Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=пять сил конкуренции<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Салжанов, И. Т.
    Теория М. Портера в условиях Интернет-коммерции : концептуальные подходы к определению национальной конкурентоспособности / Салжанов И. Т. // Российское предпринимательство. - 2009. - № 8, вып. 2. - С. 36-40. - (Экономическая теория) ) . - Библиогр.: с. 40 (9 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.011
Рубрики: Экономика
   Общие основы экономики

Кл.слова (ненормированные):
Интернет-коммерция -- Портера ромб -- внутренний рынок -- кластерная стратегия -- кластеры -- конкурентные преимущества -- конкурентоспособность государства -- конкуренция -- международная конкурентоспособность -- национальная конкурентоспособность -- пять сил конкуренции -- ромб Портера -- теория конкурентного преимущества стран -- электронная коммерция
Аннотация: Рассмотрена теория конкурентного преимущества стран Майкла Портера. Охарактеризована роль данной теории для формирования национальной конкурентоспособности, отмечено усиление ее критики в условиях Интернет-коммерции.


Доп.точки доступа:
vy; Портер, М.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Чжао, Си.
    Китайская Great Wall Motors - это автомобили N 1! : анализ маркетинговой среды производственных предпринимателей (на примере компании "Great Wall") / Чжао Си // Российское предпринимательство. - 2009. - № 12, вып. 2. - С. 56-60. - (Зарубежный опыт) ) . - Библиогр.: с. 60 (4 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.305.4
Рубрики: Экономика
   Экономика машиностроительной промышленности--Китай

Кл.слова (ненормированные):
автомобили -- автомобильная промышленность -- автомобильные компании -- автомобильные марки -- автомобильный рынок -- конкуренция -- маркетинг -- маркетинговая среда -- маркетинговая стратегия -- производственное предпринимательство -- пять сил конкуренции -- холдинги -- экономические кризисы
Аннотация: Представлен анализ маркетинговой среды производственного предпринимательства на примере китайской автомобильной компании "Great Wall Motors Ltd". Раскрыты причины трудностей с позиции "пяти сил конкуренции". Обоснована необходимость изменения стратегии компании в условиях мирового экономического кризиса.


Доп.точки доступа:
vy; "Great Wall Motors Ltd", автомобильная компания
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)