Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=профессиональные интересы<.>)
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-24 
1.


    Сивоволов, Д. Ф.
    Формирование профессионального интереса у курсантов высших военных учебных заведений / Д. Ф. Сивоволов // Дополнительное образование. - 2003. - № 1. - С. 53-55. - (Педагогическая гостиная) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
военное образование -- военные учебные заведения -- вузы -- интересы в обучении -- курсанты -- профессиональные интересы -- учебно-методические комплексы
Аннотация: Об учебно-методическом комплексе, направленном на поэтапное формирование умственных действий у курсантов

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Шибер, А. Р.
    Формирование духовно богатого предпринимателя и созидателя / А. Р. Шибер // Дополнительное образование. - 2003. - № 2. - С. 21-28. - (Вопросы теории) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
деловые качества -- дополнительное образование детей -- лидерство -- профессиональные интересы -- развитие личности -- способности -- творческая деятельность -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Роль учреждений дополнительного образования в формировании личности ребенка, необходимых творческих и коммуникационных качеств для дальнейшей созидательной и профессиональной деятельности

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


   
    Анкета "Молодежный образ жизни" / И. Зайцева // Воспитание школьников. - 2005. - № 2. - С. 31-38. - (Классному руководителю) )
. - Ил.: табл. . - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200.52
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование -- анкеты -- вопросы анкеты -- выбор профессии -- досуг -- жизненные планы -- жизненные цели -- жизненные ценности -- жизненный успех -- интересы -- молодежь -- профессиональная ориентация -- профессиональные интересы -- профориентация -- свободное время -- семьи -- успех -- успех в жизни -- финансы -- ценности
Аннотация: Вопросы анкеты "Молодежный образ жизни" для изучения профессиональных интересов и жизненных планов старшеклассников.


Доп.точки доступа:
Европейская ассоциация свободного времени детей и молодежи; Московский городской дворец творчества детей; Всероссийский центр изучения общественного мнения; Российский молодежный Евроклуб для изучения профессиональных интересов и жизненных планов старшеклассников
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Российская Федерация. Профсоюз работников народного образования и науки.
    О практике договорного регулирования социально-трудовых отношений в сфере образования в 2004-2005 гг. : информация Профсоюза работников народного образования и науки РФ / Российская Федерация, Профсоюз работников народного образования и науки // Официальные документы в образовании. - 2005. - № 36. - С. 24-38. - (Социальная защита) )
. - ISSN 0234-7512
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования, 2004-2005 гг.

Кл.слова (ненормированные):
бюджетная сфера -- договорное регулирование -- законы -- коллективные договоры -- образовательные учреждения -- оплата труда -- органы государственной исполнительной власти -- органы местного самоуправления -- официальные материалы -- профессиональные интересы -- профессиональный рост -- профсоюзы -- работодатели -- соглашения -- социально-трудовые отношения -- социально-трудовые права -- социальное партнерство -- федеральные законы

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Тесля, Е. (канд. пед. наук, доц.).
    Профессиональный интерес как социокультурный феномен / Е. Тесля // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - № 1. - С. 58-60. - (Экспресс-публикации) )
. - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 66.3(4/8)
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
идеалисты -- познавательные процессы -- профессиональные интересы -- феноменология -- феномены -- философы-идеалисты
Аннотация: Автор статьи представляет свое понимание феномена профессионального интереса.


Доп.точки доступа:
Гуссерль, Э.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Масловская, Тамара Сергеевна (канд. юрид. наук, доц.).
    Формирование профессиональной мотивации / Т. С. Масловская // Мир образования - образование в мире. - 2007. - № 2. - С. 130-136. - (Практический опыт) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальные планы обучения -- качество обучения -- методики (образование) -- мотивация -- обучение -- профессиональная мотивация -- профессиональное обучение -- профессиональное становление -- профессиональные интересы -- студенты
Аннотация: Подчеркивается роль профессиональной мотивации обучающегося, от которой зависит не только качество его индивидуального профессионального обучения, но и общий уровень качества обучения в группе.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Глозман, Е. А. (канд. пед. наук, доцент).
    Выбор профессии начинается в школе / Е. С. Глозман // Среднее профессиональное образование. - 2008. - № 4. - С. 19-21. - (Организационная работа) ) . - Библиогр.: с. 21 (4 назв. )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная диагностика -- профессиональная информация -- профессиональное самоопределение -- профессиональные интересы -- профориентационная работа -- профориентация -- учащиеся старших классов
Аннотация: Комплекс работ по профессиональной ориентации и профессиональному самоопределению учащихся старших классов.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


   
    Юлий Абрамович Бельчиков : (к 80-летию со дня рождения) // Филологические науки. - 2008. - № 3. - С. 126-128
. - ISSN 0130-9730
УДК
ББК 81
Рубрики: Языкознание
   Общее языкознание

Кл.слова (ненормированные):
биографии -- доктора филологических наук -- жизненный путь -- научные интересы -- профессиональные интересы -- филологи -- юбилеи
Аннотация: Поздравление коллег, друзей, учеников с 80-летним юбилеем доктора филологических наук профессора факультета иностранных языков и регионоведения МГУ им. М. В. Ломоносова Юлия Абрамовича Бельчикова.


Доп.точки доступа:
Бельчиков, Ю. А. (профессор)
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Крицкий, Александр (кандидат психологических наук, заведующий).
    Планирование карьеры старшеклассников / Александр Крицкий // Народное образование. - 2009. - № 1. - С. 207-213. - (Технология и практика обучения) )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
профессиографическая информация -- профессиональное самоопределение -- профессиональные интересы -- профориентация -- психосоциальная информация -- старшеклассники
Аннотация: О выборе профессии, профессиографической и психосоциальной информации о професииях, профессиональной перспективе старшеклассников.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Нугуманова, Людмила Николаевна (канд. пед. наук, доцент).
    Профильное обучение через призму асимметричного развития способностей школьника / Л. Н. Нугуманова // Мир образования - образование в мире. - 2008. - № 4. - С. 157-166. - (Педагогический поиск: проблемы и суждения) ) . - Библиогр.: с. 166 (4 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
асимметрия развития личности -- интеллект -- профессиональное самоопределение -- профессиональное самосознание -- профессиональное становление -- профессиональные интересы -- профильное обучение -- самореализация личности -- способности школьников -- школьники
Аннотация: Поднимается проблема профессионального самоопределения личности. Концепция профильного обучения, выдвинутая в 2002 году, теоретически учитывает и мировой опыт, и недостатки предыдущих отечественных попыток, поэтому близка к реализации в практике. Адекватность профиля учебного заведения проявленным способностям учащихся является гарантом осознанного самоопределения молодого человека. Рассматривается асимметричность развития способностей человека и проявление его доминирующего интеллекта.


Доп.точки доступа:
Коменский, Я. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-24 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)