Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (2)
Поисковый запрос: (<.>K=реклама на телевидении<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-12 
1.


    Вяткина, Ю.
    Подавайте предложения / Ю. Вяткина // Вопросы социального обеспечения. - 2013. - № 23. - С. 38. - (Гость журнала) )
. - ISSN 0132-1609
УДК
ББК 60.99
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Социальная помощь отдельным категориям населения

Кл.слова (ненормированные):
инвалиды -- круглые столы -- реклама на телевидении -- реклама об инвалидах -- социальная помощь инвалидам -- социальная реклама -- телевидение
Аннотация: К проблеме размещения социальной рекламы о людях с инвалидностью на телевидении. Цитируются высказывания директора Департамента по делам инвалидов Министерства труда и социальной защиты РФ Григория Лекарева в ходе работы круглого стола в Общественной палате РФ.


Доп.точки доступа:
Лекарев, Г. \.\; Заседание круглого стола в Общественной палате РФ, посвященное размещению социальной рекламы о людях с инвалидностью на телевидении
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Янин, Д.
    Деньги и телевидение - это страшная сила / Д. Янин ; беседовала Я. Александрова // Огонек. - 2006. - № 7. - С. 8. - (Неделя) )
. - ISSN 0131-6435
УДК
ББК 67.404
Рубрики: Право
   Административное право--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
законы -- поправки к законам -- реклама -- реклама на телевидении -- телевизионная реклама
Аннотация: О принятых поправках к закону "О рекламе".

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Дмитриев, А.
    С музыкальным приветом / А. Дмитриев // Огонек. - 2006. - № 7. - С. 44-45. - (Общество) )
. - ISSN 0131-6435
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ

Кл.слова (ненормированные):
звуковая реклама -- звуковые рекламные ролики -- музыка -- реклама -- реклама на телевидении -- рекламные ролики -- телевизионная реклама -- телереклама
Аннотация: О музыке к рекламным роликам.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Карсанова, Екатерина.
    Ночь ужасов и открытий / Е. Карсанова // Огонек. - 2006. - № 19. - С. 46. - (Общество: стиль) )
. - Ил.: 1 фото . - ISSN 0131-6435
УДК
ББК 76.032
Рубрики: Средства массовой информации
   Тележурналистика, 2006 г. май

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- реклама на телевидении -- рекламные ролики -- социальная реклама -- телевидение
Аннотация: В Москве продемонстрирована новая подборка рекламных роликов.


Доп.точки доступа:
Жан-Мари, Бурсико (основатель проекта)
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Бестужева, Светлана.
    Сомнительное благо цивилизации / Светлана Бестужева // Народное образование. - 2007. - № 2. - С. 254-258. - (Информационный иммунитет) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.200 + 76.006.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Российская Федерация--РФ

   Средства массовой информации

   Реклама в СМИ

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- реклама на телевидении -- средства массовой информации -- телевизионная реклама -- телереклама
Аннотация: О вредном воздействии рекламы на подрастающее поколение.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Гордон, Ким.
    Удар, еще удар! / Ким Т. Гордон // Карьера. - 2005. - № 2. - С. 102-103. - (Marketinc) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.29
Рубрики: Экономика
   Реклама, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
атакующая реклама -- маркетинговая деятельность -- негативная реклама -- продажа товаров -- реклама на телевидении -- рекламная деятельность -- рекламные кампании -- рекламные ролики -- рекламные стратегии -- сравнительная реклама -- телереклама
Аннотация: Об эффективности негативной рекламы на примере американской рекламной деятельности.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Галкин, Б.
    "Сумасшедшие потребители" / Б. Галкин // Вопросы социального обеспечения. - 2006. - № 22. - С. 26. - (Права потребителей) )
. - ISSN 0132-1609
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Реклама--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
3 корочки (сухарики) -- Три корочки (сухарики) -- реклама на телевидении -- рекламные кампании -- рекламные ролики -- сухарики -- телевизионная реклама
Аннотация: Любовь к юродивым и "скорбным лицам" - русская национальная черта. Но готов ли среднестатистический отечественный потребитель ассоциировать себя с пациентом психбольницы? О рекламе сухариков "3 корочки". Действие рекламных роликов происходит в палате психбольницы.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Горланова, Елена.
    Рекламная активность на ТВ и радио : осень 2008 г. / Елена Горланова // Рекламные технологии. - 2008. - № 8. - С. 4-7 : ил. - (Аналитика) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия, 2008 г.

Кл.слова (ненормированные):
активность рекламодателей -- маркетинговые исследования -- радиореклама -- реклама на радио -- реклама на телевидении -- рекламная активность -- рекламный рынок -- рекламодатели -- рынок рекламы -- телевизионная реклама -- телереклама -- финансово-экономический кризис -- экономический кризис
Аннотация: Информация об активности рекламодателей в условиях первой волны кризиса.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Омахель, Мария.
    Российский телерекламный рынок : (особенности, современное состояние и основные тенденции) / Михаил Омахель // Рекламные технологии. - 2009. - № 2. - С. 10-12. - (Аналитика) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
реклама на телевидении -- реклама на телеканалах -- телевизионная реклама -- телевизионный рынок -- телерекламный рынок
Аннотация: Обзор российского телерекламного рынка за последние несколько лет: экономические показатели, характеризующие емкость, потенциал отечественного рынка телерекламы. Основные тенденции и изменения, произошедшие в 2008 году после вступления в силу новой редакции закона "О рекламе".

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Измайлова, Е. В. (кандидат юридических наук, доцент).
    Product placement и скрытая реклама / Е. В. Измайлова // Законодательство. - 2012. - № 8. - С. 10-21. - (Гражданское право) ) . - Библиогр.: с. 21 (19 назв.). - Библиогр. в сносках
. - ISSN 1681-8695
УДК
ББК 67.404.9
Рубрики: Право
   Отрасли права, смежные с гражданским правом

Кл.слова (ненормированные):
Product placement -- product placement -- аудиовизуальные медиауслуги -- директивы Евросоюза -- правовое регулирование рекламы -- признак платности рекламы -- примеры рекламы -- продакт плейсмент -- реклама (право) -- реклама в кино -- реклама в клипах -- реклама в книгах -- реклама на телевидении -- скрытая реклама (право) -- стимулирование сбыта -- сублиминальная реклама
Аннотация: Продакт плейсмент - сравнительно новый, но невероятно популярный в России способ рекламирования товаров и услуг. Многие специалисты называют его скрытой рекламой. Но допустимо ли его использование с точки зрения действующего законодательства? В статье не только подробно исследуется проблематика применения продакт плейсмента, но и рассматривается мировой опыт правового регулирования этой маркетинговой коммуникации.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-12 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)