Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (3)
Поисковый запрос: (<.>K=рынки товаров<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Вишнякова, Марина (управляющий партнер компании PM TEAM).
    Ключи от бизнеса / М. Вишнякова ; беседовал А. Гончаров // Управление персоналом. - 2010. - № 14 (240). - С. 67-77 : фото. - (KPI) )
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
KPI -- бизнес-процессы -- бренды -- имидж предприятия -- интервью -- консультанты -- кросс-показатели -- маркетинги продаж -- маркетологи -- менеджеры -- мотивации -- подразделения компании -- показатели результативности -- прибыли -- результативность компании -- реклама -- рентабельность -- ретейлеры -- рынки товаров -- синергия -- системы показателей -- стратегии компании -- стратегические цели предприятия -- страховой бизнес -- управление изменениями -- управление персоналом
Аннотация: О контроле бизнес-процессов и достижении целей в рамках стратегии компании.


Доп.точки доступа:
Гончаров, А.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Абжанов, Б.
    Республика Казахстан: альтернативное финансирование ипотеки / Бейбут Абжанов [и др. ] // Человек и труд. - 2006. - № 12. - С. 72-73. - (Эффективные рыночные стратегии) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0132-1552
УДК
ББК 65.44
Рубрики: Экономика
   Экономика жилищно-коммунального хозяйства, 21 в. нач.

   Экономика строительства

Кл.слова (ненормированные):
жилищное строительство -- инвестиции -- кредиты -- малоэтажные застройки -- массовое жилье -- офисная недвижимость -- предприятия малого бизнеса -- проблема жилья -- рынки товаров -- социальная политика -- строительная индустрия -- стройматериалы -- техника -- услуги -- финансовые рынки -- ценные бумаги
Аннотация: Статья о проблеме жилья, строительстве и ипотечном кредитовании в Республике Казахстан.


Доп.точки доступа:
Жанбосов, А.; Жанбосов, Е.; Невретдинова, Р.; Соколовский, А.; Организация "Исламская конференция"; ОИК; Комитеты собственников квартир; КСКИсламская конференция, организация
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Иваницкий, В. Л. (канд. филол. наук; доцент кафедры теории и экономики СМИ факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова).
    Регулярный менеджмент на предприятиях массмедиа: к вопросу о содержании термина / В. Л. Иваницкий // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2010. - № 1. - С. 75-89. - (Экономика СМИ) ) . - Библиогр.: с. 89 (11 назв. )
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76 + 65.291
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом--Россия, 21 в.

   Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом

   Экономика

Кл.слова (ненормированные):
автоматизация управления -- бизнес планирование -- бизнес-планы -- бизнес-процессы -- документооборот -- инструменты управления финансами фирмы -- логистика -- массмедиа -- менеджмент процедур -- рабочая среда -- рабочая среда проектов -- регулярный менеджмент -- реинжиниринг -- риски -- рынки товаров -- структуры фирмы -- фирмы -- элементы регулярного менеджмента
Аннотация: О целях регулярного менеджмента в организации СМИ, о создании рабочей среды, функционирующей на основе институциональных норм отечественной журналистики.


Доп.точки доступа:
Кондратьев, В.; Бочкарев, А.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Караганова, Юлия Сергеевна.
    Теория позиционирования: концептуальные подходы / Ю. С. Караганова // Маркетинг. - 2013. - № 4 (131). - С. 36-50 : табл. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 49-50 (16 назв.)
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.01 + 65.290
Рубрики: Экономика
   Общая экономическая теория

   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
конкурентные стратегии -- конкурентоспособность -- концепции позиционирования -- маркетинговые войны -- маркетинговые каналы -- позиционирование товаров -- рынки товаров -- стратегии дифференцирования -- стратегии развития -- стратегический маркетинг -- теория позиционирования -- товары и услуги
Аннотация: Дан анализ основных этапов развития теории позиционирования товаров на рынке. Рассмотрены четыре типа маркетинговых войн и выбор соответствующих конкурентных стратегий. Исследовано дифференцирование материальных продуктов, услуг, персонала, имиджа, маркетинговых каналов. На основе различных концепций позиционирования сделаны выводы о необходимости разработки универсальной системы построения позиционирования рыночных продуктов для выбора наиболее оптимальной стратегии развития компании.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Михневич, Сергей Иванович (доктор экономических наук).
    ЕАЭС на современном этапе / С. И. Михневич // Мировая экономика и международные отношения. - 2016. - № 4. - С. 70-76. - (На постсоветском пространстве) ) . - Библиогр.: с. 76 (4 назв.)
. - Примеч. в сносках . - ISSN 0131-2227
УДК
ББК 65.5
Рубрики: Экономика--Россия--Армения--Кыргызстан
   Мировая экономика. Международные экономические отношения

Кл.слова (ненормированные):
внешнеторговая политика -- международные организации -- международные соглашения -- многосторонние торговые системы -- региональная интеграция -- рынки товаров -- таможенные пошлины -- тарифная защита -- тарифные обязательства -- экономическая интеграция -- экономические союзы
Аннотация: Анализируются вопросы интеграции Армении и Кыргызстана в Евразийский экономический союз с точки зрения участия этих стран, а также России в многосторонней торговой системе ГАТТ/ВТО. Рассматриваются основные обязательства трех стран в рамках Всемирной торговой организации (ВТО) в области тарифной защиты рынков.


Доп.точки доступа:
Евразийский экономический союз; ЕАЭС; ВТО; Всемирная торговая организация
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Ильина, И. Ю. (канд. социолог. наук, доц.).
    Домохозяйство - важнейшая потребительская единица на рынке товаров и услуг / И. Ю. Ильина // Социально-гуманитарные знания. - 2007. - № 5. - С. 117-127. - (Человек и общество) ) . - Библиогр. в сносках. - Важнейшая потребительская единица на рынке товаров и услуг
. - ISSN 0869-8120
УДК
ББК 60.56
Рубрики: Социология
   Социология сферы общественной жизни

Кл.слова (ненормированные):
домохозяйство -- знания -- индивиды -- общества -- потребительские единицы -- рынки товаров -- семьи
Аннотация: Семья (домохозяйство) является важнейшим потребительским элементом общества, потому что выполняет посредническую функцию.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Михневич, Сергей Иванович (доктор экономических наук).
    ЕАЭС на современном этапе / С. И. Михневич // Мировая экономика и международные отношения. - 2016. - Т. 60, № 4. - С. 70-76. - (На постсоветском пространстве) ) . - Библиогр.: с. 76 (4 назв.)
. - Примеч. в сносках . - ISSN 0131-2227
УДК
ББК 65.5
Рубрики: Экономика--Россия--Армения--Кыргызстан
   Мировая экономика. Международные экономические отношения

Кл.слова (ненормированные):
внешнеторговая политика -- международные организации -- международные соглашения -- многосторонние торговые системы -- региональная интеграция -- рынки товаров -- таможенные пошлины -- тарифная защита -- тарифные обязательства -- экономическая интеграция -- экономические союзы
Аннотация: Анализируются вопросы интеграции Армении и Кыргызстана в Евразийский экономический союз с точки зрения участия этих стран, а также России в многосторонней торговой системе ГАТТ/ВТО. Рассматриваются основные обязательства трех стран в рамках Всемирной торговой организации (ВТО) в области тарифной защиты рынков.


Доп.точки доступа:
Евразийский экономический союз; ЕАЭС; ВТО; Всемирная торговая организация
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)