Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=профили обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-13 
1.


    Глебова, О. В. (кандидат географических наук).
    Городские ландшафты как средство формирования экологической культуры / О. В. Глебова // География и экология в школе XXI века. - 2006. - № 4. - С. 48-52. - (Теория и методика обучения и воспитания) (Профильное обучение) ) . - Библиогр.: с. 52 (8 назв. )
. - Ил.: 1 рис., 1 табл. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Российская Федерация--Россия

Кл.слова (ненормированные):
городские ландшафты -- дидактические принципы -- интегрированные занятия -- интегрированные курсы -- культурный городской ландшафт -- ландшафтные знания -- ландшафтоведение -- ландшафты -- междисциплинарные знания -- профили обучения -- профильное образование -- профильное обучение -- развивающее обучение -- экологическая культура
Аннотация: Для становления и развития экологической культуры первостепенное значение имеют организация и проведение интегрированных геоэкологических курсов. К подобным курсам, которые имеют экологическую направленность, можно отнести практикум "Городские ландшафты".

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Катровская, Л. А.
    Из практики комплексных экологических исследований природных экосистем г. Брянска / Л. А. Катровская, Ю. В. Филичева // География и экология в школе XXI века. - 2006. - № 1. - С. 74-76. - (Теория и методика обучения и воспитания) (Уроки географии и экологии) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Брянск

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- конференции -- лицеи -- многопрофильное обучение -- мониторинговые исследования -- полевая практика -- природные экосистемы -- профили обучения -- экологическая культура -- экологическая культура учащихся -- экологические исследования -- экология -- экосистемы
Аннотация: Опыт организации комплексных экологических мониторинговых исследований как одно их средств формирования навыков исследовательской деятельности и экологической, биологической и географической культуры учащихся, заслуживает пристального внимания.


Доп.точки доступа:
Филичева, Ю. В. (кандидат педагогических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Лисичкин, Г. В. (д-р хим. наук, проф.).
    Профильное обучение в школах с углубленным изучением химии / Г. В. Лисичкин, Т. Н. Ромашина // Педагогика. - 2007. - № 4. - С. 34-39. - (Научные сообщения) )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
выбор профиля -- изучение химии -- классы с углубленным изучением -- концепции профильного обучения -- преподаватели -- профили обучения -- профилизация образования -- профильное обучение -- среднее образование -- углубленное изучение химии -- химия (образование)
Аннотация: Статья посвящена краткому анализу работы школ и классов с углубленным изучением химии.


Доп.точки доступа:
Ромашина, Т. Н. (канд. пед. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Письмак, Г.
    Из истории развития гимназического образования / Г. Письмак // Искусство в школе. - 2008. - № 4. - С. 70-73. - (Педагогические и искусствоведческие исследования) ) . - Библиогр.: с. 73 (5 назв. )
. - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 74.2 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия

Кл.слова (ненормированные):
гимназии -- женские гимназии -- история образования -- калокагатия -- модернизация образования -- педагоги -- полихудожественный подход -- профили обучения -- типы учебных заведений -- учебные предметы -- ученые -- учителя -- художественная педагогика
Аннотация: О наиболее значимых проблемах, связанных с происхождением, спецификой и развитием гимназического образования в России. Автор описывает знаменитые российские гимназии, анализирует особенности этого типа образования, важнейшие документы, относящиеся к образовательной практике в гимназиях.


Доп.точки доступа:
Ломоносов, М. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Громова, Н. М.
    О программе курса иностранного языка для социально-экономического профиля общеобразовательной школы / Н. М. Громова // Иностранные языки в школе. - 2009. - № 2. - С. 78-83. - (Вопросы подготовки учителя) )
. - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- программы -- профили обучения -- профильное обучение -- социально-экономический профиль
Аннотация: Представлена программа курса иностранного языка, которая может быть предложена для усвоения учащимся, выбравшим социально-экономический профиль.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Пальянов, М. П.
    Содержание и структура профилизации обучения в школах Германии / М. П. Пальянов, А. Р. Демченко, О. В. Заскалкина // Школьные технологии. - 2009. - № 1. - С. 82-87. - (Концепции, модели, проекты) )
УДК
ББК 74.202 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Германия

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
обучение -- профили обучения -- профилизация образования -- профилированные школы -- профориентация -- системы образования -- школы
Аннотация: Рассмотрены профильные школы Германии, а также принципы их организации.


Доп.точки доступа:
Демченко, А. Р.; Заскалкина, О. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Мотуренко, Н. Б.
    Личностно-ориентированный подход к проектированию профиля обучения / Н. Б. Мотуренко // Физика в школе. - 2009. - № 3. - С. 30-32 : схема. - (Профильное обучение) ) . - Библиогр.: с. 32 (4 назв. )
. - ISSN 0130-5522
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
личностно ориентированный подход -- личностно-ориентированный подход -- обучение физике -- общеобразовательная школа -- преподавание физики -- проектирование обучения -- профили обучения -- профильное обучение
Аннотация: Модель построения содержания личностно-ориентированного профильного образования.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Найденова, А. В. (учитель технологии и информатики).
    Подготовка школьников к выбору профиля обучения / А. В. Найденова // Школа и производство. - 2007. - № 3. - С. 14-17 : 11 табл. - (Профильное обучение) )
. - ISSN 0037-4024
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
классные руководители -- предметные курсы -- профили обучения -- профильное обучение -- профориентационные карты -- учителя технологии -- школьники
Аннотация: Действенную помощь подростку в правильном выборе профиля обучения могут оказать его классный руководитель и учитель технологии, используя профориентационную карту, форма которой описываются в статье.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Рубцова, Ирина Алексеевна (учитель биологии и химии).
    Профильное обучение: проблемы и практика / Ирина Алексеевна Рубцова // Народное образование. - 2011. - № 9. - С. 219-223. - (Технология и практика обучения) )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
базовые общеобразовательные предметы -- мотивы учения -- профили обучения -- профильное обучение -- старшеклассники
Аннотация: О проблемах учебной деятельности старшеклассников в условиях профильного обучения. Обосновывается необходимость формирования универсальных учебных знаний, обязательное изучение предметов на базовом уровне на старшей ступени школы.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Шаповалов, А. А. (доктор педагогических наук; профессор).
    Преподавание дисциплин естественно-научного профиля с использованием программно-аппаратных комплексов / А. А. Шаповалов // Школьные технологии. - 2012. - № 2. - С. 135-144. - (Внедрение и практика) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
виды учебного эксперимента -- виртуальные эксперименты -- естественно-научные дисциплины -- естественно-научный профиль -- компетентностный подход -- методы обучения -- моделирование явлений -- модельные эксперименты -- натурные эксперименты -- опыты -- программно-аппаратные комплексы -- профили обучения -- учащиеся -- учебное познание -- учебные дисциплины -- учебные эксперименты -- цифровые лаборатории -- эксперименты (образование)
Аннотация: В статье подробно рассматриваются основные этапы изучения объектов и явлений окружающего мира, основанные на использовании программно-аппаратного комплекса AFS (All For School - Все для школы).

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-13 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)