Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=реформы российского образования<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Барабашев, Алексей Георгиевич.
    Государственное управление народным образованием Российской Федерации в условиях системных реформ 1990-х гг. / А. Г. Барабашев, И. Ю. Костюченко // Вестник Московского университета. Сер. 21, Управление (государство и общество). - 2009. - № 4. - С. 108-126. - (Из истории управления) ) . - Библиогр.: с. 126 (11 назв. )
. - ISSN 2073-2643
УДК
ББК 67.401.12 + 74.04
Рубрики: Право
   Управление социально-культурной сферой--Россия--Россия, 20 в. кон.; 20 в. кон.; 20 в. кон.; 20 в. кон.

   Образование. Педагогика

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
коммерциализация образования -- органы управления образованием -- реформы российского образования -- российское народное образование -- стратегия управления образованием -- структура управления образованием -- управление образованием
Аннотация: Статья посвящена государственной политике в сфере народного образования в 1990-х годы в Российской Федерации. Автор анализирует важнейшие направления государственного управления образованием, позитивные и негативные результаты государственной политики.


Доп.точки доступа:
Костюченко, Инна Юрьевна
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Трубин, Владимир (адъюнкт).
    Об измеримости реформ российского образования / В. Трубин // Государственная служба. - 2013. - № 1. - С. 112-114. - (Выношу на защиту) ) . - Библиогр.: с. 114 (4 назв.)
. - ISSN 2070-8378
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
образовательное пространство -- педагогическая ситуация -- педагогический хронотоп -- реформы российского образования -- система образования
Аннотация: В системе образования России происходят структурные изменения. Для качественного анализа эффективности преобразований предлагается использовать понятие "педагогический хронотоп", а для их оценки - "педагогическая ситуация" как единый педагогический показатель.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)