Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=реклама на ТВ<.>)
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-26 
1.


    Крылов, Андрей.
    Реклама в России в 2004г. : (состояние, тенденции и перспективы) / А. Крылов, О. Зуенкова // Рекламные технологии. - 2005. - № 2. - С. 4-13. - (Аналитика) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
реклама на ТВ -- рекламная деятельность -- рекламная статистика -- рекламное творчество -- рекламные воздействия -- рекламные исследования -- рекламные кампании -- рекламные носители -- рекламный бизнес -- рекламный рынок
Аннотация: Основные тенденции развития рекламы в России. Особенности рекламы в СМИ.


Доп.точки доступа:
Зуенкова, Ольга
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Назаров, Михаил.
    Спонсорство как средство маркетинговой коммуникации / М. Назаров // Рекламные технологии. - 2005. - № 4. - С. 34-36. - (Спонсорство) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- инвестиционные программы -- маркетинг -- маркетинговые коммуникации -- медиастратегии -- реклама на ТВ -- рекламисты -- рекламная деятельность -- рекламная информация -- рекламные проекты -- рекламные стратегии -- рекламный бизнес -- рекламный бюджет -- рекламный рынок -- рекламодатели -- рекламопотребители -- рекламоспособность -- спонсоринг -- спонсорство -- телевизионная реклама
Аннотация: Спонсорство имеет достаточно большой спектр конкретных проявлений. Анализ спонсорства медийных событий - программ, спортивных трансляций и т. п.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Александров, Филипп.
    Product placement - небольшой всплеск или грядущий бум? / Ф. Александров // Рекламные технологии. - 2005. - № 5. - С. 17-21. - (Product placement) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
реклама на ТВ -- рекламные воздействия -- рекламные исследования -- рекламные проекты -- рекламные спецэффекты -- рекламные стратегии -- рекламный материал -- рекламный рынок -- телевизионная реклама
Аннотация: Product placement, позволяющий финансировать кинопроизводство адресно и напрямую, получает в России динамичное развитие. В статье анализируется, что product placement дает рекламодателям, и в чем он лучше или хуже традиционной рекламы в блоках.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Щепилов, Константин.
    Федеральное размещение или размещение на федеральных каналах / К. Щепилов // Рекламные технологии. - 2005. - № 7. - С. 4-6. - (Практика медиарекламы) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
медиареклама -- реклама на ТВ -- рекламная статистика -- рекламные исследования -- рекламные проекты -- рекламный рынок -- телевизионная реклама
Аннотация: Федеральные каналы - "Первый канал", "Россия" и "НТВ" - мощное средство рекламного действия на большие целевые аудитории. Перечень и характеристики особенностей рекламной деятельности при федеральном размещении.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Калинина, Надежда.
    Психологический портрет в красках СМИ / Н. Калинина // Рекламные технологии. - 2005. - № 7. - С. 14-18. - (Информационные технологии) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- имидж -- информационная культура -- информационная стратегия -- информационные воздействия -- информационные системы -- информационные технологии -- информация о человеке -- медиастратегии -- психолингвистика -- психосемантика -- реклама на ТВ -- рекламная деятельность -- рекламное творчество -- рекламные воздействия -- рекламные исследования -- рекламные спецэффекты -- рекламные стратегии -- рекламопотребители -- суггестия
Аннотация: Ряд приемов, техник и технологий, основанных на закономерностях неосознанного восприятия, которые позволяют вносить существенные коррективы в формируемый имидж через создание определенного "СМИ- образа. ".

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Люцко, Сергей.
    Новые технологии Indoor TV / С. Люцко // Рекламные технологии. - 2005. - № 8. - С. 44. - (Новые технологии) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ, 2005 г.

Кл.слова (ненормированные):
аудиоинформация -- аудиоматериалы -- аудиопродукция -- видеоинформация -- видеоматериалы -- видеопродукция -- видеореклама -- видеотехнологии -- реклама на ТВ -- рекламное оборудование -- телевизионная реклама
Аннотация: На российском рынке Indoor TV-рекламы появилась новая технология Digital Light Box, позволяющая соуществлять демонстрацию видео- и аудиоматериалов как в крупных торговых центрах, так и в магазинах небольшого формата. Даже при наличии ограниченного бюджета использование данной технологии обещает быть весьма эффективным.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Кайдановская, Владлена.
    "Бизнес-тайм": между часом пик и прайм-таймом / В. Кайдановская // Рекламные технологии. - 2006. - № 2. - С. 38. - (Интернет) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
медиареклама -- наружная реклама -- радиореклама -- реклама в Интернет -- реклама в прессе -- реклама в транспорте -- реклама на ТВ -- рекламная информация -- рекламные воздействия -- рекламные исследования -- рекламные носители -- рекламный бизнес -- рекламный рынок -- телевизионная реклама
Аннотация: Особенности каждого из пяти каналов коммуникации с потребителем на рынке рекламы: телевидения, печатных изданий, наружной рекламы, радио и Интернет.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


   
    Эфирный переворот : на канале Current TV зрители делают не только программы, но и рекламу // Маркетолог. - 2006. - № 1. - С. 55. - (Promotion / Хит сезона) )
. - Ил.: 2 фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Реклама--США

Кл.слова (ненормированные):
инновации рекламы -- реклама -- реклама на ТВ -- рекламная деятельность -- рекламные проекты -- рекламные стратегии -- рекламопотребители -- телевизионная реклама
Аннотация: О новом подходе в разработке рекламы на американском телевидении.


Доп.точки доступа:
Current TV, канал
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


   
    Реклама после ТВ // Маркетолог. - 2006. - № 5. - С. 23. - (Исследования и анализ / Вести с полей) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Реклама

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- реклама на ТВ -- рекламные проекты -- эффективность рекламы
Аннотация: Об эффективности телевизионной рекламы.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


   
    Успеть за 30 секунд // Маркетолог. - 2006. - № 5. - С. 24-25. - (Исследования и анализ / Вести с полей) )
. - Ил.: 2 табл. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Реклама

Кл.слова (ненормированные):
время -- реклама на ТВ -- рекламные проекты -- рекламные ролики -- эффективность рекламы
Аннотация: В статье рассматривается, как оптимально использовать рекламное время.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-26 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)