Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=процесс самоопределения<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Иванова, Ольга Васильевна.
    Подростки с нарушениями слуха и молодежные субкультуры / О. В. Иванова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 5. - С. 48-52. - (Коррекционно-развивающие технологии и методические находки) )
. - Ил. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Российская Федерация

   Культура

   Типология культур. Типы и модели культур

Кл.слова (ненормированные):
глухие подростки -- закрытая субкультура -- компромиссная субкультура -- ломающая субкультура -- открытая субкультура -- подростки -- подростковый возраст -- процесс самоопределения -- самодостаточная субкультура -- слабослышащие подростки -- субкультура -- субкультурные сообщества -- формы самоопределения
Аннотация: Автор, работая в течение нескольких лет в специальном образовательном учреждении для детей с нарушениями слуха, изучает субкультурные сообщества глухих и слабослышащих подростков. Статья адресована дефектологам, учителям-сурдопедагогам, а также родителям, имеющим детей с нарушеним слуховой функции.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Куприянов, Б.
    Педагогическое сопровождение процесса самоопределения школьников / Б. Куприянов, О. Миновская // Воспитание школьников. - 2009. - № 5. - С. 13-19. - (Педагогу дополнительного образования) )
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- занятия -- педагоги -- педагогическое сопровождение -- процесс самоопределения -- самоопределение школьников -- учащиеся -- ученики -- учителя -- школьники
Аннотация: Методика сопровождения процесса самоопределения школьников в ходе занятий по интересам.


Доп.точки доступа:
Миновская, О.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)