Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=рефлексивный компонент<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Доманский, Е. В.
    Разработка содержания эвристических заданий с рефлексивным компонентом в ДЭО / Е. В. Доманский // Школьные технологии. - 2007. - № 4. - С. 116-122. - (Внедрение и практика) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дистанционные олимпиады -- задания -- личностно ориентированная среда -- личностно ориентированное образование -- напряжение в образовании -- образовательная ситуация -- образовательное напряжение -- олимпиады -- проектная деятельность -- рефлексивный компонент -- рефлексия -- содержание заданий -- среда образования -- творческий потенциал -- ученики -- эвристические задания -- эвристическое образование
Аннотация: Об этапах выполнения эвристических задач и этапах организованной рефлексии после их выполнения.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Баженова, Ксения Анатольевна.
    Диагностика сформированности организационно-управленческой компетентности педагогов - руководителей исследовательской деятельностью школьников / К. А. Баженова // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2010. - № 1. - С. 35-41 : табл. - (Опыт практической педагогики) ) . - Библиогр.: с. 41 (4 назв. )
. - Рез. англ. . - ISSN 2073-2635
УДК
ББК 74р + 88.4
Рубрики: Психология
   Педагогическое образование

   Образование. Педагогика

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
исследовательская деятельность -- когнитивный компонент -- коммуникативный компонент -- организационно-управленческая компетентность -- организационный компонент -- педагоги -- повышение квалификации -- рефлексивный компонент -- школьники
Аннотация: О результатах измерения организационно-управленческой компетентности педагогов - руководителей исследовательской деятельностью школьников. Обсуждаются данные диагностики в контексте опытно-экспериментальной работы с педагогами-руководителями в рамках курсов повышения квалификации.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Бабушкин, Г. Д.
    Диагностика и коррекция психологической подготовленности юных спортсменов при подготовке к соревнованиям / Г. Д. Бабушкин, Е. Г. Бабушкин // Теория и практика физической культуры. - 2010. - № 7. - С. 19-23. - (Детско-юношеский спорт) ) . - Библиогр.: с. 23 (17 назв. )
. - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 88.43 + 75.715
Рубрики: Психология
   Психология спорта

   Физическая культура и спорт

   Спортивная борьба

Кл.слова (ненормированные):
двигательный компонент -- неблагоприятные предстартовые состояния -- потребностно-мотивационный компонент -- предсоревновательная подготовка -- психологическая подготовка спортсмена -- психологическая подготовленность -- психологическая реакция -- рефлексивный компонент -- сенсомоторный компонент -- соревновательная деятельность -- спортивные соревнования -- эмоциональный компонент -- юные спортсмены
Аннотация: Содержание и методика психологического обеспечения подготовки юных спортсменов к соревнованиям, разработанные на основе результатов диагностики предсоревновательной психологической подготовленности.


Доп.точки доступа:
Бабушкин, Е. Г.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Меньшикова, Е. А. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Рефлексивный компонент активной познавательной позиции младших школьников / Е. А. Меньшикова // Начальная школа. - 2018. - № 2. - С. 3-6. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 5-6 (5 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
активная познавательная позиция -- младшие школьники -- начальная школа -- познавательная позиция -- рефлексивный компонент -- рефлексия -- роль ученика
Аннотация: Автор рассматривает рефлексивный компонент как отношение школьника к роли ученика, которое оценивается ребенком и учителем, обращает внимание на условия, позитивно влияющие на формирование рефлексивного компонента, раскрывает уровни отношения к роли ученика.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)