Поисковый запрос: (<.>K=рекламная фотография<.>) |
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Энтик, Пол. Чертовы джемперы: компания Benetton и механизмы культурной изоляции / Пол Энтик ; пер. с англ. Елены Кардаш> // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2015. - Вып. 2 : весна. - С. 67-97 : ил. - (Одежда. Мода и фотография. Ч. 1) ) . - Библиогр.: с. 86-88 . - Примеч.: с. 88-97
. - ISSN 5-86793-4ББК 85.164 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Виды художественной фотографии Кл.слова (ненормированные): визуализация моды -- джемперы -- компании -- реклама -- рекламная фотография -- современная визуальная культура -- товар -- трикотаж -- фотографии о моде -- фотографы -- художественная фотография Аннотация: Для исследователей визуальной культуры рекламная фотография служит ценным историческим материалом. В рамках визуальной культурологии в целом и теории фотографии в частности реклама рассматривается как проводник доминантной культурной идеологии капиталистического общества (связанной, среди прочего, с гендерным конструированием), а также как способ конструирования "ложных" потребностей и желаний и, соответственно, "ложных ценностей" в сознании созерцающего субъекта. В настоящей статье автор использовал подобный метод для изучения фотографического продукта, с которым ежедневно и очень тесно взаимодействует множество людей и которым в то же время пренебрегает большинство ученых.
Доп.точки доступа: Кардаш, Елена \.\; Benetton, компания Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Рогов, Геннадий. Рекламный мастер-класс / Геннадий Рогов> // Журналист. - 2007. - № 3. - С. 75-77. - (Профессия - журналист) ) . - Ил.: 5 фот.
. - ISSN 0130-3589ББК 76.006.5 + 85.16 Рубрики: Средства массовой информации Реклама в СМИ Искусство Художественная фотография Кл.слова (ненормированные): реклама -- реклама в прессе -- рекламная фотография -- фестивали -- фотоискусство -- фотореклама Аннотация: Репортаж с Десятого Фестиваля рекламной фотографии.
Доп.точки доступа: Фестиваль рекламной фотографии Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Лернер, Галя. Фотоувлечение / Галя Лернер> // Искусство. - 2008. - № 2. - С. 44-49. - (Первый план) )
. - ISSN 0130-2523ББК 85.16 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Художественная фотография в целом Кл.слова (ненормированные): глянцевая фотография -- документальная фотография -- модная фотография -- рекламная фотография -- современное искусство -- фотоискусство Аннотация: В статье дается обзор фотоискусства в контексте современного российского искусства: рекламная фотография, модная фотография, глянцевая фотография, документальная фотография, художественная фотография.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Зотова, Татьяна. Что такое рекламная фотография / Татьяна Зотова> // Рекламные технологии. - 2007. - № 2. - С. 46-48 : фот. - (Рекламная фотография) )
ББК 65.291.3 + 37.941/949 Рубрики: Экономика Маркетинг Фотокинотехника Виды фотографии Кл.слова (ненормированные): визуализация рекламной концепции -- реклама -- рекламная фотография -- рекламное фотоискусство Аннотация: Рекламная фотография как процесс реализации визуальной идеи рекламиста. Характеристика основных этапов работы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Мастера рекламной фотографии > // Фотодело. - 2009. - № 9. - С. 26-37 : фото. - (Фотомастер) )
ББК 85.16 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Художественная фотография в целом Кл.слова (ненормированные): коммерческие фотографии -- рекламная фотография -- рекламные фотографии -- рекламные фотографы Аннотация: Самые успешные российские рекламные фотографы.
Доп.точки доступа: Сахаров, И. (фотограф); Афанасьев, Ю. (фотограф); Полубояринов, М. (фотограф); Шик, Ю. (фотограф); Мартьяхин, С. (фотограф) Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Смирнова, Ольга. Рекламная фотография и распределение прав на нее / О. Смирнова> // Фотодело. - 2009. - № 9. - С. 38-39 : фот. - (Фотожизнь) )
ББК 67.404 + 85.16 Рубрики: Право Гражданское право в целом Изобразительное искусство и архитектура Художественная фотография в целом Кл.слова (ненормированные): авторское право -- рекламная фотография -- рекламные фотографии -- фотографии Аннотация: Статус рекламной фотографии как объекта авторского права.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Искусство рекламной фотографии 1950-60-х годов> // Российское фото. - 2010. - № 11. - С. 56-63 : фот. - (Фотоистория) )
ББК 85.16 + 85.163 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Художественная фотография в целом, 20 в. 50-е гг.; 20 в. 60-е гг.; 20 в. 50-е гг. История художественной фотографии Кл.слова (ненормированные): рекламная фотография -- советский период -- фотовыставки Аннотация: Фотогалерея имени братьев Люмьер предлагает насладиться стилем и настроением эпохи 50-60-х годов прошлого века. О выставке "Искусство рекламной фотографии 1950 - 60-х годов".
Доп.точки доступа: Искусство рекламной фотографии 1950-60-х годов, фотовыставка Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Егер, Михаэль. Михаэль Егер: "Профессионализм - это умение сократить возможность неудачи до минимума" / фот. авт.> // Российское фото. - 2010. - № 11. - С. 26-33 : фот. - (В мире) )
ББК 85.16 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Художественная фотография в целом--Германия Кл.слова (ненормированные): fashion-фотографии -- рекламная фотография -- рекламные фотографы -- фотографы Аннотация: Виртуоз фэшн-фотографии Михаэль Егер о себе и своем творчестве.
Доп.точки доступа: Егер, М. Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Кокин, Стас. Мы делили апельсин... / С. Кокин ; фот. авт.> // Российское фото. - 2011. - № 5. - С. 78-81 : фот. - (Фотоурок) )
ББК 37.940.2 Рубрики: Фотокинотехника Фотосъемка Кл.слова (ненормированные): имиджевая реклама -- креативная фотография -- реклама -- рекламная фотография Аннотация: Фотоурок от директора и основателя продакш-студии "Nevizhu" Стаса Кокина.
Доп.точки доступа: Кокин, С. (дизайнер) Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Иванова, В. А. (кандидат экономических наук; старший преподаватель). Особенности работы с фотографическими изображениями для создания рекламных сообщений / В. А. Иванова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 4. - С. 49-55. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 55 (6 назв. )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): визуальное воздействие -- жанр -- золотое сечение -- иллюстрации -- композиция -- реклама -- рекламная фотография -- фотографии -- фотографические изображения Аннотация: При грамотном подходе к рекламной фотосъемке можно получить изображение, способное существенно влиять на эффективность рекламного сообщения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|