Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Краеведческие статьи (1)
Поисковый запрос: (<.>K=рынок хлебобулочных изделий<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Покофьев, В. Е.
    Анализ рынка хлебобулочных изделий с позиции социально- ориентированного маркетинга / В. Е. Покофьев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - № 1. - С. 80-84. - (Маркетинговые исследования) ) . - Библиогр.: с.85(5 назв.)
. - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Нижний Новгород

   Маркетинг

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- опрос -- потребители -- рынок хлеба -- рынок хлебобулочных изделий -- сегментация рынка -- хлеб -- хлебобулочные изделия
Аннотация: Исследование регионального рынка хлебобулочных изделий в г. Нижний Новгород.Оценка потребителями навсыщенности рынка хлебобулочными изделиями.В приложении дан Опросный лист покупателя.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Завьялов, Ф. Н. (д-р экон. наук).
    Ранговая оценка конкурентоспособности массового потребительского товара (на примере рынка хлебобулочных изделий Ярославской области) / Ф. И. Завьялов, О. В. Каплина, Д. А. Зайченко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - № 3. - С. 90-103. - (Конкурентоспособность) )
. - табл., расч. . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Ярославская область

Кл.слова (ненормированные):
конкурентоспособность -- маркетинговые исследования -- потребительские товары -- продовольственные товары -- рынок хлебобулочных изделий -- товародвижение -- хлебобулочные изделия
Аннотация: В статье предлагается один из возможных вариантов оценки конкурентоспособности массового потребительского товара на примере хлебобулочных изделий на рынке Ярославской области с учетом его специфики.


Доп.точки доступа:
Каплина, О. В. (канд. экон. наук); Зайченко, Д. А. (гл. бухгалтер ОАО "Русьхлеб", г. Ярославль)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Каплина, Ольга Вадимовна (канд. экон. наук; доц. каф. мировой экономики и статистики).
    Оценка конкурентоспособности предприятия на основе процессного подхода / О. В. Каплина, Д. А. Зайченко // Маркетинг. - 2005. - № 4. - С. 24-38. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр. в сносках
. - Подстроч. примеч.- Ил.: рис., табл. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Управление предприятием--Россия

Кл.слова (ненормированные):
внешняя среда предприятия -- внутренняя среда предприятия -- конкурентная политика -- конкурентоспособность предприятия -- конкурентоспособность товара -- процессный подход -- рынок хлебобулочных изделий -- факторы конкурентоспособности
Аннотация: Показаны преимущества процессного подхода к оценке конкурентоспособности предприятия. Проведен корреляционно-регрессивный анализ деятельности ОАО "Русьхлеб", результаты которого позволяют определить приоритеты конкурентной политики предприятия.


Доп.точки доступа:
Зайченко, Диана Александровна (гл. бухгалтер ОАО "Русьхлеб"); ОАО "Русьхлеб""Русьхлеб", ОАО
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)