Поисковый запрос: (<.>K=рекламоносители<.>) |
Общее количество найденных документов : 38
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Крылов, Андрей. Рекламная стратегия: постановка задачи и оценка эффективности / А. Крылов, О. Зуенкова> // Рекламные технологии. - 2003. - № 8. - С. 2-6. - (Стратегическое планирование) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 76.006.5 Рубрики: Средства массовой информации Экономика, 21 в. Экономика Право Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- маркетинговые коммуникации -- рекламная деятельность -- рекламные исследования -- рекламные стратегии -- рекламные технологии -- рекламный материал -- рекламный рынок -- рекламоносители -- рекламопотребители -- рекламоспособность Аннотация: О рекламной стратегии, а также некоторых вариантах постановки цели, служащей основанием для ее разработки. Общий смысл стратегии, ее уровни и иерархии.
Доп.точки доступа: Зуенкова, Ольга Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Тарасевич, Григорий. Как работает социальная реклама / Г. Тарасевич> // Рекламные технологии. - 2005. - № 2. - С. 14-15. - (Социальный маркетинг) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 76.006.5 Рубрики: Средства массовой информации Реклама в СМИ, 21 в. Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- маркетинговые исследования -- рекламная деятельность -- рекламное творчество -- рекламные воздействия -- рекламные исследования -- рекламные стратегии -- рекламный рынок -- рекламоносители -- рекламопотребители -- рекламоспособность -- социальная реклама -- социальные коммуникации -- социальные проекты -- социальные процессы -- социальные ценности -- социальный маркетинг Аннотация: Особенности развития социального маркетинга в России. Анализ ведущих рекламных проектов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Фролов, Дмитрий. Продать петушка! / Дмитрий Фролов> // БОСС. Бизнес: организация, стратегия, системы. - 2005. - № 3. - С. 82-83. - (Профессия - босс) (Консультация) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 65.2/4-80 Рубрики: Экономика Маркетинг Маркетинг Кл.слова (ненормированные): Produkt Placement (реклама) -- консалтинговые услуги -- маркетинговые приемы -- нетрадиционные рекламоносители -- продвижение товаров -- рекламоносители -- товары -- услуги -- фирмы Аннотация: Всего несколько статей в популярном бизнес-издании способны превратить неизвестную фирму в лидера рынка. Конечно, она предстанет таковой лишь в сознании потребителя. Но дивидендов от этого не убавится.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Крылов, Андрей. Анализ рынка и потребителей БАД / А. Крылов, Е. Череватая> // Рекламные технологии. - 2005. - № 6. - С. 6-9. - (Маркетинговые исследования в рекламе) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 76.006.5 Рубрики: Средства массовой информации Реклама в СМИ, 2004 г. Кл.слова (ненормированные): БАД -- рекламная статистика -- рекламное воздействие -- рекламные акции -- рекламные воздействия -- рекламные исследования -- рекламные носители -- рекламный рынок -- рекламоносители -- рекламопотребители Аннотация: Исследование рынка биологически активных добавок (БАД) . Состояние рынка на 2004-2005 годы. Портрет потребителей БАД.
Доп.точки доступа: Череватая, Елена Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Крылов, Андрей. Планирование РК для БАД / А. Крылов> // Рекламные технологии. - 2005. - № 7. - С. 8-12. - (Медиапланирование) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 76.006.5 Рубрики: Средства массовой информации Реклама в СМИ, 21 в. Кл.слова (ненормированные): БАД -- медиапланирование -- рекламная статистика -- рекламные исследования -- рекламные кампании -- рекламный бизнес -- рекламный рынок -- рекламоносители -- рекламопотребители -- рекламоспособность Аннотация: Планирование рекламных кампаний для категории биологически активных добавок к пище (БАД) . На основании тенденций рынка БАД, рассмотрены особенности продвижения и планирования для данной продуктовой категории. Материал изложен на примере планирования рекламной кампании для гипотетической марки БАД, исходя из ее маркетинговых целей и бюджета на продвижение.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Куповых, Дмитрий. Новая технология изготовления эмблем / Д. Куповых> // Рекламные технологии. - 2005. - № 7. - С. 44-45. - (Объмная этикетка) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 76.006.5 Рубрики: Средства массовой информации Реклама в СМИ, 21 в. Кл.слова (ненормированные): рекламная продукция -- рекламный носитель -- рекламоносители -- эмблемы -- этикетки Аннотация: Один из эффективных способов продвижения торговой точки или представительства - рекламная этикетка для постпродажного оформления автомобилей, бытовой техники, гарнитуров. Особенности новой технологии изготовления гибкой полимерной этикетки Ecodomes.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Мифодовский, Валерий. SMSки стимулируют сбыт / В. Мифодовский> // Рекламные технологии. - 2005. - № 7. - С. 48-49. - (Мобильный promotion) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 76.006.5 Рубрики: Средства массовой информации Реклама в СМИ, 21 в. Кл.слова (ненормированные): мобильные технологии -- промоушинг -- рекламное послание -- рекламные акции -- рекламные воздействия -- рекламные исследования -- рекламные спецэффекты -- рекламные стратегии -- рекламный материал -- рекламоносители -- рекламопотребители -- рекламоспособность Аннотация: Особенности использования современных мобильных технологий в рекламных акциях.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Фонтон, Елена. Что естественно, то не без рекламы / Е. Фонтон> // Рекламные технологии. - 2006. - № 2. - С. 26-28. - (Новые рекламоносители) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 76.006.5 Рубрики: Средства массовой информации Реклама в СМИ, 21 в. Кл.слова (ненормированные): реклама -- рекламная деятельность -- рекламная информация -- рекламная практика -- рекламные воздействия -- рекламные исследования -- рекламные спецэффекты -- рекламный бизнес -- рекламный рынок -- рекламоносители -- рекламопотребители Аннотация: Реклама в туалетных комнатах ставит своего потенциального потребителя, ограниченного единством времени, места и действия, в условия неизбежного созерцания. Достоинства данного вида рекламы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Трофимова, Светлана. Оргстекло или акрил - вот в чем абсурд / С. Трофимова> // Рекламные технологии. - 2006. - № 2. - С. 44-45. - (Оргстекло) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 76.006.5 Рубрики: Средства массовой информации Реклама в СМИ, 21 в. Кл.слова (ненормированные): акрил -- оргстекло -- рекламный материал -- рекламный носитель -- рекламоносители Аннотация: Акрил (модифицированное оргстекло) как эффективный материал для создания различных конструкций в наружной рекламе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Трищенко, Дмитрий. Рекламу можно потреблять с удовольствием / Дмитрий Трищенко> // Рекламные технологии. - 2006. - № 5. - С. 38-42. - (Теория рекламы) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 76.006.5 Рубрики: Средства массовой информации Реклама в СМИ Кл.слова (ненормированные): восприятие медиарекламы -- медианосители -- медиареклама -- психология медиарекламы -- размещение рекламы -- распространение рекламы -- рекламные носители -- рекламоносители -- эмоциональное воздействие -- эффективность рекламы Аннотация: Автор рассматривает некоторые мифы, касающиеся средств распространения рекламы. Ведь процессу размещения рекламы придается - особенно рекламодателями - первостепенное значение.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|