Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=рекламные расходы<.>)
Общее количество найденных документов : 71
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Кузьменко, Е. В.
    Два способа экономической координации и рынок рекламы : основной способ экономической координации и его влияние на развитие рынка рекламной продукции / Кузьменко Е. В. // Российское предпринимательство. - 2010. - № 7, вып. 2. - С. 88-92. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 88 (5 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
индекс управленческого окружения -- основной способ экономической координации -- развитие рынка рекламной продукции -- реклама -- рекламная продукция -- рекламные расходы -- рекламные сообщения -- рынок рекламы -- способы экономической координации -- трансакционные издержки -- управленческого окружения индекс -- экономическая деятельность -- экономическая координация
Аннотация: Описание институциональной среды, благоприятной для успешной работы рекламного сообщения и развития рекламной отрасли. Подтверждение гипотезы, что объем рынка рекламной продукции определенного государства существенно коррелирует со степенью координации экономики этого государства способом, построенным на формальных правилах.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Ставицкая, Лина.
    Безопасный учет рекламных расходов, за которыми сейчас пристально следят налоговики / Лина Ставицкая ; советует Виктория Смирнова // Главбух. - 2012. - № 19. - С. 33-38 : табл. - (Налогообложение) )
. - ISSN 1029-4511
УДК
ББК 65.052.2 + 65.261
Рубрики: Экономика
   Учет. Бухгалтерский учет

   Финансовая система

Кл.слова (ненормированные):
баннеры -- интернет-сайты -- мерчандайзинг -- налоговый учет -- объявления в печатных изданиях -- радиореклама -- реклама в Интернете -- реклама в СМИ -- реклама на транспорте -- рекламные расходы -- социальная реклама -- средства массовой информации -- телереклама
Аннотация: О том, какие рекламные расходы можно полностью списать в налоговом учете и какие рекламные расходы надо нормировать. Дан образец оформления эфирной справки.


Доп.точки доступа:
Смирнова, Виктория \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Солдатова, Ольга.
    Убедитесь, что нормируемые расходы у вас в полном порядке и ошибки в отчетности не будет / Ольга Солдатова ; советует Ирина Мамина // Главбух. - 2013. - № 2. - С. 26-31 : фот., схем. - (Годовая отчетность) )
. - ISSN 1029-4511
УДК
ББК 65.052.2
Рубрики: Экономика
   Учет. Бухгалтерский учет

Кл.слова (ненормированные):
бухгалтерская отчетность -- годовая отчетность -- книги покупок -- налоговые вычеты -- налоговый учет -- нормируемые расходы -- представительские расходы -- рекламные расходы -- счета-фактуры
Аннотация: Статья подскажет, что проверить в учете представительских и рекламных расходов компании.


Доп.точки доступа:
Мамина, Ирина \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Буланцева, Валентина.
    Плату за привлекательную выкладку товаров в магазине можно учесть в расходах полностью / Валентина Буланцева, Евгения Яковлева, Екатерина Никитина // Главбух. - 2013. - № 13. - С. 54-55 : фот. - (Налоговый спор) )
. - ISSN 1029-4511
УДК
ББК 65.052.2 + 65.261
Рубрики: Экономика
   Учет. Бухгалтерский учет

   Финансовая система

Кл.слова (ненормированные):
аргументы практиков -- вознаграждение магазину -- выкладка товаров в магазине -- налог на прибыль -- налоговый учет -- перечень расходов -- привлекательная выкладка товаров -- рекламные расходы -- советы от редакции -- споры -- учет расходов
Аннотация: О расхождении мнения налоговых органов и практиков по вопросу: плату за выкладку в магазине проданных товаров можно учесть в расходах на рекламу, но только в пределах 1 процента от выручки. Дан совет от редакции.


Доп.точки доступа:
Яковлева, Евгения; Никитина, Екатерина; Никитина, Екатерина \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Петрова, Виктория.
    Какие спорные расходы теперь безопасно списывать в налоговом учете / Виктория Петрова ; коммент. Адександры Бахваловой // Главбух. - 2013. - № 17. - С. 34-38. - (Налогообложение) )
. - ISSN 1029-4511
УДК
ББК 65.052.2 + 65.261
Рубрики: Экономика
   Учет. Бухгалтерский учет

   Финансовая система

Кл.слова (ненормированные):
амортизация -- временно простаивающие средства -- государственные пошлины -- налоговый учет расходов -- первоначальная стоимость основного средства -- переговоры с предпринимателями -- представительские расходы -- рассылка каталогов -- регистрация основного средства -- рекламные расходы -- убытки от реализации имущества -- услуги юристов
Аннотация: О начислении амортизации и списании расходов.


Доп.точки доступа:
Бахвалова, Александра \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Акимова, Валентина (госсоветник налоговой службы II ранга).
    Когда удерживать НДФЛ с призов и подарков / В. Акимова ; коммент. Т. Тюниной // Главбух. - 2008. - № 15. - С. 42-45. - (Четыре налога на одну рекламу) ) . - Мнение Минфина: подарок подарку рознь
. - ISSN 1029-4511
УДК
ББК 65.261
Рубрики: Экономика
   Финансовая система

Кл.слова (ненормированные):
НДФЛ -- налог на доходы физических лиц -- налоговые проверки -- налогообложение рекламы -- подарки -- призы -- проверки -- реклама -- рекламные кампании -- рекламные расходы
Аннотация: В статье рассказано, в чем налоговики видят отличия между призами и подарками в рамках рекламной акции. Вопросы налогообложения.


Доп.точки доступа:
Тюнина, Татьяна (гл. спец. -эксперт отд. налогообложения доходов граждан и ЕСН)
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Макиенко, И. (преподаватель).
    Методы определения рекламного бюджета компании / И. Макиенко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - № 2. - С. 56-67 : табл. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.:с.67 (8 назв.)
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
бюджет рекламы -- метод Данахера-Руста -- метод Дорфмана-Стэймана -- методика -- методы расчета -- рекламные расходы -- рекламный бюджет
Аннотация: Методы расчета рекламного бюджета компании и его оценка методом Дорфмана-Стэймана и Данахера-Руста.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Консалтинговое агентство "Советник".
    Рекламные расходы предприятия: вопросы учета и налогообложения / Консалтинговое агентство "Советник" // Консультант бухгалтера. - 2003. - № 10. - С. 99-112. - (Советы аудитора) )
. - ISSN 1027-4405
УДК
ББК 65.052
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
бухгалтерский учет -- затраты -- затраты на рекламу -- налог на рекламу -- налоги -- налогообложение -- порядок исчисления налога на рекламу -- предприятия -- расходы -- расходы на рекламу -- реклама -- рекламные расходы -- уплата налога на рекламу -- учет -- учет рекламных расходов
Аннотация: Основные виды и формы рекламы. Бухгалтерский учет рекламных затрат. Порядок исчисления и уплаты налога на рекламу.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Самохвалова, Ю. Н.
    Учет расходов, подлежащих нормированию при применении упрощенной системы налогообложения / Ю. Н. Самохвалова // Консультант бухгалтера. - 2003. - № 11. - С. 118-120. - (Налоги) )
. - ISSN 1027-4405
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
автомобили -- денежные средства -- добровольное страхование -- займы -- компенсация за использование автомобилей -- кредиты -- личные автомобили -- мотоциклы -- налогообложение -- нормирование расходов -- полевое довольствие -- проценты -- расходы -- расходы на добровольное страхование -- рекламные расходы -- служебные поездки -- страхование -- суточные -- упрощенная система налогообложения -- учет расходов
Аннотация: Рассмотрены следующие виды расходов, подлежащие нормированию: расходы на добровольное страхование работников; проценты, уплачиваемые за предоставление в пользование денежных средств (кредитов, займов); расходы на компенсацию за использование для служебных поездок личных легковых автомобилей и мотоциклов; расходы на выдачу суточных и полевого довольствия; рекламные расходы

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Веселова, Е. В.
    Расходы организации на рекламу / Е. В. Веселова // Консультант. - 2004. - № 4. - С. 44-50. - (Налогообложение) )
. - ISSN 0869-7272
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика
   Право--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бухгалтерский учет -- налог на рекламу -- налоги -- налоговый учет -- налогообложение -- расходы -- реклама -- рекламные мероприятия -- рекламные расходы -- сми -- средства массовой информации
Аннотация: Рассмотрен каждый вид рекламы и проблемы, с которыми может столкнуться бухгалтер при учете рекламных расходов.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)