Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=рынок digital-рекламы<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Коробкова, Т.
    Аналитика рынка digital-рекламы / Татьяна Коробкова // Секретарское дело. - 2014. - № 10. - С. 60-63. - (Реклама) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия, 2014 г.

Кл.слова (ненормированные):
digital-маркетинг -- digital-реклама -- Интернет -- Интернет-магазины -- Интернет-продажи -- организация спецпроектов -- реклама -- реклама в Интернете -- ретаргетинг -- рынок digital-рекламы -- сбыт -- спецпроекты -- статистические данные
Аннотация: Digital-маркетинг – способ продвижения компании, ее товаров и услуг в цифровой среде, через Интернет и мобильный телефон. Аналитика и статистические данные рынка digital-рекламы в современной России.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)