Поисковый запрос: (<.>K=развитие одаренности<.>) |
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Леднева, С. Диагностика и развитие детской одаренности педагогом / С. Леднева> // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 5. - С. 50-54. - (Особые дети) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): детская одаренность -- диагностика одаренности -- диагностические методики -- дошкольники -- игры-упражнения -- одаренные дети -- опросники -- педагогическая диагностика -- развитие одаренности Аннотация: Комплект методик, дающих возможность педагогу самостоятельно выявлять и регулярно отслеживать развитие интеллектуальных и творческих способностей воспитанников.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Крынцылова, И. Развиваем способности ребенка / И. Крынцылова> // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 5. - С. 55-58. - (Особые дети) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- воспитательная деятельность -- детская одаренность -- детские сады -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- образовательная деятельность -- одаренные дети -- развитие детских способностей -- развитие одаренности -- способности дошкольников Аннотация: О системе воспитательно-образовательной деятельности по развитию способностей ребенка в детском саду.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Емельянова, И. Творческий потенциал дошкольника в аспекте актуализации детской одаренности / И. Емельянова> // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 7. - С. 27-31. - (Наука - практике) (Челябинскому государственному педагогическому университету - 75 лет) ) . - Библиогр.: с. 31 (7 назв. )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): детская одаренность -- дошкольники -- одаренность -- одаренные дети -- развитие одаренности -- творческий потенциал -- творческое развитие Аннотация: Рассматривается сущность понятия "одаренность", а также каждая из составляющих этого понятия в связи с возрастными особенностями дошкольников. Определяются принципы развития духовно-творческого потенциала как основы развития одаренности детей.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Галянт, И. О проблемах художественно-творческой одаренности дошкольников / И. Галянт> // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 7. - С. 31-38. - (Наука - практике) (Челябинскому государственному педагогическому университету - 75 лет) ) . - Библиогр.: с. 38 (11 назв. )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): детская одаренность -- дошкольники -- конспекты заданий -- одаренность -- одаренные дети -- развитие одаренности -- творческие задания -- художественная одаренность -- художественно-творческая одаренность -- художественно-творческое воспитание Аннотация: Рассматриваются концепции и технологии художественно-творческой одаренности дошкольников, а также предлагаются творческие задания, способствующие успешному развитию детской одаренности в процессе художественно-творческой деятельности в ДОУ.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Евтушенко, И. Детская одаренность и родители / И. Евтушенко> // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 7. - С. 46-51. - (Наука - практике) (Челябинскому государственному педагогическому университету - 75 лет) ) . - Библиогр.: с. 51 (12 назв. )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 74.9 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): взаимодействие семьи и ДОУ -- детская одаренность -- детско-родительские отношения -- дошкольники -- одаренность -- одаренные дети -- педагогическая поддержка -- работа с родителями -- развитие одаренности -- родители дошкольников -- родители одаренных детей -- стили воспитания Аннотация: Статья посвящена особенностям одаренного ребенка, влиянию стилей детско-родительских отношений на его развитие, роли понимания взрослыми одаренности. Приводятся рекомендации педагогам ДОУ, касающиеся организации работы с родителями одаренных детей.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Трубайчук, Л. Одаренный ребенок дошкольного возраста как развивающий феномен / Л. Трубайчук> // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 9. - С. 32-35. - (Наука - практике) ) . - Авторская идея заключается в следующем: развитие одаренности ребенка в дошкольном детстве должно рассматриваться в контексте дошкольного образования как фундаментальной основы для полноценной жизнедеятельности дошкольника и его дальнейшего образования.
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дети -- детская одаренность -- дошкольники -- дошкольное образование -- одаренность -- одаренные дети -- развитие одаренности -- феноменологический подход
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Трубайчук, Л. Формирование социальной компетентности как фактор развития детской одаренности / Л. Трубайчук> // Дошкольное воспитание. - 2010. - № 6. - С. 45-47 : 1 табл. - (Наука - практике) (Челябинский государственный педагогический университет) ) . - Библиогр.: с. 47 (1 назв. )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): детская одаренность -- дошкольники -- компетентность дошкольника -- одаренность дошкольников -- развитие одаренности -- социальная компетентность Аннотация: Развитие одаренности дошкольника автор напрямую связывает с формированием его социальной компетентности, которая во многом определяет раскрытие потенциальных возможностей ребенка за счет его активного вхождения в социум, и выделяет 5 ключевых социальных компетенций дошкольника: личностную, познавательную, ценностно-смысловую, коммуникативную и общекультурную.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Галянт, И. Проблемы развития детской одаренности / И. Галянт> // Дошкольное воспитание. - 2010. - № 6. - С. 48-55 : ил. - (Наука - практике) (Челябинский государственный педагогический университет) ) . - Библиогр.: с. 51 (5 назв. ) . - Прил.
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дети -- детская одаренность -- дошкольники -- звучащие жесты -- игры с музыкальными инструментами -- игры с палочками -- игры со звуками -- конспекты игровых занятий -- креативная личность -- младшие дошкольники -- музыкальная педагогика -- музыкальное воспитание -- одаренность -- развитие одаренности -- ранний возраст -- речевые игры -- речевые упражнения -- ритм -- советы родителям -- творческая деятельность -- творческая личность -- формирование творчества -- чувство ритма Аннотация: В статье рассматриваются проблемы адаптации системы традиционного музыкального воспитания к инновационным технологиям и принципам креативной музыкальной педагогики. Предлагаются следующие направления развития творческой одаренности детей: речевые игры и упражнения, звучащие жесты, игры с палочками. Даются советы родителям детей грудного возраста. Приводится методика проведения игр на развитие чувства ритма, а также конспекты игр со звуками и музыкальными инструментами.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Буренина, А. И. (главный редактор журнала "Музыкальная палитра"). Дорогие коллеги! / А. И. Буренина, Т. Э. Тютюнникова> // Музыкальная палитра. - 2012. - № 7. - С. 2-3. - (Страничка редактора) )
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольное образование -- дошкольные учреждения -- одаренные дети -- развитие одаренности Аннотация: В данной статье авторы ведут разговор о создании условий для выявления и поддержки одаренных детей в дошкольных учреждениях.
Доп.точки доступа: Тютюнникова, Т. Э. (музыкальный руководитель) Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Гилядов, С. Одаренность: испытание или благо? / С. Гилядов> // Директор школы. - 2012. - № 2. - С. 81-84. - (Организация учебного процесса) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 1562-1308ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): образовательное пространство -- общеобразовательные учреждения -- одаренность -- одаренные дети -- педагогическая деятельность -- процесс обучения -- развитие одаренности -- учащиеся Аннотация: Советы и рекомендации по поддержке и развитию таланта у одаренных детей в современной школе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|