Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=репутация банка<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Радачинский, В. М.
    Что может быть дороже : использование показателя репутации в оценке конкурентности субъектов банковской предпринимательской деятельности / Радачинский В. М. // Российское предпринимательство. - 2008. - № 4, вып. 1. - С. 34-38. - (Банковский бизнес) ) . - Библиогр.: с. 38 (4 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система--Россия

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковская деятельность -- конкурентность банка -- конкурентоспособность банка -- оценка конкурентности -- оценка конкурентоспособности -- показатель репутации -- предпринимательская деятельность -- репутация банка
Аннотация: Рассмотрена методика оценки конкурентоспособности банковских учреждений, разработанная Людмилой Сергеевной Бадак. Предложен авторский метод с учетом показателя репутации.


Доп.точки доступа:
vy; Бадак, Л. С.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Важенина, И. С. (канд. экон. наук).
    Деловая репутация банка: особенности формирования и управления / И. С. Важенина // Финансы и кредит. - 2006. - № 27. - С. 2-8. - (Банковское дело) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 7122-2
УДК
ББК 65.262.1
Рубрики: Экономика
   Финансы

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковское дело -- деловая репутация -- имидж банка -- репутация банка -- управление репутацией
Аннотация: В статье рассмотрена сущность понятия "деловая репутация банка", которая представлена как его важнейшее конкурентное преимущество. Раскрыты взаимосвязь и различия понятий "имидж" и "репутация" банка. Проанализированы составляющие элементы репутации. Обоснована необходимость планомерного формирования и коррекции репутации. Проанализированы особенности репутации банковских организаций на современном этапе. Раскрыта сущность управления репутацией, особенности процессов формирования и коррекции банковской репутации и управления ими.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Ивантер, Александр.
    Ущемленный стандарт / Александр Ивантер, Екатерина Шохина // Эксперт. - 2007. - № 40. - С. 32-34. - (Русский бизнес. Тяжба) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика
   Финансы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
деловая репутация -- коммерческие банки -- публичные рейтинги -- рейтинговые агентства -- рейтинговый бизнес -- репутация банка -- судебные тяжбы
Аннотация: О сложном становлении рейтингового бизнеса в России на примере судебной тяжбы между рейтинговым агентством "Рус-Рейтинг" и банком "Русский стандарт" по поводу нелицеприятного комментария аналитика агентства в адрес банка в связи со снижением рейтинга последнего.


Доп.точки доступа:
Шохина, Екатерина; "Рус-Рейтинг", рейтинговое агентствоРус-Рейтинг, рейтинговое агентство; "Русский стандарт", банк; Русский стандарт, банк
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Карлаш, И. В.
    Факторы репутационного риска кредитной организации / И. В. Карлаш // Деньги и кредит. - 2008. - № 2. - С. 35-38. - (Проблемы и суждения) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0130-3090
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика
   Финансы

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковское дело -- деловая репутация -- коммерческие банки -- конфликты -- официальные материалы -- репутационные риски -- репутация банка -- риски -- экономические интересы
Аннотация: Создание положительной деловой репутации является одной из основных стратегических целей любой организации. Это необходимое условие достижения долговременной конкурентоспособности и дальнейшего развития. Предложенная автором классификация факторов репутационного риска позволяет выделить представляющие наибольшую опасность и может быть положена в основу разработки кредитной организацией политики управления репутационным риском.


Доп.точки доступа:
Банк России
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Филимонов, А. Е.
    Репутация vs КСО - история и практика / А. Е. Филимонов // Банковское дело. - 2012. - № 11. - С. 51-54 : ил. - (Практика) (Организация и управление) )
. - ISSN 2071-4904
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банки -- корпоративно-социальная ответственность -- репутация банка
Аннотация: Несмотря на то, что репутация - один из главных нематериальных активов любой компании, универсального инструмента ее измерения не существует до сих пор. В последнее время в качестве одного из ключевых признаков хорошей репутации широко обсуждается практика корпоративно-социальной ответственности (КСО) организации, однако и в понимании этого термина среди банков нет единства.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)