Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=рынок туристских услуг<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-11 
1.


    Нюренбергер, Л. Б. (канд. экон. наук).
    Туризм: массовый, элитарный, эпизодический : маркетинговый подход к разработке современного туристического продукта / Нюренбергер Л. Б., Таскаев Е. Н., Егорова Н. Н. // Российское предпринимательство. - 2008. - № 11, вып. 1. - С. 150-152. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 152 (3 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма--Россия

Кл.слова (ненормированные):
внутренний туризм -- въездной туризм -- индустрия туризма -- инфраструктура туризма -- маркетинг -- маркетинговые исследования -- массовый туризм -- полезность турпродукта -- потребительские предпочтения -- рынок туристских услуг -- средний класс -- стратегический маркетинг -- туризм -- туристические продукты -- туристские ресурсы -- элитарный туризм -- эпизодический туризм
Аннотация: Рассмотрено понятие "туристический продукт" как базовая характеристика производства и потребления в отрасли туризма. Раскрыты основные направления маркетинговых исследований рынка туристских услуг.


Доп.точки доступа:
Таскаев, Е. Н.; Егорова, Н. Н. (канд. экон. наук); vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Файзуллина, Н. М.
    Астраханская область: кризис и стратегия развития туризма : состояние и перспективы развития туристской отрасли Астраханской области в условиях экономического кризиса / Файзуллина Н. М. // Российское предпринимательство. - 2010. - № 1, вып. 1. - С. 176-180. - (Региональный туризм) ) . - Библиогр.: с. 180 (1 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма--Астраханская область

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- ключевые показатели эффективности -- конкурентоспособность туристской отрасли -- коэффициент душевого производства -- коэффициент локализации -- коэффициент специализации -- развитие туризма -- регионы -- рынок туристских услуг -- социально-экономическое развитие -- туризм -- туристический потенциал -- туристская отрасль -- туристские услуги -- экономические кризисы
Аннотация: Представлены результаты исследования с целью определения влияния роста масштабов туристской отрасли на социально-экономическое развитие Астраханской области, проведенного с использованием ключевых показателей эффективности. Выделены предпосылки для дальнейшего успешного развития туризма. Перечислены объективные и субъективные факторы, ограничивающие развитие туристской отрасли.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Мирошкин, П. П.
    Перспективы российского рынка речного туризма : развитие въездного и внутреннего межрегионального рынка туристских услуг / Мирошкин П. П., Овчаров А. О., Степанова М. П. // Российское предпринимательство. - 2010. - № 7, вып. 1. - С. 130-136. - (Туристический бизнес) ) . - Библиогр.: с. 136 (5 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма--Россия

Кл.слова (ненормированные):
внутренний туризм -- въездной туризм -- межрегиональный потребительский рынок -- потребительский рынок -- развитие речного туризма -- развитие рынка туристских услуг -- региональная экономика -- региональный туризм -- речной туризм -- рынок туристских услуг -- туризм -- туристские услуги
Аннотация: Раскрыта роль туризма в региональной экономике. Показана взаимосвязь субъектов межрегионального рынка туристских услуг. Дана оценка уровню развития регионального туризма в России. Рассмотрены возможности развития речного круизного туризма.


Доп.точки доступа:
Овчаров, А. О.; Степанова, М. П.; vy
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Артемова, Е. Н. (д-р техн. наук, проф.).
    Молодежный сегмент туристского рынка как объект маркетинговых исследований / Е. Н. Артемова, В. А. Козлова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - № 4. - С. 37-49. - (Маркетинг в непроизводственной сфере) ) . - Библиогр.: с. 49 (6 назв. )
. - табл. . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Экономика непроизводственной сферы

   Экономика непроизводственной сферы

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- молодежный туризм -- путешествия -- рынок туристских услуг -- туризм -- туристские услуги -- туристский рынок -- турпоездки -- туруслуги
Аннотация: Для уменьшения степени неопределенности и риска туристическая фирма должна располагать точной и своевременной информацией о рынке туристских услуг. Основной источник такой информации - маркетинговые исследования. В статье объектом маркетинговых исследований является молодежный сегмент туристского рынка.


Доп.точки доступа:
Козлова, В. А. (аспирантка)
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Юрик, Р. А. (канд. экон. наук).
    Анализ современного состояния российского рынка туристских услуг / Р. А. Юрик // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - № 2. - С. 67-76. - (Рынки: состояние и развитие) ) . - Библиогр.: с. 76 (11 назв. )
. - табл. . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Экономика непроизводственной сферы--Россия

   Экономика непроизводственной сферы

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
международный туризм -- рынок туристских услуг -- туристические организации -- туристические путешествия -- туристические фирмы -- туристские услуги -- туристский рынок -- турфирмы
Аннотация: Характеристика рынка туристских услуг России. Рассмотрены этапы развития частного сектора российского рынка предложения по организации туристских путешествий, основные показатели деятельности турфирм, тенденции развития российского туристского рынка, особенности портебительского спроса на туруслуги, российский рынок международного туризма.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Баумгартен, Л. В. (канд. техн. наук, доц.).
    Изучение потребителей туристских услуг / Л. В. Баумгартен // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - № 2. - С. 34-45. - (Маркетинговые исследования) ) . - Библиогр.: с. 45 (7 назв. )
. - табл. . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2 + 65.49
Рубрики: Экономика
   Экономика непроизводственной сферы--Россия

   Экономика непроизводственной сферы

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- мотивация потребителей -- покупательная ценность услуг -- потребители туристских услуг -- рынок туристских услуг -- сегментация рынка -- туристские услуги -- туристский продукт -- экскурсионные услуги
Аннотация: В статье автор рассматривает наиболее важные аспекты изучения потребителей туристских услуг, которые влияют на стратегические ориентации отраслевых организаций: анализ покупательской способности туристского продукта; сегментация туристского рынка услуг; мотивация потребителей туристских услуг.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Демчук, М. Н.
    Роль среднего специального и дополнительного профессионального образования в развитии муниципального рынка туристских услуг / М. Н. Демчук // Среднее профессиональное образование. - 2008. - № 8. - С. 6-7. - (Проблемы и перспективы) )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное профессиональное образование -- кадры туризма -- муниципальный туризм -- рынок туристских услуг -- среднее специальное образование -- туристское образование
Аннотация: Рассматривается проблема обеспеченности кадрами рынка туристских услуг. Задача среднего и дополнительного образования - обеспечить сферу российского туризма грамотными специалистами.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Бурнацева, Элла Руслановна.
    Экономические и технологические факторы развития международного туризма и гостиничного бизнеса / Э. Р. Бурнацева // Российский внешнеэкономический вестник. - 2009. - № 6. - С. 43-49. - (Мировая экономика) ) . - Библиогр. в примеч.
. - Продолж. следует. - Примеч.: с. 49 . - ISSN 2072-8042
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма--США

Кл.слова (ненормированные):
гостиничные услуги -- гостиничный бизнес -- индустрия туризма -- международные гостиничные сети -- международный туризм -- мировой рынок -- мировые тенденции -- рынок туристских услуг -- статистические данные -- туризм
Аннотация: Исследование и анализ глобальных тенденций, оказывающих влияние на мировой рынок в целом и рынок туристских и гостиничных услуг в частности.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Гаврилов, А.
    Развитие ресурсного потенциала туризма на региональном уровне: социально-экономические факторы / А. Гаврилов // Проблемы теории и практики управления. - 2011. - № 11. - С. 50-55 : рис. - (Региональное развитие) ) . - Библиогр.: с. 54-55 (7 назв. )
. - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
децентрализация -- имидж региона -- образ региона -- развитие туризма -- региональный туризм -- ресурсный потенциал -- рынок туристических услуг -- рынок туристских услуг -- социально-экономические факторы -- социально-экономическое развитие -- туризм -- туристическая индустрия -- туристический потенциал -- туристская индустрия -- туристские ресурсы
Аннотация: Приведены результаты исследования факторов, которые влияют на социально-экономическую среду региона. Определена их роль в освоении ресурсного потенциала туризма.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Гаврилов, А.
    Развитие ресурсного потенциала туризма на региональном уровне: социально-экономические факторы / А. Гаврилов // Проблемы теории и практики управления. - 2011. - № 11. - С. 50-55 : рис. - (Региональное развитие) ) . - Библиогр.: с. 54-55 (7 назв. )
. - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
децентрализация -- имидж региона -- образ региона -- развитие туризма -- региональный туризм -- ресурсный потенциал -- рынок туристических услуг -- рынок туристских услуг -- социально-экономические факторы -- социально-экономическое развитие -- туризм -- туристическая индустрия -- туристический потенциал -- туристская индустрия -- туристские ресурсы
Аннотация: Приведены результаты исследования факторов, которые влияют на социально-экономическую среду региона. Определена их роль в освоении ресурсного потенциала туризма.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-11 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)