Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (2)
Поисковый запрос: (<.>K=распространение рекламы<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Шаипова, С. А.
    Сколько стоит реклама? : управление финансовыми потоками в процессе организации рекламных кампаний / Шаипова С. А. // Российское предпринимательство. - 2008. - № 9, вып. 2. - С. 122-126. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 126 (3 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- бренды -- денежные потоки -- медиа -- организация рекламных кампаний -- пресса -- продукты -- радио -- размещение рекламы -- распространение рекламы -- рекламная деятельность -- рекламные кампании -- рекламные ролики -- рекламный бюджет -- рекламный рынок -- телевидение -- телевизионные каналы -- товары -- управление репутацией -- управление финансовыми потоками -- финансовые потоки -- ценообразование -- цены
Аннотация: Рассмотрены каналы распространения рекламы и особенности ценообразования на размещение рекламы на телевидении, радио, в прессе. Даны рекомендации по эффективному использованию рекламного бюджета и приведены расчеты по распределению денежных потоков при выводе на рынок нового бренда или нового продукта под маркой уже известного бренда.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Власенко, Н. А. (проректор по научной работе Российской академии правосудия, доктор юридических наук, профессор).
    Юридическое качество и перспективы российского законодательства о рекламе / Н. А. Власенко, Н. А. Климентьева // Российская юстиция. - 2005. - № 4. - С. 53-56. - (Экспертиза закона) ) . - Библиогр.: с. 56 (3 назв. )
. - ISSN 0131-6761
УДК
ББК 67.401
Рубрики: Право
   Административное право

Кл.слова (ненормированные):
законодательство -- ответственность рекламодателей -- распространение рекламы -- реклама -- рекламодатели
Аннотация: Правовое регулирование законодательства о рекламе.


Доп.точки доступа:
Климентьева, Н. А. (старший преподаватель кафедры теории права, госуда)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Шугаибов, З. Ш.
    Правоотношения в сфере рекламы и их отраслевое регулирование / З. Ш. Шугаибов // Юрист. - 2006. - № 4. - С. 45-46. - (Правовое регулирование рекламы) ) . - Библиогр. в сносках
. - Есть электронная версия (КонсультантПлюс) . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 67.404
Рубрики: Право
   Гражданское право, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
размещение рекламы -- распространение рекламы -- реклама
Аннотация: Понятие рекламы. Классификация правоотношений в сфере рекламы. Проблемы правового регулирования.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Тулубьева, И.
    Комментарий к новому Закону о рекламе / И. Тулубьева, В. Погуляев, Е. Моргунова // Хозяйство и право. - 2006. - № 8. - С. 29-38. - (Комментарии нового законодательства) )
. - Окончание следует . - ISSN 0134-2398
УДК
ББК 67.404
Рубрики: Право
   Гражданское право, 2006 март

Кл.слова (ненормированные):
Интернет-реклама -- СМИ -- законы -- комментарии -- наружная реклама -- недобросовестная реклама -- недостоверная реклама -- радио -- распространение рекламы -- реклама -- способы распространения рекламы -- средства массовой информации -- транспорт
Аннотация: Общие положения закона. Особенности отдельных способов распространения рекламы.


Доп.точки доступа:
Погуляев, В.; Моргунова, Е.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.
   Есть
   М 31


    Масленникова, А.
    Распространение рекламы на телевидении : комментарий изменений, введенных Законом от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" / А. Масленникова // Закон. - 2006. - № 10. - С. 119-122. - (Теория и практика) )
. - Есть электронная версия (ГАРАНТ) . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 67.404
Рубрики: Право
   Гражданское право, 2006 г.

Кл.слова (ненормированные):
product placement -- СМИ -- недобросовестная реклама -- распространение рекламы -- реклама -- рекламное законодательство -- российское законодательство -- спонсорская реклама -- средства массовой информации -- телевидение -- телевизионная реклама -- телевизионные программы -- телепрограммы
Аннотация: Наиболее острой проблемой для всех российских телеканалов стало применение нормы Закона: "продолжительность распространяемой в телепрограмме рекламы. . ., прерывание телепрограммы рекламой...и совмещение рекламы с телепрограммой...не может превышать пятнадцать процентов времени вещания в течение часа". Комментарий применения данной нормы.


Доп.точки доступа:
Закон, редакция журнала
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Трищенко, Дмитрий.
    Рекламу можно потреблять с удовольствием / Дмитрий Трищенко // Рекламные технологии. - 2006. - № 5. - С. 38-42. - (Теория рекламы) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ

Кл.слова (ненормированные):
восприятие медиарекламы -- медианосители -- медиареклама -- психология медиарекламы -- размещение рекламы -- распространение рекламы -- рекламные носители -- рекламоносители -- эмоциональное воздействие -- эффективность рекламы
Аннотация: Автор рассматривает некоторые мифы, касающиеся средств распространения рекламы. Ведь процессу размещения рекламы придается - особенно рекламодателями - первостепенное значение.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Кратенко, М. (канд. юрид. наук).
    Договор "аренды" нетипичных объектов : (к вопросу о соотношении договора аренды и договора возмездного оказания услуг) / М. Кратенко // Хозяйство и право. - 2007. - № 6. - С. 19-29. - (Договоры: теория и практика) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0134-2398
УДК
ББК 67.404.2
Рубрики: Право
   Обязательственное право--РФ--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
аренда каналов связи -- аренда нетипичных объектов -- аренда части вещи -- возмездное оказание услуг -- договоры аренды -- договоры возмездного оказания услуг -- договоры о размещении рекламы -- каналы связи -- наружная реклама -- нетипичные объекты аренды -- оказание услуг -- размещение рекламы -- распространение рекламы -- реклама -- связь -- судебная практика -- услуги связи -- части неделимых вещей
Аннотация: Аренда части неделимой вещи (поверхности, конструктивных элементов и пр. ). Договоры аренды и возмездного оказания услуг в области связи и рекламы.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Еременко, В. И. (д-р юрид. наук, нач. отд.).
    Правовое регулирование рекламы в Российской Федерации / В. И. Еременко // Государство и право. - 2009. - № 4. - С. 29-38. - Библиогр. в подстроч. примечаниях
. - ISSN 0132-0769
УДК
ББК 67.401.11
Рубрики: Право
   Управление в сфере хозяйственной деятельности--Россия, 2006 г.; 2006 г.

Кл.слова (ненормированные):
государственный контроль -- законы -- контроль рекламы -- наружная реклама -- недобросовестная реклама -- правовое регулирование -- распространение рекламы -- реклама -- рекламное законодательство -- телереклама
Аннотация: В статье автор проводит сравнительный анализ ФЗ "О рекламе" 2006 года с ранее принятым законом 1995 г. Сравнивая правовое регулирование в рекламном законодательстве автор отмечает, что в новом законе преобладает либеральная или ограничительная система, устанавливающая новые ограничения и запреты.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


   
    Законный интерес / В. Габбасов [и др.] ; ГАРАНТ, правовой консалтинг, ГАРАНТ, правовой консалтинг, ГАРАНТ, правовой консалтинг, ГАРАНТ, правовой консалтинг, ГАРАНТ, правовой консалтинг // Рекламодатель: теория и практика. - 2013. - № 6. - С. 65-70. - (В законе) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бухгалтерский учет -- законный интерес -- законы -- квартальные календари -- материнская компания -- обновление имиджа компании -- официальные документы -- размещение рекламы -- распространение рекламы -- реклама контрагента -- рекламные услуги -- рекламораспространители
Аннотация: Разъяснение о распространении торговой рекламы, ребрендинге, авторском праве фотографий и заключении бартерных договоров.


Доп.точки доступа:
Габбасов, Руслан; Звьялов, Кирилл; Широков, Сергей; Александров, Алексей; Родюшкин, Сергей; ГАРАНТ, правовой консалтинг; ГАРАНТ, правовой консалтинг; ГАРАНТ, правовой консалтинг; ГАРАНТ, правовой консалтинг; ГАРАНТ, правовой консалтинг
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


   
    Как получить согласие на рассылки и избежать штрафа за спам // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2023. - № 8. - С. 106-109. - (Спецпроект) )
. - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика социально-культурной сферы в целом

Кл.слова (ненормированные):
интернет-рассылки -- распространение рекламы -- рассылки -- реклама -- спам -- штрафы
Аннотация: Эффективный способ рассказать об учреждении и его мероприятиях с помощью рассылки и что учитывать при подготовке рекламных интернет-рассылок.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)