Поисковый запрос: (<.>K=профессиональные интересы<.>) |
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Сивоволов, Д. Ф. Формирование профессионального интереса у курсантов высших военных учебных заведений / Д. Ф. Сивоволов> // Дополнительное образование. - 2003. - № 1. - С. 53-55. - (Педагогическая гостиная) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): военное образование -- военные учебные заведения -- вузы -- интересы в обучении -- курсанты -- профессиональные интересы -- учебно-методические комплексы Аннотация: Об учебно-методическом комплексе, направленном на поэтапное формирование умственных действий у курсантов
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Шибер, А. Р. Формирование духовно богатого предпринимателя и созидателя / А. Р. Шибер> // Дополнительное образование. - 2003. - № 2. - С. 21-28. - (Вопросы теории) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): деловые качества -- дополнительное образование детей -- лидерство -- профессиональные интересы -- развитие личности -- способности -- творческая деятельность -- учреждения дополнительного образования Аннотация: Роль учреждений дополнительного образования в формировании личности ребенка, необходимых творческих и коммуникационных качеств для дальнейшей созидательной и профессиональной деятельности
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Анкета "Молодежный образ жизни" / И. Зайцева> // Воспитание школьников. - 2005. - № 2. - С. 31-38. - (Классному руководителю) ) . - Ил.: табл.
. - ISSN 0130-0776ББК 74.200.52 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): анкетирование -- анкеты -- вопросы анкеты -- выбор профессии -- досуг -- жизненные планы -- жизненные цели -- жизненные ценности -- жизненный успех -- интересы -- молодежь -- профессиональная ориентация -- профессиональные интересы -- профориентация -- свободное время -- семьи -- успех -- успех в жизни -- финансы -- ценности Аннотация: Вопросы анкеты "Молодежный образ жизни" для изучения профессиональных интересов и жизненных планов старшеклассников.
Доп.точки доступа: Европейская ассоциация свободного времени детей и молодежи; Московский городской дворец творчества детей; Всероссийский центр изучения общественного мнения; Российский молодежный Евроклуб для изучения профессиональных интересов и жизненных планов старшеклассников Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Российская Федерация. Профсоюз работников народного образования и науки. О практике договорного регулирования социально-трудовых отношений в сфере образования в 2004-2005 гг. : информация Профсоюза работников народного образования и науки РФ / Российская Федерация, Профсоюз работников народного образования и науки> // Официальные документы в образовании. - 2005. - № 36. - С. 24-38. - (Социальная защита) )
. - ISSN 0234-7512ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования, 2004-2005 гг. Кл.слова (ненормированные): бюджетная сфера -- договорное регулирование -- законы -- коллективные договоры -- образовательные учреждения -- оплата труда -- органы государственной исполнительной власти -- органы местного самоуправления -- официальные материалы -- профессиональные интересы -- профессиональный рост -- профсоюзы -- работодатели -- соглашения -- социально-трудовые отношения -- социально-трудовые права -- социальное партнерство -- федеральные законы
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Тесля, Е. (канд. пед. наук, доц.). Профессиональный интерес как социокультурный феномен / Е. Тесля> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - № 1. - С. 58-60. - (Экспресс-публикации) )
. - ISSN 0321-0383ББК 66.3(4/8) Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование, 20 в. Кл.слова (ненормированные): идеалисты -- познавательные процессы -- профессиональные интересы -- феноменология -- феномены -- философы-идеалисты Аннотация: Автор статьи представляет свое понимание феномена профессионального интереса.
Доп.точки доступа: Гуссерль, Э. Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Масловская, Тамара Сергеевна (канд. юрид. наук, доц.). Формирование профессиональной мотивации / Т. С. Масловская> // Мир образования - образование в мире. - 2007. - № 2. - С. 130-136. - (Практический опыт) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения, 21 в. Кл.слова (ненормированные): индивидуальные планы обучения -- качество обучения -- методики (образование) -- мотивация -- обучение -- профессиональная мотивация -- профессиональное обучение -- профессиональное становление -- профессиональные интересы -- студенты Аннотация: Подчеркивается роль профессиональной мотивации обучающегося, от которой зависит не только качество его индивидуального профессионального обучения, но и общий уровень качества обучения в группе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Глозман, Е. А. (канд. пед. наук, доцент). Выбор профессии начинается в школе / Е. С. Глозман> // Среднее профессиональное образование. - 2008. - № 4. - С. 19-21. - (Организационная работа) ) . - Библиогр.: с. 21 (4 назв. )
. - ISSN 1990-679ХББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): профессиональная диагностика -- профессиональная информация -- профессиональное самоопределение -- профессиональные интересы -- профориентационная работа -- профориентация -- учащиеся старших классов Аннотация: Комплекс работ по профессиональной ориентации и профессиональному самоопределению учащихся старших классов.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Юлий Абрамович Бельчиков : (к 80-летию со дня рождения)> // Филологические науки. - 2008. - № 3. - С. 126-128
. - ISSN 0130-9730ББК 81 Рубрики: Языкознание Общее языкознание Кл.слова (ненормированные): биографии -- доктора филологических наук -- жизненный путь -- научные интересы -- профессиональные интересы -- филологи -- юбилеи Аннотация: Поздравление коллег, друзей, учеников с 80-летним юбилеем доктора филологических наук профессора факультета иностранных языков и регионоведения МГУ им. М. В. Ломоносова Юлия Абрамовича Бельчикова.
Доп.точки доступа: Бельчиков, Ю. А. (профессор) Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Крицкий, Александр (кандидат психологических наук, заведующий). Планирование карьеры старшеклассников / Александр Крицкий> // Народное образование. - 2009. - № 1. - С. 207-213. - (Технология и практика обучения) )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): профессиографическая информация -- профессиональное самоопределение -- профессиональные интересы -- профориентация -- психосоциальная информация -- старшеклассники Аннотация: О выборе профессии, профессиографической и психосоциальной информации о професииях, профессиональной перспективе старшеклассников.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Нугуманова, Людмила Николаевна (канд. пед. наук, доцент). Профильное обучение через призму асимметричного развития способностей школьника / Л. Н. Нугуманова> // Мир образования - образование в мире. - 2008. - № 4. - С. 157-166. - (Педагогический поиск: проблемы и суждения) ) . - Библиогр.: с. 166 (4 назв. )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): асимметрия развития личности -- интеллект -- профессиональное самоопределение -- профессиональное самосознание -- профессиональное становление -- профессиональные интересы -- профильное обучение -- самореализация личности -- способности школьников -- школьники Аннотация: Поднимается проблема профессионального самоопределения личности. Концепция профильного обучения, выдвинутая в 2002 году, теоретически учитывает и мировой опыт, и недостатки предыдущих отечественных попыток, поэтому близка к реализации в практике. Адекватность профиля учебного заведения проявленным способностям учащихся является гарантом осознанного самоопределения молодого человека. Рассматривается асимметричность развития способностей человека и проявление его доминирующего интеллекта.
Доп.точки доступа: Коменский, Я. А. Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|