Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Краеведческие статьи (1)
Поисковый запрос: (<.>K=рынок печатных СМИ<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Давыдова, Светлана.
    "АиФ-Кузбасс" расширяет аудиторию / Светлана Давыдова, Вячеслав Мелков ; беседовала Марина Брыкалова // Журналист. - 2008. - № 7. - С. 30-31 : Ил.: 2 фот. - (Медиарынок) (Местная печать) )
. - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Отдельные газеты и журналы--Кузбасс--Россия

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- газеты -- интервью -- областные издания -- распространение периодической печати -- региональная пресса -- региональные СМИ -- регионы -- рынок печатных СМИ
Аннотация: На вопросы корреспондента "Журналиста" отвечают главный редактор "АиФ в Кузбассе" и директор по рекламе "АиФ - Кемерово". Основные темы беседы: СМИ и власть, качество и содержание печатных материалов, распространения прессы.


Доп.точки доступа:
Мелков, Вячеслав; Брыкалова, Марина \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Матыжев, Г. О. (директор по маркетингу).
    Товарная политика печатных СМИ: вариация товара / Г. О. Матыжев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - № 3. - С. 61-65. - (Маркетинг в непроизводственной сфере) ) . - Библиогр.: с. 65 (13 назв. )
. - табл. . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

   Экономика торговли

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- информационный рынок -- печатные СМИ -- рынок печатных СМИ -- средства массовой информации -- торговая политика
Аннотация: В статье рассмотрены возможные направления товарной политики издателей печатных СМИ на рекламном и информационном рынках, в частности такого ее направления, как вариация товара.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Казакова, Юлия.
    Издательский бизнес 2007 : ежегодная выставка-конференция издательской отрасли России / Юлия Казакова // Журналист. - 2007. - № 4 ; Медиаиндустрия. - 2007. - № 4. - С. 37-38
. - (Медиаиндустрия.- 2007.- N 4.- С. 37-38).- Ил.: 1 фот. . - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Периодическая печать, 2007 г.

Кл.слова (ненормированные):
выставки -- издательский бизнес -- издательский рынок -- конференции -- круглые столы -- организаторы выставок -- печатные издания -- пресса -- рынок печатных СМИ -- семинары -- тематические семинары -- чтение
Аннотация: Приглашение принять участие в общенациональной отраслевой выставке-конференции "Издательский бизнес Publishing Expo - 2007", которая будет способствовать развитию цивилизованного, высоко конкурентного и коммерчески эффективного издательского бизнеса в России. В первый день работы выставки состоится семинар "Читай больше! Стратегия и тактика вовлечения молодого поколения в процесс чтения прессы". Дается информация об организаторах, участниках выставки, а также деловая программа.


Доп.точки доступа:
Макмэйн, Э.; Издательский бизнес Publishing Expo - 2007, выставка-конференцияЧитай больше! Стратегия и тактика вовлечения молодого поколения в процесс чтения прессы, семинар; ГИПП; Гильдия издателей периодической печати; Комитет Торгово-промышленной палаты РФ по предпринимательству в сфере СМИ и книгоиздания; Всемирная газетная ассоциация; WAN; Международная федерация журнальной прессы; FIPP; Международная ассоциация издательских и медиатехнологий; Ifra; TNS Gallup Media
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Безпятых, Валерий.
    Дотационным газетам лучше прибегнуть в эвтаназии / Валерий Безпятых ; беседовала Светлана Никитина // Журналист. - 2007. - № 7 ; Медиаиндустрия. - 2007. - № 7. - С. 26-28. - (Идеи газетного бизнеса) )
. - (Медиаиндустрия. - 2007. - N 7. - С. 26-28). - Ил.: 1 фот. . - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Периодическая печать, 2007 г.

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- газеты -- гласность -- интервью -- медиарынок -- печатные СМИ -- политическая цензура -- региональная пресса -- рынок СМИ -- рынок печатных СМИ -- свобода прессы -- средства массовой информации -- электронные СМИ
Аннотация: Интервью с издателем независимой городской газеты "Городские вести", директором Издательского дома "Ревда-инфо" Евгением Безпятых. Предмет беседы - деятельность Издательского дома, авторская оценка региональных рынков печатных СМИ.


Доп.точки доступа:
ИД "Ревда-инфо"; Ревда-инфо, Издательский дом
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Борисов, Валентин (гл. ред. "Богородской газеты").
    Подписку - под контроль редакции / Валентин Борисов // Журналист. - 2007. - № 7 ; Медиаиндустрия. - 2007. - № 7. - С. 32. - (Идеи газетного бизнеса) )
. - (Медиаиндустрия. - 2007. - N 7. - С. 32). - Ил.: 1 фот. . - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Периодическая печать, 2007 г.

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- гласность -- медиарынок -- печатные СМИ -- подписка -- подписные кампании -- районные газеты -- распространение печатной продукции -- региональная пресса -- рынок печатных СМИ
Аннотация: Представлен опыт проведения подписных кампаний районной "Богородской газеты". О редакционном контроле за этим процессом рассказывает главный редактор издания.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Карпова, Ольга.
    Лето: как пережить рекламному отделу сезонный спад / Ольга Карпова // Журналист. - 2007. - № 7 ; Медиаиндустрия. - 2007. - № 7. - С. 33-34. - (Идеи газетного бизнеса) )
. - (Медиаиндустрия. - 2007. - N 7. - С. 33-34) . - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76.02 + 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Периодическая печать

   Реклама в СМИ, 2007 г.

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- медиарынок -- покупательская активность -- пресса -- реклама -- рекламодатели -- рынок печатных СМИ -- рынок прессы -- сезонные продажи
Аннотация: Авторские размышления на тему, как работать отделам рекламы и менеджерам по продажам в период сезонного спада. Представлен анализ ситуации и конкретные рекомендации.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Сумленный, Сергей.
    В ожидании газетных трупов / Сергей Сумленный // Эксперт. - 2012. - № 48. - С. 38-39 : 2 граф. - (Международный бизнес. Пресса) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения--Германия

Кл.слова (ненормированные):
аудитория газет -- банкротства газет -- газетный рынок -- зарубежные экономики -- интернет-редакции газет -- консолидация газетного рынка -- онлайн-редакции газет -- рекламные доходы газет -- рынок печатных СМИ -- финансовое положение газет -- чтение газет
Аннотация: Обзор немецкого газетного рынка, переживающего кризис. Определение причин банкротства печатных СМИ и роли интернета в подрыве экономики газет. Оценка перспектив консолидации рынка.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Вялков, Александр.
    Директ-маркетинг в подписке. Аутсорсинговые решения : как удержать старых и приобрести новых читателей / Александр Вялков // Журналист. - 2007. - № 6 ; Медиаиндустрия. - 2007. - № 6. - С. 26-29. - (Идеи газетного бизнеса) ) . - Библиогр.: с. 29. - Почему директ-маркетинг в подписке?Почему директ-маркетинг в подписку лучше внедрять с помощью аутсорсинга?Аутсорсинговые решения
. - (Медиаиндустрия.- 2007.- N 6.- С. 26-29).- Ил.: 2 фот. . - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76.02 + 65.290-2
Рубрики: Средства массовой информации
   Периодическая печать, 2002 г.

   Экономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
direct mail -- СМИ -- аутсорсинг -- директ-маркетинг -- игровой маркетинг -- издатели -- издательские дома -- конференции -- периодические печатные издания -- подписчики -- почтовая подписка -- почтовые рассылки -- розничные продажи -- рынок печатных СМИ -- рынок подписки
Аннотация: Рассмотрен вопрос формирования спроса на подписку с помощью директ-маркетинга. Даны рекомендации, в каких случаях следует обратиться к услугам аутсорсинговой компании.


Доп.точки доступа:
Виньрон, Ф.; Почта России, ФГУПФГУП "Почта России"; Директ-маркетинг в издательском бизнесе, конференция; Московский комсомолец, издательский дом; Книга - Сервис, агентство; Грунер энд Яр, издательский дом; ИД "Грунер энд Яр"
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)