Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (5)Краеведческие статьи (2)
Поисковый запрос: (<.>K=рекламный рынок<.>)
Общее количество найденных документов : 158
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Филатов, Сергей Александрович.
    Нас ждет политика дезинформации : в России идет разложение власти, а вместе с ней и журналистики / Сергей Филатов ; беседовал Павел Анохин // Журналист. - 2008. - № 8. - С. 48-50 : 2 фот. - (Телерадиоэфир) (Прогноз) )
. - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76 + 66.3(2Рос)
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом--Россия, 21 в. нач.

   Политика. Политология

   Внутреннее положение. Внутренняя политика России в целом

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- власть и СМИ -- дезинформация -- журналисты -- законы -- замалчивание информации -- интеллигенция -- интервью -- пиар власти -- пропаганда -- рекламный рынок -- статьи
Аннотация: Продолжается дискуссия по статье президента Евразийской академии телевидения и радио Олега Попцова "Власть и ТВ ударили по рукам". На вопросы парламентского корреспондента отвечает Сергей Филатов, президент Фонда социально-экономических и интеллектуальных программ, председатель Совета Конгресса российской интеллигенции.


Доп.точки доступа:
Анохин, Павел \.\; Попцов, О.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Алексеев, Аркадий.
    Редакционно-издательская система - это просто и удобно / Аркадий Алексеев ; беседовала Алена Зимина ; отклики Елены Шитиковой и Алены Васильевой // Журналист. - 2008. - № 2. - С. 24-25 : 1 фот., 1 рис. - (Медиарынок) (Технологии) )
. - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76.01 + 32.973-018.2
Рубрики: Средства массовой информации
   Теория журналистики--Россия, 21 в. нач.

   Вычислительная техника

   Системное программное обеспечение

Кл.слова (ненормированные):
IT-технологии -- InPrint (редакционно-издательская система) -- СМИ -- виртуальные редакции -- издательская работа -- инновационные технологии (журналистика) -- интервью -- компьютерные программы -- медиаиндустрия -- медийный рынок -- отзывы -- продажа рекламы -- редакционно-издательская работа -- редакционно-издательские системы -- рекламный рынок
Аннотация: Беседа с генеральным директором компании InPrint Аркадием Алексеевым о компьютерной программе РИС InPrint, которая позволяет организовать работу редакции по типу конвейера промышленного предприятия. Система позволяет путем удаленного доступа делать все - от планирования номера до просмотра PDF-файлов верстки.


Доп.точки доступа:
Зимина, Алена \.\; Шитикова, Елена \.\; Васильева, Алена \.\; Пресса-2008, выставка
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Комарова, М. А.
    Имидж - ничто? : состояние рекламного рынка как показатель развития деловой среды региона / Комарова М. А. // Российское предпринимательство. - 2007. - № 7, вып. 1. - С. 98-102. - (Рекламный бизнес) ) . - Библиогр.: с. 102 (7 назв. )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Приволжский федеральный округ--Саратовская область--США

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- брендинг -- деловая среда региона -- имидж региона -- конкурентоспособность -- маркетинг -- региональный рекламный рынок -- реклама -- рекламные агентства -- рекламный бизнес -- рекламный рынок -- российский рекламный рынок -- средства массовой информации
Аннотация: Характеристика российского рекламного рынка, в том числе Приволжского федерального округа и Саратовской области. Тенденции развития саратовского регионального рекламного рынка.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Сурков, В. В.
    Два потока : логистические аспекты управления рекламной деятельностью / Сурков В. В. // Российское предпринимательство. - 2007. - № 7, вып. 1. - С. 103-106. - (Рекламный бизнес) ) . - Библиогр.: с. 106 (7 назв. )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
информационные потоки -- логистика -- маркетинг -- реклама -- рекламная деятельность -- рекламная информация -- рекламные продукты -- рекламные услуги -- рекламный бизнес -- рекламный рынок -- рекламодатели -- управление рекламной деятельностью
Аннотация: Вопросы управления рекламной деятельностью в рамках логистики рассмотрены с научной и практической точек зрения.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


   
    Как кризис повлияет на печатные издания / Джон Вон Эйкен // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 1. - С. 85-92. - (Круглый стол) )
. - Материал предоставлен порталом Комментарии. Ру; www. kommentarii. ru
УДК
ББК 65.47 + 76
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

   Средства массовой информации

   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
виды рекламы -- дотируемые издания -- кризис -- медиаплощадки -- мировой финансовый кризис -- мировой экономический кризис -- печатные издания -- печатные сми -- реклама -- рекламный рынок -- сми
Аннотация: В статье эксперты журнала рассуждают о том, как кризис сказывается на рынке рекламы, распространяемой в прессе.


Доп.точки доступа:
Эйкен, Джон Вон \.\; Алексеев, Дмитрий \.\; Ворошилова, Ирина \.\; Грузинцев, Денис \.\; Гурский, Игорь \.\; Клягин, Максим \.\; Ковбасюк, Валерий \.\; Куликова, Нана \.\; Миклашевич, Юлия \.\; Мурзаева, Анна \.\; Сандомирский, Марк \.\; Шевченко, Дмитрий \.\; Шрайбер, Кирилл \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Антипов, К. В.
    Волшебное кривое зеркало российской рекламы : некоторые институциональные проблемы российской рекламы / Антипов К. В. // Российское предпринимательство. - 2009. - № 1, вып. 2. - С. 102-105. - (Реклама) ) . - Библиогр.: с. 105 (1 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
Интернет-реклама -- государственное регулирование -- государственные образовательные стандарты -- институциональные диспропорции -- кадры -- качество рекламы -- медийный рынок -- подготовка кадров -- реклама -- рекламные затраты -- рекламный маркетинг -- рекламный рынок -- саморегулирование рекламного рынка -- специалисты по рекламе -- телевизионная реклама
Аннотация: Рассмотрены кадровые и маркетинговые проблемы российской рекламы. Отмечены институциональные диспропорции рекламного рынка.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Кудий, Геннадий.
    Кризис - это дополнительные возможности : чем грозит прессе финансовый кризис? / Геннадий Кудий [и др. ] ; [авт. предисловия] Любовь Петрова // Журналист. - 2008. - № 11. - С. 23-25 : Ил.: 7 фот. - (Медиарынок) (Мнения) )
. - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом--Россия, 2008 г.

Кл.слова (ненормированные):
газетный рынок -- издательские дома -- конкурсы -- медиабизнес -- медиаиндустрия -- печатные издания -- пресса -- рекламный рынок -- рост цен -- сокращение штатов -- управленческие решения -- финансовые кризисы
Аннотация: "Журналист" провел экспресс-опрос "Как отразится финансовый кризис на медийной отрасли? Разработана ли вами антикризисная программа"? Предлагаются ответы на этот вопрос специалистов-профессионалов.


Доп.точки доступа:
Филенков, Павел; Неяглова-Колосова, Раиса; Алаев, Юрий; Самохина, Ирина; Петрова, Любовь \.\; Бизнес Медиа Консалт, компания; ИД "Коммерсантъ"; Коммерсантъ, Издательский дом; Крестьянин, Издательский дом; ИД "Крестьянин"Управленческие решения медиапредприятий в период кризиса, заседание медиаклуба; Лучшая идея газетного бизнеса-2008, конкурс; Стратегия успеха, конкурс
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Шаипова, С. А.
    Сколько стоит реклама? : управление финансовыми потоками в процессе организации рекламных кампаний / Шаипова С. А. // Российское предпринимательство. - 2008. - № 9, вып. 2. - С. 122-126. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 126 (3 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- бренды -- денежные потоки -- медиа -- организация рекламных кампаний -- пресса -- продукты -- радио -- размещение рекламы -- распространение рекламы -- рекламная деятельность -- рекламные кампании -- рекламные ролики -- рекламный бюджет -- рекламный рынок -- телевидение -- телевизионные каналы -- товары -- управление репутацией -- управление финансовыми потоками -- финансовые потоки -- ценообразование -- цены
Аннотация: Рассмотрены каналы распространения рекламы и особенности ценообразования на размещение рекламы на телевидении, радио, в прессе. Даны рекомендации по эффективному использованию рекламного бюджета и приведены расчеты по распределению денежных потоков при выводе на рынок нового бренда или нового продукта под маркой уже известного бренда.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Гусев, Павел.
    Государство может и должно поддержать СМИ в условиях кризиса / Павел Гусев ; беседовал Валерий Евсеев // Журналист. - 2009. - № 3. - С. 9-10 : фот. - (СМИ и общество) )
УДК
ББК 76.01
Рубрики: Средства массовой информации
   Журналистика в отдельных странах--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- информационная политика -- рекламный рынок -- финансовые кризисы -- экономические кризисы
Аннотация: Предложения Общественной палаты РФ по снижению последствий кризиса для медийной отрасли.


Доп.точки доступа:
Евсеев, Валерий \.\; Гусев, П. Н.; Общественная палата РФ
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


   
    Деньги из воздуха, или как сколотить состояние на интернет-ресурсе / Глеб Мордовченко [и др. ] // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 8. - С. 64-74 : рис. - (Круглый стол) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- деньги -- интернет-ресурсы -- монетизация брендов -- монетизация сайтов -- реклама -- рекламный рынок -- российский рекламный рынок -- сайты -- статистические данные
Аннотация: Эксперты журнала рассуждают о том, как правильно монетизировать сайт.


Доп.точки доступа:
Мордовченко, Глеб; Исагулиев, Карен; Лебедев, Василий; Рабченок, Илья; Чурилов, Александр; Елисеева, Екатерина; Шакин, Михаил
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)