Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=профессионально-коммуникативная компетенция<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Мосина, М. Н.
    О применении практико-ориентированного проекта при обучении иностранному языку для формирования профессионально-коммуникативной компетенции / Марина Николаевна Мосина // English - Первое сентября. - 2010. - № 10. - С. 7-8
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- иностранные языки -- обучение в профессиональном колледже -- практико-ориентированные проекты -- проектное обучение -- профессионально-коммуникативная компетенция -- старший школьный возраст -- теория и практика
Аннотация: Автор делится опытом проведения практико-ориентированного проекта в колледже сферы услуг по теме: Рецепт и приготовление любимого блюда с комментариями на английском языке.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Коренев, Алексей Александрович (кандидат педагогических наук).
    Профессионально-коммуникативная компетенция преподавателя иностранного языка = Language teacher`s professional communicative competence / А. А. Коренев // Иностранные языки в школе. - 2016. - № 1. - С. 56-60 : 2 табл. - (Вопросы подготовки учителя) (Консультации) ) . - Библиогр.: с. 60 (6 назв.)
. - Рез. также на англ. . - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- педагогические кадры -- повышение квалификации -- преподаватели -- профессионально-коммуникативная компетенция
Аннотация: Статья посвящена проблеме развития и оценивания профессионально-коммуникативной компетенции преподавателей иностранного языка в контексте подготовки педагогических кадров. В работе представлен анализ коммуникативных задач, которые преподаватели решают в процессе профессиональной деятельности.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Ершова, Татьяна Андреевна.
    Использование интегрированных заданий на чтение и письменную речь для развития профессионально-коммуникативных и когнитивных умений студентов педагогических специальностей / Т. А. Ершова, А. А. Коренев // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2016. - № 1. - С. 159-168. - (Теория и практика обучения иностранным языкам) ) . - Библиогр.: с. 167-168 (16 назв.)
. - ISSN 2074-1588
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- оценивание -- письменная обратная связь -- письменные работы -- преподавание -- профессионально-коммуникативная компетенция -- студенты
Аннотация: Исследование рассматривает умение проверять и оценивать письменные работы студентов, а также предоставлять обратную связь в виде исправлений и комментариев как важную составляющую профессионально-коммуникативной компетенции преподавателя иностранного языка.


Доп.точки доступа:
Коренев, Алексей Александрович
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)