Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=работа с учителями<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Дулин, В. В. (канд. пед. наук).
    Советский историк и педагог М. Н. Покровский / В. В. Дулин // Педагогика. - 2007. - № 6. - С. 73-80. - (История школы и педагогики) ) . - Библиогр.: с. 80 (14 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования, 19 в.

Кл.слова (ненормированные):
безграмотность населения -- высшая школа -- идея политехнической школы -- историки -- ликвидация безграмотности -- марксизм -- народное образование -- народное просвещение -- народные учителя -- научное наследие -- педагоги -- переподготовка преподавателей -- подготовка педагогов -- политехнические школы -- политическое воспитание -- работа с учителями -- рабочие факультеты -- рабфаки -- развитие науки -- реформы высшей школы -- трудовые школы -- учительство
Аннотация: О деятельности М. Н. Покровского, внесшего существенный вклад в развитие народного образования в России.


Доп.точки доступа:
Покровский, М. Н.; Ленин, В. И.; Наркомпрос; Народный комиссариат просвещенияГосударственный ученый совет; ГУС
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Андреева, Е. В.
    Программа поддержки начинающего учителя / Андреева Е. В., Новокшанова Н. В. // Управление современной школой. Завуч. - 2010. - № 2. - С. 82-96 : табл. - (Программы поддержки учителя) ) . - Библиогр.: с. 96 (12 назв. )
. - ISSN 1999-5814
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Школоведение
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
адаптация учителей -- адаптивное управление -- начинающие учителя -- общеобразовательная школа -- программы -- профессиональное становление -- работа с учителями
Аннотация: Данная программа нацелена на решение задачи более успешной адаптации начинающих учителей. Программа описывает основные принципы, систему работы, основные направления и формы работы с начинающими учителями, основные принципы и методы адаптивного управления.


Доп.точки доступа:
Новокшанова, Н. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Пронина, О. (заместитель директора по УМР).
    Рефлексия на уроке : как подготовить проблемный семинар для учителей / О. Пронина // Школьный психолог - Первое сентября. - 2015. - № 5/6. - С. 52-53. - (Вместе с учителем) )
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
взаимоанализ -- моделирование ситуаций -- психологическое сопровождение образования -- работа с учителями -- рефлексия на уроке -- самосознание -- семинар по проблемам -- учителя -- школьные психологи
Аннотация: Об организации проблемного семинара для учителей-предметников по вопросу рефлексии на уроке.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Ушакова, Т. (кандидат педагогических наук; заведующая).
    "Никого не слушает, ничего не делает..." : вопросы школьной дисциплины в психологическом аспекте / Т. Ушакова // Школьный психолог - Первое сентября. - 2015. - № 10. - С. 43-47 : 3 ил. - (Вместе с учителем) )
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
мотивы поведения -- поведение на уроках -- послушание -- психологические консультации -- психологические проблемы -- работа с учителями -- родители -- творческие задачи -- ученики -- эксперименты
Аннотация: О проблеме послушания на уроках.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.
16+


    Гуткина, Л. Д. (заместитель директора; заслуженный учитель РФ).
    Анализ воспитывающей деятельности классного руководителя 5 "Б" класса Волжиной Е. Д. за 2015/2016 учебный год / Л. Д. Гуткина // Классный руководитель. - 2017. - № 1. - С. 14-18. - (Анализ воспитывающей деятельности классного руководителя) )
. - ISSN 1996-1790
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- анализ воспитывающей деятельности -- воспитательная работа -- воспитательные задачи -- индивидуальная работа -- классные коллективы -- классные руководители -- работа с родителями -- работа с учителями -- учебный год -- учителя -- характеристики классов
Аннотация: В анализе воспитывающей деятельности приведены характеристика классного коллектива и характеристики мальчишек и девчонок, воспитательные задачи, воспитательная работа с классом и индивидуальная работа с учениками, учителями-предметниками и родителями класса.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.
16+


    Гуткина, Л. Д. (заместитель директора; заслуженный учитель РФ).
    Анализ воспитывающей деятельности классного руководителя 6 "А" класса Панфиловой за 2015/2016 учебный год / Л. Д. Гуткина // Классный руководитель. - 2017. - № 1. - С. 24-30. - (Анализ воспитывающей деятельности классного руководителя) )
. - ISSN 1996-1790
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
6 класс -- анализ воспитывающей деятельности -- воспитательная работа -- воспитательные задачи -- классные руководители -- работа с родителями -- работа с учителями -- традиции класса -- учащиеся -- учителя предметники
Аннотация: Проанализированы участие детей в жизни класса, классных мероприятиях, где выявляются их способности и умения, в то же время определяются их интересы, предпочтения, закладываются привычки на всю жизнь.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.
16+


    Гуткина, Л. Д. (заместитель директора; заслуженный учитель РФ).
    Анализ воспитывающей деятельности классного руководителя 8 "В" класса Малинской Е. Ю. за 2015/2016 учебный год / Л. Д. Гуткина // Классный руководитель. - 2017. - № 1. - С. 45-48. - (Анализ воспитывающей деятельности классного руководителя) )
. - ISSN 1996-1790
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
8 класс -- анализ воспитывающей деятельности -- взаимодействие с родителями -- воспитательная работа -- воспитательные задачи -- дружные коллективы -- классные руководители -- математические классы -- профильные классы -- работа с родителями -- работа с учителями -- учителя предметники -- характеристики классов
Аннотация: Главной задачей классного руководителя в этом учебном году стало формирование работоспособного и дружного классного коллектива. Приведена характеристика класса, проанализирована работа с учителями-предметниками и родителями. Поставлены задачи на следующий учебный год.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Акилина, Мария Ивановна (кандидат педагогических наук).
    Работа с учителями как целевой группой пользователей национальных электронных библиотек : на примере ресурса "Учебные материалы" Библиотеки Конгресса / Мария Ивановна Акилина, Елена Викторовна Смолина // Библиотечное дело. - 2017. - № 15. - С. 29-36 : фот., табл. - (Электронные библиотеки) )
. - Примеч.: с. 35-36
УДК
ББК 78.38
Рубрики: Библиотечное дело--Северная Америка--Америка--США
   Библиотечное обслуживание читателей

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- гражданские войны -- документы -- интернет -- исторические документы -- история -- методические разработки -- национальное наследие -- национальные библиотеки -- национальные электронные библиотеки -- образование -- обучение -- педагоги -- первоисточники -- работа с учителями -- работа с читателями -- учебные материалы -- учебные материалы -- учителя -- электронные библиотеки -- электронные библиотеки -- электронные ресурсы
Аннотация: Библиотечное обслуживание учителей строится на идее, что внедрение в образовательный процесс национального наследия, особенно первоисточников, является важной составляющей в формировании мировоззрения школьников, становлении гражданина своей страны. Национальные электронные библиотеки в мире уже накопили значительный опыт такой работы. В статье освещается опыт Библиотеки Конгресса США по предоставлению широкого доступа к электронным ресурсам через интернет: библиотека создаёт особые модули для обслуживания образовательного процесса, внедрения в обучение уникальных первоисточников, которые делают более эффективным процесс образования, изучения учащимися истории своей страны. Разработка и методическое сопровождение использования первоисточников учителями на уроках гарантирует их высокую востребованность и эффективность. Представлена работа с читателями в электронной среде Библиотеки Конгресса, обсуждается ресурс "Модуль для учителей", раскрыта концепция обучения на основе первоисточников на примере раздела "Учебные материалы", методических разработок уроков по теме "Гражданская война в фотографиях".
Presented is "working with readers" in the electronic environment of the Library of Congress, discussing the resource "Module for Teachers" as a target group of users. The concept of “Learning on the basis of primary sources” is opened on the example of the section "Teaching materials", methodical development of lessons on the topic "Civil war in photographs".


Доп.точки доступа:
Смолина, Елена Викторовна (кандидат педагогических наук); Библиотека Конгресса СШАКонгресс США \библиотека\
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)