Поисковый запрос: (<.>K=рекламные мероприятия<.>) |
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Аристархова, М. Маркетинговые исследования рекламной деятельности / М. Аристархова, Т. Матягина> // Маркетинг. - 2002. - № 1. - С. 52-57. - (Маркетинг:методы, формы, исследования) )
. - ISSN 0869-3722 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): затраты -- маркетинг -- маркетинговые исследования -- реклама -- рекламные кампании -- рекламные мероприятия Аннотация: Проведению рекламных мероприятий предшествуют маркетинговые исследования по прогнозированию результатов путем сравнения альтернативных вариантов рекламной кампании с целью выбора наиболее оптимальных (с точки зрения затрат).
Доп.точки доступа: Матягина, Т. Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Веселова, Е. В. Расходы организации на рекламу / Е. В. Веселова> // Консультант. - 2004. - № 4. - С. 44-50. - (Налогообложение) )
. - ISSN 0869-7272ББК 65.26 Рубрики: Экономика Право--Россия Кл.слова (ненормированные): бухгалтерский учет -- налог на рекламу -- налоги -- налоговый учет -- налогообложение -- расходы -- реклама -- рекламные мероприятия -- рекламные расходы -- сми -- средства массовой информации Аннотация: Рассмотрен каждый вид рекламы и проблемы, с которыми может столкнуться бухгалтер при учете рекламных расходов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Синтин, М. В. (менеджер). Опыт освоения нового выставочного пространства : выставка музейной коллекции в поезде в рекламных целях / М. В. Синтин> // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2006. - № 9. - С. 72-76. - (Опыт успешных проектов) )
. - ISSN 1727-6772ББК 79.1 Рубрики: Музейное дело Общие вопросы музейного дела--Саратов (город) Кл.слова (ненормированные): бизнес-партнеры -- выставки -- коллекции -- музеи -- музейные коллекции -- партнеры -- поезда -- проекты -- реклама -- рекламные кампании -- рекламные мероприятия -- учреждения культуры -- фандрайзинг -- художественные музеи Аннотация: Технологии "выходов" на бизнес-партнеров, поэтапный план организации рекламного мероприятия.
Доп.точки доступа: Саратовский государственный художественный музей им. А. Н. Радищева; Приволжская железная дорога; ПЖД Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Мухамедьяров, Р. А. (директор). Формирование имиджа образовательного учреждения культуры / Р. А. Мухамедьяров> // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2007. - № 3. - С. 52-57. - (Рыночные технологии) )
. - ISSN 1727-6772ББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование--Саратов (город) Кл.слова (ненормированные): анализ деятельности -- анализ компетенции -- благотворительная деятельность -- имидж учреждений культуры -- исследования -- кадровая политика -- квалификация педагогов -- материальное стимулирование -- моральное стимулирование -- образовательные учреждения культуры -- персонал -- повышение квалификации -- преподавательский состав -- психологический климат -- рекламные мероприятия -- стимулирование персонала -- управление персоналом -- условия труда -- учебные заведения -- учреждения культуры -- формирование имиджа Аннотация: Основные составляющие технологии формирования имиджа, используемые Саратовским областным училищем культуры.
Доп.точки доступа: Саратовское областное училище культуры; СОУК Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Веселова, Е. В. Расходы организации на рекламу / Е. В. Веселова> // Консультант. - 2004. - № 4. - С. 44-50. - (Налогообложение) )
. - ISSN 0869-7272ББК 65.26 Рубрики: Экономика Финансы--Россия Экономика Учет Кл.слова (ненормированные): бухгалтерский учет -- налог на рекламу -- налоги -- налоговый учет -- налогообложение -- расходы -- реклама -- рекламные мероприятия -- рекламные расходы -- сми -- средства массовой информации Аннотация: Рассмотрен каждый вид рекламы и проблемы, с которыми может столкнуться бухгалтер при учете рекламных расходов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Цвелодуб, Татьяна. Хитровыдуманный праздник: разбор полетов / Т. Цвелодуб> // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - № 12. - С. 19-23
ББК 65.2/4-80 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): малобюджетная реклама -- праздники -- проведение праздников -- рекламные мероприятия -- рекламные технологии Аннотация: Приводится технология проведения рекламного мероприятия.
Доп.точки доступа: Назаров, О. Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Шиманов, Дмитрий. Оценка привлекательности места проведения рекламного мероприятия / Д. Шиманов> // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - № 12. - С. 30-31
ББК 65.2/4-80 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): место проведения рекламного мероприятия -- рекламные мероприятия -- рекламные технологии -- эффективная реклама Аннотация: Рассказывается как провести предварительную оценку привлекательности места проведения рекламного мероприятия.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Шведова, Ирина. Событийный маркетинг в сфере B2B / И. Шведова, Т. Кузнецова> // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - № 11. - С. 49-56
ББК 65.2/4-80 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- рекламные мероприятия -- рекламные технологии -- событийный маркетинг Аннотация: Рассматриваются эффективные технологии событийного маркетинга.
Доп.точки доступа: Кузнецова, Татьяна Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Кибанов, Ардальон (д-р эконом. наук). Организация маркетинга персонала / Ардальон Кибанов, Ирина Дуракова> // Кадровик. - 2008. - № 11 : ил., 4 табл. ; Кадровый менеджмент. - 2008. - № 11. - С. 4-12. - (Теория и методология) ) . - Библиогр. в сносках . - (Кадровый менеджмент.- 2008.- N 11.- С. 4-12). - Есть электронная версия (КонсультантПлюс)
ББК 65.291.6 Рубрики: Экономика Персонал. Кадры организации Кл.слова (ненормированные): replacement -- внешний маркетинг персонала -- внутренние связи -- внутренний маркетинг персонала -- военные -- женщины -- имидж организации -- информационная функция -- коммуникационная функция -- маркетинг персонала -- маркетинг-mix -- маркетинговые стратегии -- мероприятия -- нововведение работника в организацию -- персонал-имидж организации -- работники -- рекламно-презентационные мероприятия -- рекламные мероприятия -- риплейсмент -- связи с общественностью -- стратегии маркетинга персонала -- функции маркетинга персонала -- целевая маркетинговая стратегия -- целевой маркетинг Аннотация: Дается представление о видах, технологиях маркетинга персонала, которые могут быть использованы в организации.
Доп.точки доступа: Дуракова, Ирина (д-р эконом. наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Никитин, Д. Н. (директор). Положение о проведении культурно-массовых мероприятий : опыт Красноярского края по разработке локальных нормативных актов / Д. Н. Никитин> // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2007. - № 11. - С. 30-34. - (Организация и управление) ) . - Прил.
. - ISSN 1727-6772ББК 65.497 Рубрики: Экономика Экономика культуры, науки, просвещения--Красноярский край Кл.слова (ненормированные): зрелищные мероприятия -- культурно-досуговые учреждения -- культурно-массовые мероприятия -- культурно-просветительные мероприятия -- локальные нормативные акты -- массовые мероприятия -- муниципальные образования -- организация массовых мероприятий -- положения -- проведение массовых мероприятий -- рекламные мероприятия -- театральные мероприятия -- учреждения культуры Аннотация: Регулирование взаимоотношений различных ведомств, правоохранительных органов, а также территориальных и отраслевых органов управления, принимающих участие в проведении культурно-массовых меропориятий. Опыт Красноярского края.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|