Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (10)
Поисковый запрос: (<.>K=рекламоносители<.>)
Общее количество найденных документов : 38
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-38 
1.


    Крылов, Андрей.
    Рекламная стратегия: постановка задачи и оценка эффективности / А. Крылов, О. Зуенкова // Рекламные технологии. - 2003. - № 8. - С. 2-6. - (Стратегическое планирование) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Экономика, 21 в.

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- маркетинговые коммуникации -- рекламная деятельность -- рекламные исследования -- рекламные стратегии -- рекламные технологии -- рекламный материал -- рекламный рынок -- рекламоносители -- рекламопотребители -- рекламоспособность
Аннотация: О рекламной стратегии, а также некоторых вариантах постановки цели, служащей основанием для ее разработки. Общий смысл стратегии, ее уровни и иерархии.


Доп.точки доступа:
Зуенкова, Ольга
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Тарасевич, Григорий.
    Как работает социальная реклама / Г. Тарасевич // Рекламные технологии. - 2005. - № 2. - С. 14-15. - (Социальный маркетинг) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- маркетинговые исследования -- рекламная деятельность -- рекламное творчество -- рекламные воздействия -- рекламные исследования -- рекламные стратегии -- рекламный рынок -- рекламоносители -- рекламопотребители -- рекламоспособность -- социальная реклама -- социальные коммуникации -- социальные проекты -- социальные процессы -- социальные ценности -- социальный маркетинг
Аннотация: Особенности развития социального маркетинга в России. Анализ ведущих рекламных проектов.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Фролов, Дмитрий.
    Продать петушка! / Дмитрий Фролов // БОСС. Бизнес: организация, стратегия, системы. - 2005. - № 3. - С. 82-83. - (Профессия - босс) (Консультация) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Produkt Placement (реклама) -- консалтинговые услуги -- маркетинговые приемы -- нетрадиционные рекламоносители -- продвижение товаров -- рекламоносители -- товары -- услуги -- фирмы
Аннотация: Всего несколько статей в популярном бизнес-издании способны превратить неизвестную фирму в лидера рынка. Конечно, она предстанет таковой лишь в сознании потребителя. Но дивидендов от этого не убавится.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Крылов, Андрей.
    Анализ рынка и потребителей БАД / А. Крылов, Е. Череватая // Рекламные технологии. - 2005. - № 6. - С. 6-9. - (Маркетинговые исследования в рекламе) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ, 2004 г.

Кл.слова (ненормированные):
БАД -- рекламная статистика -- рекламное воздействие -- рекламные акции -- рекламные воздействия -- рекламные исследования -- рекламные носители -- рекламный рынок -- рекламоносители -- рекламопотребители
Аннотация: Исследование рынка биологически активных добавок (БАД) . Состояние рынка на 2004-2005 годы. Портрет потребителей БАД.


Доп.точки доступа:
Череватая, Елена
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Крылов, Андрей.
    Планирование РК для БАД / А. Крылов // Рекламные технологии. - 2005. - № 7. - С. 8-12. - (Медиапланирование) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
БАД -- медиапланирование -- рекламная статистика -- рекламные исследования -- рекламные кампании -- рекламный бизнес -- рекламный рынок -- рекламоносители -- рекламопотребители -- рекламоспособность
Аннотация: Планирование рекламных кампаний для категории биологически активных добавок к пище (БАД) . На основании тенденций рынка БАД, рассмотрены особенности продвижения и планирования для данной продуктовой категории. Материал изложен на примере планирования рекламной кампании для гипотетической марки БАД, исходя из ее маркетинговых целей и бюджета на продвижение.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Куповых, Дмитрий.
    Новая технология изготовления эмблем / Д. Куповых // Рекламные технологии. - 2005. - № 7. - С. 44-45. - (Объмная этикетка) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
рекламная продукция -- рекламный носитель -- рекламоносители -- эмблемы -- этикетки
Аннотация: Один из эффективных способов продвижения торговой точки или представительства - рекламная этикетка для постпродажного оформления автомобилей, бытовой техники, гарнитуров. Особенности новой технологии изготовления гибкой полимерной этикетки Ecodomes.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Мифодовский, Валерий.
    SMSки стимулируют сбыт / В. Мифодовский // Рекламные технологии. - 2005. - № 7. - С. 48-49. - (Мобильный promotion) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
мобильные технологии -- промоушинг -- рекламное послание -- рекламные акции -- рекламные воздействия -- рекламные исследования -- рекламные спецэффекты -- рекламные стратегии -- рекламный материал -- рекламоносители -- рекламопотребители -- рекламоспособность
Аннотация: Особенности использования современных мобильных технологий в рекламных акциях.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Фонтон, Елена.
    Что естественно, то не без рекламы / Е. Фонтон // Рекламные технологии. - 2006. - № 2. - С. 26-28. - (Новые рекламоносители) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рекламная деятельность -- рекламная информация -- рекламная практика -- рекламные воздействия -- рекламные исследования -- рекламные спецэффекты -- рекламный бизнес -- рекламный рынок -- рекламоносители -- рекламопотребители
Аннотация: Реклама в туалетных комнатах ставит своего потенциального потребителя, ограниченного единством времени, места и действия, в условия неизбежного созерцания. Достоинства данного вида рекламы.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Трофимова, Светлана.
    Оргстекло или акрил - вот в чем абсурд / С. Трофимова // Рекламные технологии. - 2006. - № 2. - С. 44-45. - (Оргстекло) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
акрил -- оргстекло -- рекламный материал -- рекламный носитель -- рекламоносители
Аннотация: Акрил (модифицированное оргстекло) как эффективный материал для создания различных конструкций в наружной рекламе.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Трищенко, Дмитрий.
    Рекламу можно потреблять с удовольствием / Дмитрий Трищенко // Рекламные технологии. - 2006. - № 5. - С. 38-42. - (Теория рекламы) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ

Кл.слова (ненормированные):
восприятие медиарекламы -- медианосители -- медиареклама -- психология медиарекламы -- размещение рекламы -- распространение рекламы -- рекламные носители -- рекламоносители -- эмоциональное воздействие -- эффективность рекламы
Аннотация: Автор рассматривает некоторые мифы, касающиеся средств распространения рекламы. Ведь процессу размещения рекламы придается - особенно рекламодателями - первостепенное значение.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-38 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)