Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=профильная дифференциация<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Гагина, О. Ю. (науч. сотрудник).
    Принцип дифференциации в работе с посетителями : опыт Картинной галереи Владимиро-Суздальского музея-заповедника по привлечению детской и молодежной аудитории / О. Ю. Гагина // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2006. - № 1. - С. 33-37. - (Организация и образование) )
. - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 79.1
Рубрики: Музейное дело
   Общие вопросы музейного дела--Владимир (город)

Кл.слова (ненормированные):
галереи -- дети -- детская аудитория -- дифференциация -- заповедники -- картинные галереи -- молодежная аудитория -- молодежь -- музеи -- направления дифференциации -- образовательные программы -- посетители -- привлечение посетителей -- программы -- профильная дифференциация -- работа с посетителями -- учреждения культуры -- экскурсии
Аннотация: Дифференцированный подход в организации образовательных программ и разработке тематики экскурсий. Интеграция со школьной программой, профильная дифференциация.


Доп.точки доступа:
Государственный историко-архитектурный и художественный Владимиро-Суздальский музей-заповедник; Картинная галерея Владимиро-Суздальского музея заповедника
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Щепакина, Т. Е.
    Реализация метода проектов при изучении баз данных в условиях профильной дифференциации / Т. Е. Щепакина // Школьные технологии. - 2006. - № 6. - С. 180-184. - (Информационные технологии) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- базы данных -- библиотеки -- информатика в школе -- информация -- клиент-серверные технологии -- лабораторные работы -- метод проектов -- мотивация учебной деятельности -- проектирование -- проектная деятельность -- проектов метод -- проекты -- профильная дифференциация -- системы управления базами данных -- содержание предмета -- создание баз данных -- учебная деятельность -- учебные базы данных -- учебные предметы -- школьные библиотеки
Аннотация: Об использовании метода проектов при обучении базам данных и системам управления базами данных в курсе информатики.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Перевознюк, Е. С.
    Уроки математики в рамках концепции личностно ориентированного обучения / Е. С. Перевознюк // Математика в школе. - 2006. - № 4. - С. 52-57. - (Методический семинар) )
. - ISSN 0130-9358
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Якутия

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальное обучение -- личностно ориентированное обучение -- математика -- опыт работы -- преподавание математики -- профильная дифференциация -- профильное обучение
Аннотация: Представлен практический опыт проведения уроков в рамках концепции личностно ориентированного обучения: обучения, ориентированного на личность. Статья написана по материалам доклада, сделанного на "Прохоровских чтениях" 2005 г., в которых принимали участие учителя, методисты и преподаватели вузов Республики Саха (Якутия).


Доп.точки доступа:
Прохоровские чтения
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Кравченко, Т. В.
    Технология уровневой дифференциации в личностно ориентированном обучении / Т. В. Кравченко // Математика в школе. - 2007. - № 1. - С. 7-15. - (Методический семинар) )
. - ISSN 0130-9358
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
7 класс -- личностно ориентированное обучение -- методические материалы -- педагогические технологии -- преподавание математики -- профильная дифференциация -- технология дифференциации -- уровневая дифференциация -- уроки математики
Аннотация: Рассматривается технология уровневой дифференциации. Описаны два вида дифференциации: уровневая и профильная. Предлагается методика дифференцированной работы на уроке в 7 классе.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Савенков, А. (д-р психол. наук, док.).
    Между двумя полюсами / Александр Савенков // Школьный психолог. - 2008. - 1-15 марта (№ 5). - С. 10-13. - (Психология новой эры) )
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дифференцированное обучение -- одаренные дети -- профильная дифференциация -- талантливые дети -- школьное образование -- элитарное образование
Аннотация: О дифференцированном обучении.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Савенков, А. (д-р психол. наук, док.).
    Между двумя полюсами / Александр Савенков // Школьный психолог. - 2008. - 16-31 марта (№ 6). - С. 6-8. - (Психология новой эры) )
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дифференцированное обучение -- одаренные дети -- профильная дифференциация -- талантливые дети -- школьное образование -- элитарное образование
Аннотация: О дифференцированном обучении.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Криворучко, В. А. (канд. пед. наук, доц.).
    Обучение современному программированию в профильных классах / В. А. Криворучко // Информатика и образование. - 2008. - № 7. - С. 71-74. - Библиогр.: с. 74 (4 назв. )
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
10 класс -- 11 класс -- информатика в школе -- обучение программированию -- основы программирования -- программирование -- профильная дифференциация -- профильное обучение -- профильные классы
Аннотация: Автор рассматривает изучение спецкурса современных технологий программирования в профильных классах школы с использованием метода проектов как наиболее эффективный способ знакомства учащихся с вопросами алгоритмизации и программирования, а также подготовки выпускников к изучению современных вузовских программ по информатике. Разработанный автором и описанный в статье спецкурс "Основы программирования на языке Visual Basic" компенсирует во многом достаточно ограниченные возможности базовых и профильных курсов в обучении современному программированию.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)