Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=репутация организации<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Сагинова, О. В. (канд. экон. наук ; проф.).
    Маркетинговое управление корпоративной репутацией коммерческого банка / О. В. Сагинова, И. И. Скоробогатова, В. И. Гафт // Маркетинг. - 2006. - № 5. - С. 52-65. - (Маркетинг : методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 65 (30 назв. )
. - Ил.: рис.- Список лит. на рус. и англ. яз. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
имидж организации -- коммерческие банки -- корпоративная репутация -- корпоративные коммуникации -- маркетинговое управление -- репутация организации -- система ценностей -- ценности
Аннотация: Составляющие репутации организации. Процесс формирования репутации. Репутация с точки зрения маркетинга и управление ею. Маркетинговое исследование репутационных характеристик коммерческого банка.


Доп.точки доступа:
Скоробогатова, И. И. (канд. экон. наук ; доц); Гафт, В. И. (вице-президент компании "Имидж-контакт"); Решер, Н.; Келмэн, Х.; Ядов, Я. О.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Рогалева, Н. Л.
    Современная концепция имиджа организации / Н. Л. Рогалева // Управление персоналом. - 2007. - № 2. - С. 42-45. - (Корпоративная культура) )
. - Ил.: 1 фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.240-21
Рубрики: Экономика
   Экономика труда, 21 в. нач.

   Экономика труда

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- внешний облик персонала -- имидж личности -- интерьер -- конкуренция -- корпоративный имидж -- культура организации -- маркетинговые коммуникации -- потребительские товары -- престиж -- рейтинги -- репутация организации -- рынки труда -- сми -- средства массовой информации -- фирменная символика -- формирование имиджа
Аннотация: Статья о создании положительного имиджа и высокой репутации организации.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Алексеева, Людмила (специалист службы управления персоналом холдинговой компании).
    Как привлечь персонал? : рекомендации по созданию делового имиджа организации / Людмила Алексеева // Кадровик. - 2007. - № 7 ; Кадровый менеджмент. - 2007. - № 7. - С. 25-28. - (Методика и практика: технологии управления персоналом) )
. - (Кадровый менеджмент. - 2007. - N 7. - С. 25-28). - Есть электронная версия (КонсультантПлюс) . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.240-21
Рубрики: Экономика
   Управление персоналом

Кл.слова (ненормированные):
деловая репутация организации -- имидж организации -- компании -- корпоративный имидж организации -- организации -- персонал -- привлечение персонала -- работа с персоналом -- репутация организации -- холдинговые компании
Аннотация: Предлагаются рекомендации по формированию благоприятного имиджа организации как работодателя.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Смирнова, Ю. А.
    Сравнительный анализ подходов к определению понятий имидж и репутация / Ю. А. Смирнова // Маркетинг. - 2009. - № 3. - С. 40-57 : табл. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 56-57 (42 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
деловая репутация -- имидж организации -- импрессионная теория имиджа -- корпоративная индивидуальность -- корпоративный имидж -- репутация организации
Аннотация: В статье приводятся различные толкования понятий "имидж" и "репутация" применительно к современной организации.


Доп.точки доступа:
Леви, С. (маркетолог); Гарднер, В. (маркетолог); Феофанова, О. А. (маркетолог); Синяева, Н. М. (маркетолог); Герасимова, Т. В. (маркетолог); Рид, С. (маркетолог); Чубукова, Л. В. (маркетолог); Гафт, В. И.; Борисов, Б. Л.; Бинецкий, А. Э.; Рогалева, Н. Л.; Алешина, И. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)