Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Краеведческие статьи (1)
Поисковый запрос: (<.>K=разработка образовательных программ<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Бермус, А. Г.
    Гуманитарная методология разработки образовательных программ / А. Г. Бермус // Школьные технологии. - 2004. - № 3. - С. 51-57. - (Концепции и модели) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
гуманитарное образование -- гуманитарные знания -- личностно ориентированное образование -- образовательные программы -- разработка образовательных программ -- содержание учебных предметов
Аннотация: Анализ последствий происходящих изменений в содержании большинства отраслей гуманитарного знания, который послужит методологии разработки общеобразовательных программ в системе гуманитарного образования личностно ориентированного типа.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Белайчук, Олег (ведущий методист-проектировщик отдела образовательных программ фирмы "1С").
    Фундаментальный подход / О. Белайчук; беседу вела О. Шемякина // Домашний компьютер. - 2006. - № 9. - С. 34-37. - (Cover Story) )
. - Ил.: фот. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 32.973.26-018.2 + 50. 41
Рубрики: Вычислительная техника
   Программное обеспечение персональных компьютеров

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- мультимедиа в образовании -- мультимедийные продукты -- обучающие мультимедиа -- разработка образовательных программ -- стандарты (вычислительная техника)
Аннотация: Разработка образовательных мультимедийных продуктов глазами проектировщика отдела образовательных программ фирмы "1С" Олега Белайчука.


Доп.точки доступа:
Белайчук, О. (ведущий методист-проектировщик отдела образовательных программ фирмы "1С"); "1С", фирма1С, фирма
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Спасская, В. В. (канд. ист. наук).
    Объект и субъекты образовательного правоотношения / В. В. Спасская // Известия вузов. Правоведение. - 2006. - № 6. - С. 182-197. - (Юридическое образование и правовое воспитание) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0131-8039
УДК
ББК 67.404
Рубрики: Право
   Гражданское право--РФ--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
дееспособность -- образование -- образовательная дееспособность -- образовательная правоспособность -- образовательные организации -- образовательные правоотношения -- образовательные программы -- объекты права -- получение образования -- право на образование -- правообязанная сторона -- разработка образовательных программ -- субъекты права -- управомоченная сторона -- учебные планы
Аннотация: Правовое регулирование отношений в сфере образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Ривкин, Евгений Юрьевич (кандидат педагогических наук).
    Факультет Е. Ю. Ривкина. Лекция 1. Система профессиональной деятельности учителя / Е. Ю. Ривкин // Управление современной школой. Завуч. - 2013. - № 1. - С. 97-115 : фот., 3 схемы, 5 табл. - (Университет педагогических и управленческих знаний для администрации школ) )
. - ISSN 1999-5814
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
образовательные программы -- педагоги -- педагогические системы -- педагогический опыт -- профессиональная деятельность -- разработка образовательных программ -- системно-деятельностный подход -- тематические планы -- учителя -- циклограммы
Аннотация: Этапы построения педагогической системы; подходы и технологии разработки образовательной программы; циклограммы профессиональной деятельности учителя.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


   
    Как мы готовили образовательную программу основной школы. Рассказывают директора школ и их заместители / Алексей Викторович Голубицкий [и др.] // Управление школой - Первое сентября. - 2015. - № 10. - С. 9-18 : рис., табл. - (О развитии лидерства) )
. - В статье имеются 2 приложения с примерным перечнем локальных актов образовательной организации и Дорожной картой по формированию необходимой системы условий для введения ФГОС ООО
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
ООП -- ФГОС -- дорожные карты -- локальные акты -- нормативные документы -- образовательные программы основной школы -- разработка ООП -- разработка образовательных программ -- федеральные государственные образовательные стандарты -- школьные образовательные программы
Аннотация: В статье директора школ и их заместители рассказывают о том, как шаг за шагом, поэтапно, в своей школе они готовили образовательную программу основной школы.


Доп.точки доступа:
Голубицкий, Алексей Викторович (директор); Шадрина, Надежда Петровна (завуч); Ведерникова, Ольга Васильевна (методист); Петрова, Марина Владимировна (заместитель директора по НМР); Иванова, Любовь Ивановна (директор); Калентьева, Татьяна Борисовна (заместитель директора по учебно-воспитательной работе); Полянская, Светлана Геннадьевна (заместитель директора по учебно-воспитательной работе); Данилюк, Елена Сергеевна (заместитель директора); Советова, Елена Викторовна (директор); Юркова, Татьяна Анатольевна (заместитель директора)
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Лебедева, Марианна (директор).
    Основная образовательная программа школы в контексте нового стандарта / Марианна Лебедева // Управление школой - Первое сентября. - 2015. - № 10. - С. 19-25 : табл. - (О развитии лидерства) )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
ООП -- ФГОС -- образовательные программы основной школы -- разработка ООП -- разработка образовательных программ -- федеральные государственные образовательные стандарты -- школьные образовательные программы
Аннотация: 1 сентября 2015 года - дата перехода всех общеобразовательных организаций России к реализации основных образовательных программ, разработанных в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. Необходимо не только определить степень готовности, но и убедиться в наличии целостной системы методического сопровождения руководителей и педагогических коллективов школ, создающих образовательные программы.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)