Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=рынок кондитерских изделий<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Сиротенко, А. С.
    Определяем емкость рынка для печенья и конфет : методические основы прогнозирования объема производственной программы в кондитерской промышленности / Сиротенко А. С., Селиверстов Ю. И. // Российское предпринимательство. - 2009. - № 11, вып. 1. - С. 145-150. - (Пищевая промышленность) ) . - Библиогр.: с. 150 (3 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.305.7
Рубрики: Экономика
   Экономика легкой и пищевой промышленности--Россия, 2006-2008 гг.

Кл.слова (ненормированные):
кондитерская промышленность -- кондитерские изделия -- объемы производства -- планирование объемов производства -- потребление кондитерских изделий -- предприятия кондитерской промышленности -- прогнозирование объемов производства -- производственные программы -- региональные рынки -- рынок кондитерских изделий -- стоимостная оценка
Аннотация: Приведены данные расчета стоимостного объема и структура российского рынка кондитерских изделий в стоимостной оценке за 2006-2008 гг. Представлена последовательность действий по планированию объемов производства, позволяющая обосновать некоторые показатели производственной программы, разработать стратегию предприятия.


Доп.точки доступа:
Селиверстов, Ю. И.; vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Матвеева, Анастасия.
    Будет дорого, но справедливо / Анастасия Матвеева // Эксперт. - 2005. - № 43. - С. 38-39. - (Русский бизнес. Кондитерские изделия) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.304.25
Рубрики: Экономика
   Экономика пищевой промышленности, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
импорт кондитерских изделий -- карамель -- компании -- кондитерские изделия -- кондитерские компании -- кондитерские предприятия -- конкуренция -- крахмало-паточная продукция -- пошлины -- предприятия -- рынок кондитерских изделий -- специальные пошлины -- тарифы
Аннотация: О конкуренции отечественных и украинских производителей кондитерских изделий на российском рынке.


Доп.точки доступа:
"Киев-Конти", кондитерская компания
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


   
    Рынок кондитерских изделий // Пищевая промышленность. - 2007. - № 4. - С. 73. - (Новости рынков) )
. - ISSN 0235-2486
УДК
ББК 65.304.25
Рубрики: Экономика
   Экономика пищевой промышленности, 2007-2011 гг.

Кл.слова (ненормированные):
кондитерские изделия -- мучные кондитерские изделия -- рынок кондитерских изделий -- шоколод
Аннотация: Прогноз развития рынка кондитерских изделий в России на 2008-2011 гг.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Волков, С. К. (кандидат экономических наук; доцент).
    Анализ регионального рынка частных кондитерских (на примере Волгоградской области) / С. К. Волков, М. А. Спиридонова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 4. - С. 41-46. - (Маркетинговые исследования) ) . - Библиогр.: с. 46 (3 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3 + 65.305.7
Рубрики: Экономика--Волгоградская область--Россия
   Маркетинг

   Экономика легкой и пищевой промышленности

Кл.слова (ненормированные):
интернет-торговля -- кондитерские -- кондитерские изделия -- конкурентные преимущества -- конкуренция -- потребительские предпочтения -- региональные рынки -- рынок кондитерских изделий -- социальные сети -- цены -- частные кондитерские -- частные пекарни
Аннотация: В статье проводится анализ сегмента частных кондитерских Волгоградской области.


Доп.точки доступа:
Спиридонова, М. А. (студентка)
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Зимина, Т. В. (доктор экономических наук; профессор).
    Формирование стратегии развития рынка в условиях нестабильности / Т. В. Зимина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 6. - С. 9-16. - (Маркетинговый инструментарий) ) . - Библиогр.: с. 16 (9 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
PEST-анализ -- SWOT-анализ -- антикризисный маркетинг -- нестабильность -- потребители -- потребительские предпочтения -- рынок кондитерских изделий -- стратегии развития рынка -- стратегия маркетинга
Аннотация: Использование некоторых основных маркетинговых инструментов при формировании стратегии развития рынка.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)