Поисковый запрос: (<.>K=рекламные игры<.>) |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
>1.
|
Нецик, Анн-Катрин. Охотники за детьми / Анн-Катрин Нецик ; перевод: Владимир Широков> // Профиль. - 2013. - № 28. - С. 47 : цв. ил. - (Общество) (Der Spiegel) (Маркетинг) )
. - ISSN 1726-0639ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): дети -- кариес -- ожирение -- онлайн-игры -- пищевкусовая продукция -- пищевкусовая промышленность -- подростки -- права потребителей -- реклама -- рекламные игры -- рекламные онлайн-игры Аннотация: Об использовании пищевкусовой промышленностью онлайн-игр для привлечения детей и подростков к своей продукции.
Доп.точки доступа: Широков, Владимир \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Рыбаков, Антон. Пару миллиардов в нагрузку, или И это все за VAS! / А. Рыбаков, С. Вильянов> // Домашний компьютер. - 2005. - № 10. - С. 20-26. - (Cover Story) ) . - Ил.: фото.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 32.88 + 49. 39 Рубрики: Радиоэлектроника Электрическая связь Кл.слова (ненормированные): Cell Broadcasting -- DoJa -- EMS -- J2ME -- Location Based Service -- MMS -- Mophun -- SMS-акции -- SMS-голосования -- SMS-службы -- SMS-сообщения -- Symbian -- USSD-услуги -- VAS -- Value Added Services -- i-mode -- Интернет -- бизнес-услуги -- голосовые услуги -- дополнительные услуги -- загружаемые игры -- загружаемые приложения -- информационно-развлекательные сервисы -- информационно-развлекательные услуги -- информационные технологии -- картинки для телефонов -- логотипы -- мелодии звонка -- мобильная связь -- мобильное телевидение -- мобильный Интернет -- мобильный контент -- мобильный маркетинг -- программные платформы -- рекламные игры -- сотовое вещание -- услуги позиционирования Аннотация: Что скрывается под аббревиатурой VAS (расшифровывается она как Value Added Services, что в литературном переводе означает "Дополнительные услуги мобильной связи") . Дана четкая классификация VAS и на конкретных примерах нас знакомят с каждым представителем этой совершенно новой и потрясающе прибыльной индустрии мобильных развлечений.
Доп.точки доступа: Вильянов, Сергей Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Детский интернет-брендинг : какие маркетинговые трюки подстерегают детей онлайн> // Маркетолог. - 2006. - № 6. - С. 55-57. - (Promotion / Аудит) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинг -- брэндинг -- вирусный маркетинг -- детская аудитория -- детские сайты -- интернет-брендинг -- онлайн -- реклама -- рекламные игры -- средства массовой коммуникации -- торговые марки Аннотация: Самые распространенные способы привлечения внимания к торговым маркам в детской аудитории - рекламные игры, конкурсы и "вирусный маркетинг".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Детский интернет-брендинг : какие маркетинговые трюки подстерегают детей онлайн> // Маркетолог. - 2006. - № 6. - С. 55-57. - (Promotion / Аудит) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинг -- брэндинг -- вирусный маркетинг -- детская аудитория -- детские сайты -- интернет-брендинг -- онлайн -- реклама -- рекламные игры -- средства массовой коммуникации -- торговые марки Аннотация: Самые распространенные способы привлечения внимания к торговым маркам в детской аудитории - рекламные игры, конкурсы и "вирусный маркетинг".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Корсаков, Георигий. Лада рейтинг - клуб / Георгий Корсаков> // Мир ПК. - 2006. - № 12. - С. 114-115. - (Компьютер дома) )
. - ISSN 0235-3520ББК 32.973.26 Рубрики: Вычислительная техника Персональные компьютеры Кл.слова (ненормированные): компьютерные игры -- рейтинг игр -- рекламные игры Аннотация: Описание игры Lada Racing Club.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Острикова, Г. В. Рекламные игры и их последствия для детей и взрослых / Г. В. Острикова> // Директор школы. - 2007. - № 8. - С. 93-96. - (Школа и родители) )
. - ISSN 1562-1308ББК 74.204 + 74.9 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): беседы -- воспитание школьников -- зависимости (психология) -- мобильные телефоны -- реклама -- рекламные игры -- родители -- телевидение -- телефоны -- школа и родители Аннотация: О влиянии рекламы на психику, вкусы и взгляды детей. Статья может послужить основой для бесед с родителями школьников.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Артемьева, Юлия. Выйграть с гарантией / Юлия Артемьева ; "РОСТАКТИВ", группа компаний> // Рекламодатель: теория и практика. - 2013. - № 8. - С. 82-84 : фот. - (Практика) )
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): гарантии -- инвестиции рекламы -- наружная реклама -- региональная реклама -- рекламные игры -- рекламные программы -- рекламные средства -- рекламные щиты Аннотация: Показаны методы, обеспечивающие эффективность рекламы по продвижению товаров и брендов.
Доп.точки доступа: "РОСТАКТИВ", группа компаний Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Ковалевский, Дмитрий. В партизаны!. Выпуск 3. Бактериомания / Д. Ковалевский> // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - № 5. - С. 25-30. - Бактериомания
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 65.2/4-80 Рубрики: Экономика Реклама--Россия Кл.слова (ненормированные): видео -- вирусное видео -- вирусные игры -- вирусный маркетинг -- игры -- маркетинг -- он-лайн-игры -- рекламные игры Аннотация: О вирусном маркетинге в сети Интернет. Вирусное видео. Вирусные рекламные он-лайн-игры.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|