Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=публикация материалов<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-12 
1.


   
    Модернизация России в контексте глобализации / материал подгот. И. Гришин // Мировая экономика и международные отношения. - 2010. - № 2. - С. 90-103. - (Современные проблемы развития) ) . - Библиогр. в сносках
. - Продолж. Начало: NN 2, 6, 2007; NN 1, 4, 5, 7, 2008; NN 2, 3, 7, 8, 2009 . - ISSN 0131-2227
УДК
ББК 65.9(2Рос)
Рубрики: Экономика
   Экономика России--Россия, 21 в.; 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
глобализация -- мобилизационная экономика -- научные семинары -- постиндустриальное общество -- публикация материалов -- российская постсоветская модернизация -- российская экономика -- экономическая глобализация
Аннотация: Публикация материалов 9 заседания научного семинара "Современные проблемы развития", прошедшего в Институте мировой экономики и международных отношений РАН в 2009 г. Семинар посвящен российской модели модернизации в условиях глобализации.


Доп.точки доступа:
Гришин, И.; ИМЭМО РАНИнститут мировой экономики и международных отношения Российской академии наук; Современные проблемы развития
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Бакет, Дин (1956-).
    Когда молчит The New York Times / [интервью Д. Бакета] ; [беседовали] Изабель Хюльзен, Хольгер Штарк ; перевод: Владимир Широков // Профиль. - 2015. - № 3 (892). - С. 44-47 : портр., цв. ил. - (Der Spiegel) )
. - Краткие биографические сведения об интервьюируемом авторе в тексте . - ISSN 1726-0639
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Отдельные газеты и журналы--США
   Средства массовой информации--США

Кл.слова (ненормированные):
газеты -- журналистские расследования -- интервью -- карикатуры -- конкуренция -- периодические издания -- публикация материалов -- редакции газет
Аннотация: Почему не нужно публиковать карикатуры в поддержку Charlie Hebdo, какие расследования не выпустила редакция и как часто приходится прислушиваться к рекомендациям правительства - в интервью главного редактора американской газеты The New York Times Дина Бакета.


Доп.точки доступа:
Хюльзен, Изабель \.\; Штарк, Хольгер \.\; Широков, Владимир \.\; The New York Times, редакция газеты
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Короповская, Вера Павловна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Создание учащимися виртуальных экскурсий по культурным и историческим местам как интересное библиотечное событие / В. П. Короповская // Школьная библиотека: сегодня и завтра. - 2015. - № 3. - С. 69-72 : ил. - (IT-школа современного школьного библиотекаря) )
. - Полезные материалы . - ISSN 2308-8273
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
виртуальные экскурсии -- интерактивные плакаты-экскурсии -- интерактивные экскурсии -- интернет-сервисы -- публикация материалов -- школьные библиотеки
Аннотация: Рассказ о создании интерактивных виртуальных экскурсий, которые могут стать интересным библиотечным событием, позволят вовлечь участников в активное взаимодействие, привлечь внимание общественности к библиотеке и ее деятельности.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Михайлова, А. В.
    Правила подготовки публикаций для социальных сетей "Фейсбук" и "ВКонтакте" / А. В. Михайлова // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2015. - № 2. - С. 71-82 : 10 рис. - (Специалист - руководителю) (Информационные технологии) )
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 79.1:73
Рубрики: Музейное дело. Музееведение
   Информационные технологии в музейном деле--Россия--Москва, город

Кл.слова (ненормированные):
интерактивные информационные системы -- интернет-ресурсы -- информационные ресурсы -- исторические музеи -- музеи -- музейная работа -- музейные интернет-ресурсы -- музейные публикации -- мультимедийные технологии -- мультимедийный контент -- отложенная публикация материалов -- оформление публикаций -- подготовка публикаций -- публикации -- публикация материалов -- рубрики -- сайты -- слайды -- создание рубрик -- создание страниц -- социальные сети -- страницы -- учреждения культуры
Аннотация: Специалисты Государственного Исторического музея делятся опытом работы в "Фейсбук" и "ВКонтакте". Как создавать и публиковать тексты, которые заметят и оценят посетители социальных сетей. Методики, рекомендации и приемы.


Доп.точки доступа:
Государственный исторический музей
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Михайлова, А. В. (специалист по связям с общественностью).
    Правила использования изображений в социальных сетях / А. В. Михайлова // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2015. - № 3. - С. 73-80 : 6 рис. - (Специалист - руководителю) (Информационные технологии) )
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 79.1:73
Рубрики: Музейное дело. Музееведение
   Информационные технологии в музейном деле--Россия

Кл.слова (ненормированные):
видео -- изображения -- информационные ресурсы -- лента новостей -- музеи -- музейная работа -- музейные публикации -- мультимедийный контент -- оформление публикаций -- подготовка публикаций -- подписчики социальных сетей -- пользователи социальных сетей -- публикация материалов -- публикуемые материалы -- рекламные объявления -- сайты -- содержание текстов -- социальные сети -- сюжеты изображений -- тексты к изображениям -- учреждения культуры -- фотографии
Аннотация: Как грамотно выбрать, подготовить и разместить изображения в профилях учреждения в социальных сетях.


Доп.точки доступа:
Государственный исторический музей
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Кожанова, Е. (эксперт).
    Есть контакт! / Евгения Кожанова // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2016. - № 2. - С. 98-103 : фот., 3 рис., табл. - (Технологии менеджмента) )
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 71.4 + 76.0
Рубрики: Культурология
   Прикладная культурология--Россия

   Средства массовой информации

   Сетевые информационные ресурсы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
аудитории -- аудитория социальных сетей -- вирусные контенты -- вирусные рекламы -- информационные ресурсы -- источники донесения информации -- контенты -- мультимедийный контент -- подписчики социальных сетей -- пользователи социальных сетей -- публикация материалов -- публичные страницы -- реклама -- рекламные объявления -- создание контентов -- социальные сети -- соцсети -- учреждения культуры -- формы представления
Аннотация: Общие вопросы использования социальной сети "ВКонтакте" и варианты представления в ней учреждений культуры.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.
12+


    Ивашова, Ольга (заместитель директора по развитию).
    Как продвигать учреждение в социальных сетях / Ольга Ивашова // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2017. - № 2. - С. 82-92 : фот., 6 рис. - (Технологии менеджмента) )
. - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 65.497 + 76.0
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения--Россия

   Средства массовой информации

   Сетевые информационные ресурсы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- аудитории -- аудитория социальных сетей -- диалоги -- информационные ресурсы -- источники донесения информации -- контенты -- медиа -- мобильный Интернет -- мультимедийный контент -- подписчики социальных сетей -- пользователи социальных сетей -- публикации -- публикация материалов -- публичные страницы -- реклама -- рекламные объявления -- создание контентов -- социальные медиа -- социальные сети -- соцсети -- учреждения культуры -- формы представления публикаций
Аннотация: Рассказ о работе учреждений культуры в социальных медиа - перспективный способ привлечь аудиторию к его "продукту". Чтобы применять этот инструмент с пользой, нужно понять разницу между аудиториями соцсетей и определиться, как и о чем писать.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.
12+


    Политова, Марина (искусствовед).
    Как использовать соцсети, чтобы прорекламировать выставку на широкую аудиторию / Марина Политова // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2017. - № 12. - С. 58-63 : фот., рис. - (Управление) (Реклама) )
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 71.4 + 76.0
Рубрики: Культурология
   Прикладная культурология--Россия

   Средства массовой информации

   Сетевые информационные ресурсы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
аудитории -- аудитория социальных сетей -- афиши -- выставки -- дизайн -- информационные ресурсы -- мероприятия -- мультимедийный контент -- подписчики социальных сетей -- пользователи социальных сетей -- публикация материалов -- публичные страницы -- реклама -- рекламные кампании -- рекламные объявления -- репосты -- сайты -- социальные сети -- соцсети -- учреждения культуры -- формы представления материала
Аннотация: Простые правила, которые позволят с помощью публикаций распространить в Интернете анонсы мероприятий и привлечь больше посетителей в учреждение.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.
12+


    Лукинова, Ольга (руководитель).
    Каким образом продвигать учреждение культуры в соцсетях, чтобы улучшить имидж и привлечь посетителей / Ольга Лукинова // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2018. - № 2. - С. 42-50 : фот., рис., табл. - (Управление) (Продвижение) )
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 65.497 + 76.0
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения--Россия

   Средства массовой информации

   Сетевые информационные ресурсы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
INTERNET -- Интернет -- информационные ресурсы -- источники донесения информации -- контент-планы -- контенты -- мультимедийный контент -- организации культуры -- подписчики социальных сетей -- пользователи социальных сетей -- привлечение подписчиков -- публикация материалов -- публичные страницы -- реклама -- рекламные объявления -- создание контентов -- социальные медиа -- социальные сети -- соцсети -- учреждения культуры -- формы представления публикаций
Аннотация: Привлечение подписчиков социальных сетей в учреждения культуры. Правильность оформления организаций культуры в социальных сетях.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.
12+


    Ильичев, Денис (заместитель главного редактора).
    Привлечь СМИ на мероприятие и не заплатить ни копейки. Пошаговый алгоритм / Денис Ильичев // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2018. - № 3. - С. 58-60 : фот., рис. - (Управление) (Продвижение мероприятий) )
. - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 65.291.3 + 76.0
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

   Средства массовой информации

   Сетевые информационные ресурсы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- анонсы -- афиши -- выставки -- дизайн -- информационные ресурсы -- информирование -- культурные центры -- мероприятия -- мультимедийный контент -- печатные издания -- печать -- посетители -- публикация материалов -- редакционные коллегии -- реклама -- рекламные объявления -- учреждения культуры -- формы представления материала
Аннотация: Правила, которые позволят с помощью публикаций распространить в Интернете анонсы мероприятий и привлечь больше посетителей в учреждение.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-12 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)