвалиды -- интеллектуальная недостаточность -- коррекционная педагогика -- подростки -- самооценка детей -- самосознание детей -- специальное образование -- умственная отсталость Аннотация: Представлены данные исследования самооценки и образа Я детей 12-14 лет в норме и с интеллектуальной недостаточностью. Определены структурные конфигурации временной организации самооценки, приведен анализ содержательных характеристик самоописаний.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Сычевич, И. В. Исследование самооценки младших школьников с задержанным и нормальным развитием в разных условиях обучения / И. В. Сычевич> // Дефектология. - 2006. - № 4. - С. 69-77. - (За рубежом) ) . - Библиогр.: с. 77 (14 назв. )
. - ISSN 0130-3074ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Беларусь--Республика Беларусь--Могилев (город) Кл.слова (ненормированные): ЗПР -- задержанное психическое развитие -- интегрированное обучение -- коррекционная педагогика -- младшие школьники -- самооценка детей Аннотация: Результаты сравнительного исследования самооценки младших школьников с нормальным и задержанным психическим развитием. Полученные данные позволяют говорить о благоприятном влиянии условий интегрированного обучения на развитие общего самоотношения данных категорий детей.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Коротаева, Е. Пирамида потребностей по А. Маслоу : образ дошкольного детства / Е. Коротаева, Е. Царегородцева> // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 5. - С. 36-40. - (Наука - практике) ) . - Приводится биография Абрахама Маслоу
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): Маслоу пирамида потребностей -- адаптация дошкольников -- дошкольники -- иерархия потребностей -- личность ребенка -- пирамида потребностей Маслоу -- потребности -- развитие дошкольников -- развитие личности -- самооценка детей -- социализация дошкольников Аннотация: Авторы попытались показать образ дошкольного детства, взяв за основу динамику развития личности, то есть становление ее потребностей, мотивов, направленности и т. д., для чего обратились к пирамиде потребностей, разработанной А. Маслоу.
Доп.точки доступа: Царегородцева, Е.; Маслоу, А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Хохлова, Н. А. Условия социальной адаптации детей дошкольного возраста в процессе интегрированного обучения / Н. А. Хохлова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 6. - С. 12-15 : фот. - (Коррекционно-развивающие технологии и методические находки) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 15 . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Дефектология. Специальные школы Образование. Педагогика--Чувашская Республика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- дошкольный возраст -- интегрированное обучение -- ограниченные возможности здоровья -- педагогический опыт -- самооценка детей -- социализация детей -- социальная адаптация -- социометрический статус -- центры психолого-медико-социального сопровождения Аннотация: Описан опыт Центра психолого-медико-социального сопровождения по интегрированному обучению дошкольников с ограниченными возможностями здоровья.
Доп.точки доступа: Центр психолого-медико-социального сопровождения "Развитие"; Развитие, центр психолого-медико-социального сопровождения Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Носырева, С. Н. Особенности формирования самооценки у детей / С. Н. Носырева> // Воспитание школьников. - 2013. - № 2. - С. 53-56. - (Для бесед с родителями) ) . - Библиогр.: с. 56 (4 назв.)
. - ISSN 0130-0776ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): адекватная самооценка -- дети -- детская самооценка -- младшие школьники -- общеобразовательная школа -- психология детей -- родители -- самооценка детей -- средняя школа -- успеваемость в школе -- успешность -- учащиеся -- учеба в школе -- учебная деятельность -- ученики -- формирование самооценки -- школьники Аннотация: Влияние самооценки ребенка на успешность в учебной деятельности, особенности формирования самооценки ребенка в дошкольный и школьный период жизни. Возможности родителей в плане становления адекватной самооценки ребенка, жизненные трудности ребенка с заниженной и завышенной самооценкой. Рекомендации по формированию адекватной самооценки у детей.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Тибелиус, Денис. В переводе с детского / Денис Тибелиус> // Огонек. - 2015. - № 45. - С. 29 : 1 фот. - (Общество: медицина: психология) )
. - ISSN 0131-0097ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дети -- дошкольники -- психология детей -- психология дошкольников -- пятилетние дети -- самооценка детей Аннотация: Американские ученые утверждают, что пятилетние дети обладают столь же развитой самооценкой, что и взрослые.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Иванникова, О. А. Развитие взаимодействия и общения дошкольников с нарушением зрения / О. А. Иванникова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 2. - С. 23-27. - (Воспитание и обучение детей дошкольного возраста) ) . - Общение детей с нарушением зрения старшего дошкольного возраста
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): взаимодействие дошкольников -- дошкольники -- дошкольные учреждения -- игровая деятельность -- интеграция детей -- интегрированное обучение -- коррекционная работа -- коррекционно-развивающие занятия -- нарушение зрения -- нарушения зрительного восприятия -- общение -- патология зрения -- программы -- самооценка детей -- слабовидящие дети -- специальное образование -- специальные группы -- учреждения комбинированного типа Аннотация: Проблема интеграции детей с нарушением зрения в социальную среду, адаптация их к условиям современной жизни. Программа занятий "Общение детей с нарушением зрения старшего дошкольного возраста".
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|