Поисковый запрос: (<.>K=реклама лекарственных средств<.>) |
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10 |
>1.
|
Стайкин, Евгений. Когда нельзя, но очень хочется / Е. Стайкин> // Рекламные технологии. - 2006. - № 2. - С. 42-43. - (Фармрынок) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 76.006.5 Рубрики: Средства массовой информации Реклама в СМИ, 21 в. Кл.слова (ненормированные): лекарственные препараты -- реклама лекарственных препаратов -- реклама лекарственных средств -- фармацевтический рынок -- фармреклама Аннотация: Реклама на рынке лекарственных средств.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Крылов, Андрей. Типичные ошибки в продвижении. Как их избежать? : (часть первая) / А. Крылов> // Рекламные технологии. - 2007. - № 1. - С. 12-14. - (Аналитика) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 76.006.5 Рубрики: Средства массовой информации Реклама в СМИ, 21 в. Кл.слова (ненормированные): массовое продвижение рекламы -- продвижение товара -- продвижение торговой марки -- реклама лекарственных средств Аннотация: Характеристика типичных ошибок в массовом продвижении рекламы. Материал основан на опыте планирования и реализации продвижения для различных марок и категорий товаров и услуг. Примеры приведены из сектора лекарственных средств и биологически-активных добавок (БАД).
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Семенов, А. В. (ген. директор ООО "Санко", г. Москва). Интернет-реклама лекарственных средств и биологически активных добавок / А. В. Семенов> // Маркетинг. - 2008. - № 4. - С. 61-73 : рис. - (Маркетинг : методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 73 (15 назв. )
. - ISSN 0869-3722ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): SMS-технологии -- Интернет-магазины -- Интернет-реклама -- биологически активные добавки -- информационные технологии -- лекарственные средства -- мобильный маркетинг -- продажи -- реклама -- реклама лекарственных средств -- электронные магазины Аннотация: В работе рассматривается организация рекламы и продажи в Интернет-магазинах фармацевтической компании "Эвалар. ".
Доп.точки доступа: Эвалар, фармацевтическая компания Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Российская Федерация. Привлечение к административной ответственности : постановления Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации / Российская Федерация> // Вестник Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации. - 2008. - № 7. - С. 151-163. - (Постановления Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации) )
. - ISSN 0869-7426ББК 67.401.44 + 67.401.04 Рубрики: Право Ответственность по административному праву, 2007 г.; 2008 г.; 2007 г. Кл.слова (ненормированные): административная ответственность -- валютные операции -- ненадлежащая реклама -- официальные материалы -- постановления -- реклама лекарственных средств Аннотация: Рассмотрено заявление о пересмотре решения суда о привлечении к административной ответственности при проведении расчетов при осуществлении валютной операции. Также рассмотрен иск, связанный с ненадлежащей рекламой, т. к. указание в рекламе продукта не зарегистрированного в установленном порядке в качестве лекарственного средства, на его свойства, которые могут восприниматься как оказывающие лечебное и профилактическое воздействие, является нарушением закона.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Туровская, Наталья. Product placement по-русски / Н. Туровская> // Рекламные технологии. - 2007. - № 2. - С. 22-24 : ил. - (Product placement) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): product placement -- реклама в прессе -- реклама в художественных произведениях -- реклама лекарственных препаратов -- реклама лекарственных средств -- рекламная информация -- рекламные исследования -- скрытая реклама Аннотация: Скрытая реклама фармацевтической продукции в популярных книжных изданиях.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Почти половина россиян одобряет запрет на рекламу лекарств в СМИ> // Рекламодатель: теория и практика. - 2013. - № 10. - С. 72-74 : табл., 2 фот. - (Исследование) )
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы--Россия Кл.слова (ненормированные): СМИ -- общественное мнение -- реклама -- реклама лекарственных средств -- средства массовой информации -- средства массовых коммуникаций Аннотация: О запрете рекламы лекарств в средствах массовой информации.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Шавадзе, Кристина. Реклама по рецепту и без… Что нужно знать рекламисту о продвижении лекарственных препаратов / Кристина Шавадзе> // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 5. - С. 17-20 : 5 фот. - (В фокусе) )
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): интернет-форумы -- лекарственные препараты -- реклама -- реклама лекарственных средств -- рекламисты -- социальные сети -- фармацевтические компании -- фармацевтический бизнес -- фармацевтический рынок Аннотация: О продвижении лекарственных препаратов на фармацевтическом рынке товаров и услуг.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Бельских, И. Е. (доктор экономических наук; профессор). Мнение эксперта / И. Е. Бельских> // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 5. - С. 20-21. - (В фокусе) )
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы--Россия Кл.слова (ненормированные): реклама лекарственных средств -- реклама медицинских услуг -- реклама фармацевтической продукции -- рекламная деятельность -- рекламные средства -- фармацевтические компании -- фармацевтические препараты -- фармацевтический маркетинг -- фармацевтический рынок Аннотация: Об отсутствии в России специального закона, регулирующего правовые отношения в области рекламной деятельности в сферах медицинских услуг, обращения медицинских изделий и лекарственных средств.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Глушков, Иван. Минздрав предупреждает, или какой должна быть реклама лекарственных средств / [на вопросы отвечали] Иван Глушков, Владислав Шепин> // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 5. - С. 56-59. - (В фокусе) )
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): беседы -- лекарственные препараты -- реклама -- реклама лекарственных средств -- фармацевтические компании Аннотация: Беседа с И. Глушковым и В. Шепиным, занимающимися продвижением продукции фармацевтических фирм, о рекламе лекарственных средств.
Доп.точки доступа: Шепин, Владислав; Министерство здравоохранения РФМинздрав РФ Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Павленко, Виктория. Реклама в аптеке / Виктория Павленко, Анна Кузьмина> // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 5. - С. 60-61. - (В законе) )
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы--Россия Кл.слова (ненормированные): аптеки -- лекарственные средства -- реклама -- реклама лекарственных средств -- рецепты на лекарственные средства Аннотация: Отмечается, что в помещении аптек можно распространять только рекламу лекарственных средств, отпускаемых без рецепта врача. Реклама лекарственных средств в формах и дозировках, отпускаемых по рецептам врача, в аптеке запрещена.
Доп.точки доступа: Кузьмина, Анна Прямая ссылка Найти похожие
|
|