Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=рекламные воздействия<.>)
Общее количество найденных документов : 44
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-44 
1.


    Пуртов, Андрей.
    Нэйминг в России: правильный выбор названия компании или торговой марки / А. Пуртов // Рекламные технологии. - 2003. - № 6. - С. 7-11. - (Нэйминг) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Экономика, 21 в.

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
нэйминг -- рекламная информация -- рекламные воздействия -- рекламные исследования -- рекламные спецэффекты -- рекламные технологии -- рекламный носитель -- рекламный рынок
Аннотация: Сущность, типология и особенности развития нэйминга в России.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Назаров, Михаил.
    Рекламная коммуникация и потребительское поведение / М. Назаров, А. Пишняк // Рекламные технологии. - 2003. - № 8. - С. 11-14. - (Коммуникации) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Экономика, 21 в.

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
коммуникационные технологии -- потребительское поведение -- рекламная деятельность -- рекламная информация -- рекламная продукция -- рекламная статистика -- рекламное творчество -- рекламные воздействия -- рекламные исследования -- рекламные кампании -- рекламные технологии -- рекламные фирмы -- рекламный бизнес -- рекламный рынок
Аннотация: Опыт зарубежных исследований по вопросу связей между рекламной активностью и потребительским поведением на примере анализа деятельности одного из наиболее развитых российских рынков FMCG.


Доп.точки доступа:
Пишняк, Алина
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Александров, Филипп.
    Особенности национальной политрекламы / Ф. Александров // Рекламные технологии. - 2003. - № 8. - С. 15-19. - (Политтехнологии) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Экономика, 21 в.

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
политическая коммуникация -- политическая реклама -- рекламная деятельность -- рекламная информация -- рекламная продукция -- рекламная статистика -- рекламные воздействия -- рекламные исследования -- рекламные кампании -- рекламные технологии
Аннотация: О роли рекламной деятельности в политических выборах 2003 года .

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Крылов, Андрей.
    Реклама в России в 2004г. : (состояние, тенденции и перспективы) / А. Крылов, О. Зуенкова // Рекламные технологии. - 2005. - № 2. - С. 4-13. - (Аналитика) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
реклама на ТВ -- рекламная деятельность -- рекламная статистика -- рекламное творчество -- рекламные воздействия -- рекламные исследования -- рекламные кампании -- рекламные носители -- рекламный бизнес -- рекламный рынок
Аннотация: Основные тенденции развития рекламы в России. Особенности рекламы в СМИ.


Доп.точки доступа:
Зуенкова, Ольга
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Тарасевич, Григорий.
    Как работает социальная реклама / Г. Тарасевич // Рекламные технологии. - 2005. - № 2. - С. 14-15. - (Социальный маркетинг) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- маркетинговые исследования -- рекламная деятельность -- рекламное творчество -- рекламные воздействия -- рекламные исследования -- рекламные стратегии -- рекламный рынок -- рекламоносители -- рекламопотребители -- рекламоспособность -- социальная реклама -- социальные коммуникации -- социальные проекты -- социальные процессы -- социальные ценности -- социальный маркетинг
Аннотация: Особенности развития социального маркетинга в России. Анализ ведущих рекламных проектов.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Богдановский, Дмитрий.
    "Говорящие" продукты / Д. Богдановский // Рекламные технологии. - 2005. - № 2. - С. 50-51. - (Новинки) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
воздействие рекламы -- креатив -- магазины -- носители рекламы -- реклама в магазине -- рекламная информация -- рекламные воздействия -- рекламные носители -- рекламные спецэффекты -- рекламные форматы -- рекламный креатив -- спецэффекты -- форматы рекламы
Аннотация: "Говорящие" продукты - новый формат рекламного продвижения.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Крылов, Андрей.
    Анализ рекламной активности банков / А. Крылов, Е. Череватая // Рекламные технологии. - 2005. - № 3. - С. 8-12. - (Аналитика) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
банки России -- банковская информация -- банковские бренды -- реклама банков -- рекламная деятельность -- рекламная информация -- рекламная статистика -- рекламные воздействия -- рекламные исследования -- рекламные стратегии -- рекламный бизнес -- рекламный рынок
Аннотация: Анализ коммуникационных каналов, по которым банки России ведут свои массовые рекламные кампании. Данные по вопросам: где, когда и сколько они рекламнируются, и какие тенденции за 2003-2004 годы наблюдаются в их продвижении.


Доп.точки доступа:
Череватая, Елена
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Семенова, Анна.
    Социальная ответственность бренда / А. Семенова // Рекламные технологии. - 2005. - № 3. - С. 18-22. - (CRM) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- реклама фирмы -- рекламная деятельность -- рекламная информация -- рекламное воздействие -- рекламные акции -- рекламные воздействия -- рекламные стратегии
Аннотация: Система социально-ориентированного маркетинга. Филантропия рекламных кампаний Avon, Home Depot и Nike.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Комиссаров, Дмитрий.
    Выставки как инструмент продвижения / Д. Комиссаров, Ю. Лаврентьева // Рекламные технологии. - 2005. - № 3. - С. 40-41. - (Выставки) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Реклама, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- бизнеспланирование -- выставки -- рекламная деятельность -- рекламная информация -- рекламное воздействие -- рекламное творчество -- рекламные агентства -- рекламные акции -- рекламные воздействия -- рекламные исследования -- рекламные кампании -- рекламные проекты -- рекламные стратегии -- рекламный бизнес -- рекламный материал -- рекламный носитель -- рекламный рынок
Аннотация: Роль рекламных выставок в расширении бизнес-контактов и продвижении кампаний. Рекомендации по устроению и проведению выставок.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Сканави, Андрей.
    Аудитория Рунета : результаты исследования "ОнЛайн Монитор" / А. Сканави // Рекламные технологии. - 2005. - № 4. - С. 4-7. - (Интернет) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
интернет -- реклама в интернет -- рекламная деятельность -- рекламная информация -- рекламное творчество -- рекламные воздействия -- рекламные исследования -- рекламные спецэффекты -- рекламные стратегии -- рекламный бизнес -- рекламный бюджет -- рекламный креатив -- рекламный рынок -- рекламопотребители
Аннотация: Интернет как среда для размещения рекламы товаров и услуг. Для успешного ведения рекламного бизнеса - результаты исследования посетителей Сети с целью создания их достоверного социологического и поведенческого портрета.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-44 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)