Поисковый запрос: (<.>K=рекламная кампания<.>) |
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Какова сила "русского" на рынке? / Н. Паули [и др. ]> // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - № 7. - С. 13-32
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы--Россия Кл.слова (ненормированные): категории потребителей -- обувной рынок -- период рекламной кампании -- продвижение марки -- продвижение продукта -- продвижение товара -- развитие марки -- рекламная кампания -- русская тема -- создание бренда Аннотация: Авторы рассуждают о том, какую роль в развитии и продвижении марки или продукта играет "русская" тема и специфика.
Доп.точки доступа: Паули, Наталья \.\; Богданова, Александра \.\; Гиндулина, Людмила \.\; Комаров, Дмитрий \.\; Крымский, Игорь \.\; Левитас, Александр \.\; Панкратов, Сергей \.\; Тамберг, Виктор \.\; Бадьин, Андрей \.\; Царев, Александр \.\; Чумиков, Александр \.\; Волков, Никита \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Воздушно-капельный промоушен : сенсорный гипноз как новый инструмент продаж / коммент.: Ю. Давыдов, Л. Кремнева> // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - № 7. - С. 95-97. - (Креатив) ) . - Материал представлен компанией R&I GROUP
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): Tchibo -- бренды -- кофе Tchibo -- реклама -- рекламная кампания -- статистика проекта Аннотация: О национальной BTL-кампании, приуроченной к выпуску на рынок кофе Тchibo в новом дизайне.
Доп.точки доступа: Давыдов, Юний \.\; Кремнева, Лариса \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Как достичь максимальной отдачи от мультимедийной рекламной кампании / перевод и адаптация Д. Л. Фроловой ; сост. Е. П. Голубков> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 3. - С. 99-105. - (Международный маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 105 (3 назв. )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренды -- взаимное усиление -- восприятие бренда -- креативность -- медиа -- мультимедиа-технологии -- мультипликативный эффект -- охват -- рекламная кампания -- розничная торговля -- синергия -- узнаваемость рекламы Аннотация: Факторы, которые необходимо принимать в расчет при планировании рекламной кампании, рассмотрены в данной статье.
Доп.точки доступа: Голубков, Е. П. \.\; Фролова, Д. Л. \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Галкин, Борис. Холостой залп? / Борис Галкин> // Карьера. - 2006. - № 4. - С. 62-63. - (Бизнес-работа) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 65.29 Рубрики: Экономика Экономика предприятия Кл.слова (ненормированные): бизнес -- компании -- лозунги -- реклама -- рекламная кампания -- рекламные акции -- рекламные лозунги Аннотация: Пример нестандартной рекламной акции. Комментарии специалистов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
В ногу со временем / ред. Катерина Гольдштейн> // Маркетолог. - 2006. - № 4. - С. 29-30. - (Спецраздел / Mobile Project) ) . - Ил.: 2 фот.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): мобильные телефоны -- мобильные технологии -- мобильные услуги -- мобильный маркетинг -- реклама -- рекламная кампания Аннотация: Что могут дать маркетингу мобильные технологии нового поколения рассматривается в данной статье.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Золотое дно : как в компании "АДАМАС" стимулируют продажи с помощью мобильного маркетинга> // Маркетолог. - 2006. - № 7. - С. 32-36. - (Спецраздел / Mobile Project) ) . - Ил.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): SMS-акции -- компании -- маркетинговая деятельность -- мобильные телефоны -- мобильный маркетинг -- покупки -- призы -- рекламная кампания -- розыгрыши -- сеть магазинов -- стимулирование -- стимулирование покупок Аннотация: Что хочет женщина от мобильного маркетинга? Чтобы узнать ответ, нужно познакомиться со статистикой и сценарием проведенной SMS-акции из материалов данной статьи.
Доп.точки доступа: АДАМАС, компания Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Мода на печать : способна ли звездная реклама заставить людей чаще пользоваться принтером?> // Маркетолог. - 2008. - № 8. - С. 57 : фот. - (Promotion / Случай из практики) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): артисты -- маркетинговые стратегии -- продажи -- рекламная кампания -- рекламные акции Аннотация: О привлечении знаменитых артистов в рекламную кампанию. Помогают ли они увеличить продажи товаров?
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Головина, Анастасия. Заказчик, ты не прав : создайте "лицо" вашей продукции - бренд - до того, как потратите хотя бы копейку на рекламную и PR-кампании. И помните - это только начало / Анастасия Головина> // Маркетолог. - 2008. - № 9. - С. 58. - (Promotion / Колонка эксперта) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): PR-кампания -- брендинг -- брэнды -- рекламная кампания -- управление брендом Аннотация: Брендинг - это не реклама, не маркетинг и не PR. Все это будет потом. Сначала создается крепкий продукт. Потом на его основе рождается идея бренда, а затем о нем узнает мир.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Coca-Cola начинает борьбу за имидж> // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - № 7. - С. 12. - (События и факты) )
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): Coca-Cola -- бренд -- газированные напитки -- натуральные газированные напитки -- образ бренда -- положительный образ бренда -- рекламная кампания -- рекламный бюджет Аннотация: Компания "Coca-Cola" стремится изменить негативное восприятие бренда и запускает рекламную кампанию, утверждая, что знаменитый газированный напиток абсолютно натурален.
Доп.точки доступа: Coca-Cola, компания Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Александров, Денис. Как сделать эффективную кампанию, когда "порезали" бюджет / Денис Александров> // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - № 12. - С. 52-55 : рис. - (Теория) )
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): бюджет -- кризис -- мировой финансовый кризис -- мировой экономический кризис -- планирование бюджета -- промоакции -- реклама -- рекламная кампания -- сегменты рынка -- управление бюджетом Аннотация: В статье рассказывается, как планировать и управлять бюджетом в условиях кризиса.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|